Папки-передвижки

Проект «Здоровое питание» в первой младшей группе

Евгения Еремина
Проект «Здоровое питание» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Правильное питание - залог здоровья!»

Тип проекта: информационно-творческий

Вид проекта: групповой

Продолжительность: краткосрочный (1 месяц) с 1.03.18 по 30.03.18

Возрастная группа: дети 2-3 лет (1 младшая группа)

Участники: педагоги, дети и их родители

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Здоровое питание“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Родители зачастую не способствуют формированию стереотипов правильного питания, а дети самостоятельно не могут оценить полезность пищи.

Цели проекта:

- Дать детям первоначальное представление о важности питания для детского организма.

- Пропаганда здорового питания среди детей и родителей.

- Обогащение представлений у детей о здоровом питании.

- Вовлечение детей и родителей в активную совместную деятельность.

Задачи проекта:

- Познакомить детей с понятием «правильное питание» «витамины».

- Прививать потребность к здоровой еде.

- Закреплять навыки правильного поведения за столом во время еды.

- Закреплять навыки личной гигиены.

- Дать детям понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго.

- Сформировать знания о том, какие продукты являются «правильными» и полезными для здоровья, а какие продукты нужно относить к категории «вредных».

- Сформировать умение взаимодействовать друг с другом, развивать навыки партнерской деятельности.

- Развивать у детей познавательную активность и творческие способности.

- Познакомить родителей воспитанников с полным комплексом мероприятий, проводимых в детском саду по организации питания.

Методы реализации проекта:

- Наблюдение

- Беседы

- Чтение художественной литературы

- Игровые методы

- Творческая деятельность детей

- Рассматривание картинок

Планируемые результаты:

Дети осознают и понимают понятие "правильное питание", получают первичные знания о здоровом питании. Повысить заинтересованность родителей к взаимоотношению с детским садом. Пополнить знание родителей о правильном питании и обратить внимание на организацию правильного питания в детском саду.

I. План-график мероприятий

I этап – предварительный

- Выявление знаний детей о здоровом питании.

- Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта

- Подбор художественной литературы, наглядного материала, пособий

- Подбор игр

- Обсуждение с родителями воспитанников плана реализации проекта, обсуждение создания фотовыставки.

II этап – основной:

Организация питания:

- "Правильно моем ручки",

- "Аккуратно кушаем",

- "Учимся держать правильно ложку",

- "Помогаем накрывать на стол".

Дидактические, пальчиковые игры и физкультурные минутки:

- "Яблоня в моем саду. ",

- "Мы сегодня в сад пойдем. ",

- разрезные картинки "Овощи и фрукты"

Сюжетно-ролевые и подвижные игры:

"В магазин за витаминами",

"Варим суп",

"Разбери по корзинкам",

"Накроем стол для кукол",

"Съедобно - не съедобное".

Стихи с движениями из книги "Что я выращу в саду. " О. Александровой

Использование ИКТ и художественного слова:

Просмотр мультфильмов:

"Жила-была Царевна - Про еду",

"Азбука здоровья - Нездоровый рекорд. Смешарики",

"Мудрые сказки тётушки Совы. Сладкоежка".

Чтение художественной литературы:

Стихи про овощи и фрукты. Загадки.

Непосредственные образовательные ситуации:

Беседы:

"Витамины с грядки",

«Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»,

«Полезные продукты»,

«О пользе каши»,

«Польза овощей и фруктов».

Наблюдения:

"Как растет лук",

Рассматривание кулинарных книг, изучение состава блюд (каша, суп, компот и т. д.).

Творческая деятельность:

Лепка: "Яблочки для лошадки", "Морковки для зайчат".

Рисование: "Виноград".

Аппликация: "Собираем урожай", "Здоровое питание - здоровые дети!".

III этап – заключительный:

- Создание фотовыставки "Пчелки - за правильное питание!",

- Подведение итогов проектной деятельности,

- Создание презентации.

II. Оценка результатов и отчетность.

В результате проекта дети получили первичную информацию о правильном питании. Проект дал начало очень важному в жизни детей принципу - "правильное питание - залог здоровья". Дети активно принимали участие в беседах, играх и деятельности, связанными с темой проекта. Дети учатся культуре питания.

Важным, в данном проекте, является то, что родители разделяют с детским дошкольным учреждением, информацию о важности правильного питания и активно помогают прививать навыки культуры детям. Это все помогает детям быстрее осознать пользу здорового питания. Благодаря всем проведенным мероприятиям, развивается более тесная взаимосвязь ДОУ с родителями данной группы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры по теме «Здоровое питание» в подготовительной группеДидактические игры по теме «Здоровое питание» в подготовительной группе Всем ребятам и взрослым необходимо знать, что нужно есть не только вкусную, но и полезную пищу. Сладкого есть немного. Каждый день есть.

Информационно-творческий проект «Здоровое питание — залог здоровья»Информационно-творческий проект «Здоровое питание — залог здоровья» Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Здоровое питание» «Здоровое питание» Провела Магамедкеримова Д. Д. Кол-во детей: 12 человек Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи:.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивающие: Развивать любознательность,.

НОД в подготовительной группе «Мы за здоровое питание»НОД в подготовительной группе «Мы за здоровое питание» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Мы за здоровое питание» Приоритетная.

Проект «Здоровое питание» Видео Проект "Здоровое питание" во второй младшей группе. Для полноценного развития ребенка необходимо соблюдать несколько основ. Сюда входят.

Краткосрочный проект в старшей группе «Здоровое питание» Название проекта: «Здоровое питание» Актуальность Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное.

Проект «Здоровое питание» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Моркинский детский сад №3 «Светлячок» 425120 Республика Марий Эл, ул. Краснова д. 10.

Краткосрочный проект «Здоровое питание» Проект ««Здоровое питание»» Участники проекта: Дети младшей группы «Яблонька», их родители, педагог Яковлева Э. И. Автор проекта: педагог.

Практико-ориентированный проект «Здоровое питание — залог здоровья» Проект: «Здоровое питание-залог здоровья» Тип проекта: образовательный Вид проекта: по предметной области - познавательное развитие по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровое питание» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 18:26
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здоровое питание» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Еремина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД