Нурия Миняхметовна
Проект организации образовательного процесса по теме «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Образовательная : Формировать у детей обобщенные представления о празднике 8 марта. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Формировать потребность радовать близких добрыми делами; формировать у мальчиков представления о том, ч то мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Публикация «Проект организации образовательного процесса по теме „8 Марта“» размещена в разделах
2. Развивающая: Расширять гендерные представления. Развивать умения детей по изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Развивать словарь детей.
З. Воспитательная: Воспитывать уважение к воспитателям и другим сотрудникам детского сада. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.
Организационные формы работы
Игры
Игры- беседы
«Мама», «Мама- мамочка моя» «Что делают наши мамы», «Весна»
Дидактические игры
«Наведи порядок», «Профессии», «Бусы для мамы», «Моя семья», «Кому что подарить», «Кем ты будешь?», «Назови женскую профессию», «Образуй слова», «Поможем завязать маме платочек», «Ласковое слово», «Как мы помогаем бабушке», «Какой формы мамины предметы» .
Словесные игры
«Назови ласково», «Скажи со словом «мама»», «Красивые слова», «Что бы ты хотел маме пожелать», «Мамочка», «Доскажи слово»
Подвижные игры
«На цветочной полянке», «Цветы», «Садовник и цветы», «Цветы и пчёлы», «Помощники» (хоровод)
Сюжетно-ролевые игры
«Мамины помощники», «Дочки матери», «Моя семья», «Едем к бабушке»,
«Я как мама», «Мамин праздник», «Семья», «Поздравляем нашу маму», «Салон красоты»,» Приготовить обед с мамой».
Игры- инсценировки
«Добрый вечер, мамочка», «Мамины помощники»
Музыкально- хороводные игры «Накрой стол к чаю» ,«Подарки»
Имитационные игры
«Как трудно быть мамой», «Маленькая мама», «Как медведица искала своих медвежат», «Кто сказал «Ма-ма»?» «Женская сумочка»
З. Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов.
4. Чтение и обсуждение художественной, энциклопедической литературы