Света Микитович
Проект «Огород на подоконнике»
▼ Скачать +Заказ
Описание материала:предлагаю проект " Огород на подоконнике" направленный на расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков,по средствам трудовых навыков совместного создания огорода на подоконнике.
Актуальность:
Самое лучшее открытие то. которое ребёнок делает сам.
Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
В нашей группе возникла идея создать свой собственный огород на подоконнике-это чудо-огород. который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном
возрасте закладывается позитивные чувства к природе и природным явлениям. На нашем огороде
Цель: расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыка, по средствам совместного создания огорода.
родители и сами дети смогут посадить и вырастить растения ухаживая за ними.
Задачи:
-Формировать представления о работах проводимых в весенний периоде саду и огороде.
-расширять представления детей о жизни растений.
-учить наблюдать за посадкой в всходами семян.
-учить детей делать выводы на основе наблюдений.
Воспитывать бережное отношение к растениям.
-расширять, обогащать активизировать словарь детей.
-способствоватьразвитиювосприятиякрасоты природы.
Работа с родителями.
1. Беседа с родителями" Огород на подоконнике".
2. Консультация"Огород на подоконнике"
3. Помощь родителей в приобретении посевного материала для огорода, и совместные посадки семян вместе с детьми.
В нашей группе " Теремок" родители вместе с детьми принимали участие в проекте "Огород на подоконнике".Ни для кого не секрет, что создание любого проекта в детском саду должно способствовать образовательному процессу. Огород на подоконнике не является исключением.
При правильном использовании данного проекта,дети не просто учатся ухаживать за ним но и расширяют запас при помощи знакомства с новыми словами (лейка, посадить, взрыхлить. семена).Родители и дети очень ответственно пошли к заданной цели.
Они вместе с родителями сеяли семена в горшочки и приносили их в детский сад.
В оформлении огорода на подоконнике принимали участие не только воспитатель но и дети. Дети поливали огород согласно графику дежурств,вели календарь наблюдений. Это необходимо для того,чтобы дети не просто учились ухаживать за растениями. но и приобретали опыт общения друг с другом.
-