Получи документы

Проект «Огород на подоконнике» (11 фото)

Мочалова Светлана
Проект «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Огород на подоконнике"

Тип проекта: практический.

По предметно-содержательной области: познавательное развитие, экология,физическое развитие,развитие речи, труд.

По количеству участников: групповой.

По времени проведения: долгосрочный.

Источники информации: методические рекомендации к созданию предметно-развивающей среды, интернет-ресурсы.

Актуальность.

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть для себя что-то новое. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Цель проекта: развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.

Задачи:

1. формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

2. расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений.

3. привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений.

4. развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность.

5. воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

6. активизировать речь и обогащать словарь детей.

7. развивать эмоциональную отзывчивость.

8. формировать партнерские отношения между детьми.

Проектная идея: создать в группе детского сада огород на подоконнике.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели групп.

Работа с родителями:

1. предложить родителям приобрести для проведения проекта контейнеры, землю, семена для посадки.

2. составление семейного альбома «Что растет у нас в огороде».

Ожидаемые результаты: из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, перец, томаты, петрушку, укроп, салат и цветочную рассаду. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности их строения, научатся правильно ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста, научатся вести наблюдения и делать первые выводы.

Познавательное развитие:

1. Наблюдение за растениями;

Задачи:

-Закрепить знания детей об овощах.

-Дать знания о том, что растения нуждаются в уходе.

-Рассмотреть с детьми посаженные растения, отметить изменения в их росте. Занести результаты наблюдений в дневник роста растений.

-Воспитывать бережное отношение к растениям и желание за ними ухаживать.

Речевое развитие

1. Обсуждение овощей, которые растут на даче у бабушки и дедушке, скороговорки, загадки, стихи.

Задачи:

- развитие речи детей;

- тренировка заучивания стихотворений.

2. Чтение художественной литературы (по теме проекта)

Задачи:

- закрепить знания детей об овощах.

- вызвать интерес к экологическим проблемам.

Физическое воспитание.

1. Подвижные игры и физкультминутки.

Задачи:

- в форме подвижной игровой деятельности усваивать знания об овощах.

Художественное развитие

1. Рисунки о росте растений.

Задачи:

- закрепить знания о росте растений.

2. Поделки из овощей и фруктов.

Задачи:

- развитие эстетических качеств путем моделирования фигурок из необычных материалов.

Планируемый результат:

В результате проекта у детей улучшится экологическое образование, отношение к природе, они научатся сажать растения и ждать результата, овладеют навыком ухода за растениями, в группе сформируются коммуникативные навыки и общее дело.

Проект «Огород на подоконнике»

Так начинали

Фото «Огород на подоконнике»

Как приятно ощутить тепло прогретой земли.

Проект - фото

Детки сами высаживали лук, семена огурцов, петрушки, укропа.

Фото №1 Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике Тип проекта практический Фото №2 По предметно содержательной области познавательное развитие экология физическое развитие развитие речи труд Фото №3 По количеству участников групповой

После посадки поливали

Дети выпустились и им на смену пришли малыши, которые собирали урожай с грядки.

Фото №4 По времени проведения долгосрочный Фото №5 Источники информации методические рекомендации к созданию предметно развивающей среды интернет ресурсы

Выставка "Осенняя фантазия"

Фото №6 Публикация Проект Огород на подоконнике размещена в разделах Огород Фото №7 Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты

Праздник урожая. Детям было очень весело.

Фото №8 Проектная деятельность Темочки Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно
Публикации по теме:

«У бабушки в деревне». Проект «Огород на подоконнике» Тематический проект «Огород на подоконнике» Тема: У бабушки- в деревне 2 младшая группа Воспитатели: Шарифуллина Рима Канзеловна У.

Проект «Огород на подоконнике» Содержание педагогической работы в ДОУ нацелено на всестороннее развитие ребёнка. Одна из задач воспитания – формирование у ребёнка позитивного.

Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет)Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет) Самое лучшее открытие для ребенка - это то открытие, которое ребенок делает сам. Каждую весну на нашем подоконнике расцветает чудо - огород.

Проект «Огород на подоконнике» (2 младшая группа)Проект «Огород на подоконнике» (2 младшая группа) Тип проекта: информационно-познавательный. По содержанию: «Дети и природа» По характеру участия ребенка в проектировании: дети – взрослые.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Огород на окне – что город! В нём – сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» МКДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 6» п. г. т. Анна Проект «Огород на подоконнике» Воспитатель: Мандрыкина Н. И. Проект - долгосрочный.

Проект: Огород на подоконнике «Репка»Проект: Огород на подоконнике «Репка» Проект: Огород на подоконнике «Репка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Колокольчик» Исследовательский.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей группеПроект «Огород на подоконнике» в старшей группе Информационная карта проекта МБДОУ КВ «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Дзержинский Московской области 1. Полное название проекта: «Огород.

Проект «Веселый огород на подоконнике» (фотоотчёт)Проект «Веселый огород на подоконнике» (фотоотчёт) В нашей группе "Смешарики" был реализован долгосрочный проект "веселый огород на подоконнике".совместно с родителями каждый ребенок.

Тематический проект «Огород на подоконнике» Тематический проект: «Огород на подоконнике» Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Старшая О. В. ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. Введение 1.1. Анализ внешней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 5 января 2016 в 13:49
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Мочалова Светлана (УИ 403917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД