Получи документы

Проект «Огород на подоконнике» в средней группе (10 фото)

Мария Юртаева
Проект «Огород на подоконнике» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Огород на подоконнике"

Проект : краткосрочный

Вид проекта : познавательно-исследовательский

Продолжительность: 2 месяца

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.

Актуальность проекта :

Направление проекта актуализировано на расширение кругозора и

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“ в средней группе» размещена в разделах

способностей восприятия у детей о том, как происходит процесс роста

растений, понимание процесса ухаживания и значимости овощей в жизни

людей.

Цель:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской

деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Образовательные задачи:

Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных

растений (перец, лук, цветы, горох, помидор);

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги

почвы для роста растений.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в

комнатных условиях.

Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять

разнообразие детских работ, вариативность.

Развивать чувство ответственности за благополучное состояние

растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в

росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся,

правильно отражать наблюдения в рисунке.

Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Гипотеза:

Овощи можно выращивать не только на грядке, но и на окне. Для того,

чтоб овощи выросли им нужно: свет, вода и плодородная почва.

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.

С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для

роста растений.

С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить

многообразие и разнообразие посевного материала.

У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

Формирование у детей уважительного отношения к труду.

Создание в группе огорода на подоконнике.

Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями

в огороде на подоконнике.

Активное участие родителей в реализации проекта.

Этапы реализации проекта :

1 этап- подготовительный

- Беседа с родителями и детьми «Огород на подоконнике».

Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по

созданию условий для реализации проекта.

Просвещать родителей по данной теме.

- Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного

материала, природного материала, художественной и научной литературы,

приобретение необходимого оборудования.

Создать условия для реализации проекта «Огород на окне».

2 этап- практический:

Познавательное развитие: «Что полезно, а что нет». «Чем полезны овощи

для здоровья». «Дикорастущие и культурные растения».

Художественно-эстетическое: «Последовательность роста» (рисование

восковые мелки, «Лук-лучок» (лепка на плоской основе)

Речевое развитие: «Зачем поливать огород»

Чтение художественной литературы: Стихотворение А.

Максакова «Посадила в огороде», Т. Казырина «А у нас в саду порядок».

Белорусская народная сказка «Пых».

Загадки и пословицы об овощах.

Беседы: «Чем полезен лук», «Как растет фасоль», «Растут ли овощи

ночью».

Игровая деятельность

- Дидактические игры: «Что за чем растет»;

«Четвертый лишний»; «Чудесный мешочек»;

«Разрезные картинки» и др.

Подвижные игры: Хоровод «Есть у нас огород»; «Донеси не урони»

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин»; «Овощи и фрукты»

Труд детей. Посадка растений, полив, наблюдение

3 этап- заключительный

Выставка детского творчества.

Оформление огорода на подоконнике. Ведение дневника. Сбор урожая.

Исследовательская деятельность

Опыт- наблюдение за ростом лука, салата, моркови, редиса, петрушка в благоприятных и неблагоприятных

условиях.

Получить необходимые условия для роста лука (свет, вода, тепло).

А вот и наш огород!

Проект «Огород на подоконнике» в средней группе
Фото «Огород на подоконнике»
Проект  в средней группе - фото
Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике Проект краткосрочный Вид проекта познавательно исследовательский Продолжительность месяца Участники проекта дети Средняя группа средней группы родители воспитатель Актуальность проекта Направление проекта актуализировано на расширение кругозора и Публикация Проект Огород на подоконнике в средней группе размещена в разделах Огород Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Цель формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Образовательные задачи Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений перец лук цветы горох помидор Обобщать представление детей о необходимости света тепла влаги почвы для роста растений
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Проект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группеПроект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» п. свх. Прибытковский. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной группе Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический Образовательная область: познавательное.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеЭкологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе Экологический проект "Огород на подоконнике" в первой младшей группе. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта: познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике» в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2021 в 02:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огород на подоконнике» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Юртаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД