Получи документы

Проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»

Пташинская Мария
Проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : детский творческий проект.

Продолжительность проекта : краткосрочный - июнь.

Участники проекта : воспитатель, дети (5-6 лет).

Актуальность: Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийную объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дошкольный возраст ежедневно смотрят мультфильмы. И зачастую не осознают сложность создания их. Мотивировать детей на создание мультфильма всегда очень просто, и на предложение попробовать создать самим мультфильм и побыть в роли «режиссера» дети откликаются охотно.

Публикация «Проект „Создание мультфильмов вместе с детьми“» размещена в разделах

Учитывая актуальность темы, использование мультипликационного кино повысит интерес к изобразительной деятельности и будет способствовать развитию творческой личности.

Цель: способствовать развитию творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности.

Задачи:

Образовательные

• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.

• Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.

Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Формировать художественные навыки и умения.

• Формировать навыки связной речи.

Воспитательные

• Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

• Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

• Прививать ответственное отношение к своей работе.

Предполагаемый результат:

Познакомить детей с профессиями для создания мультипликации.

У детей появиться ярко выраженный интерес к мультикам и мультипликации.

Научатся различать виды мультфильмов, их отличие.

Развивать интерес к созданию мультипликации.

1 этап. Познавательный.

Организация непосредственной образовательной деятельности.

Познавательное развитие: «Что такое мультипликация», «Какие бывают виды мультипликации, «Профессии мультипликации».

Развитие речи: беседа на тему: «Мы сценаристы», «Заучивание стихотворение для мультфильма», «Озвучка героев»

Художественно-эстетическое развитие: рисование – «Декорации для мультфильма», лепка – «Герои мультфильма».

Социально-коммуникативное развитие:

Просмотр видео: «Мультфильм волшебный фонарь», «Какие бывают мультфильмы», Что такое диафильм?»

2 этап. Основной этап.

1 неделя (4 – 9 июня 2018 г.)

Непосредственной образовательной деятельности.

Познавательное развитие: «Что такое мультипликация». Задачи: познакомить детей с историей возникновения и совершенствования мультфильма, закрепить правила просмотра мультфильмов (временной отрезок, развивать логическое мышление, сообразительность.

Развитие речи: беседа на тему: «Мы сценаристы». Задачи: развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывание

Художественно-эстетическое развитие: рисование – «Декорации для мультфильма». Задачи: продолжать учить детей закрашивать в одном направлении, передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить сочетать в рисунке цветные карандаши и фломастеры. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.

Совместная деятельность с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Просмотр видеофайла «Виды мультфильмов».

Чтение художественной литературы: «Мультсказки».

Просмотр диафильмов «Волк и семеро козлят». «Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).

2 неделя (13 – 15 июня 2018г.)

Непосредственной образовательной деятельности.

Познавательное развитие: «Какие бывают виды мультипликации. Задачи: познакомить детей с пластилиновым, рисованным, кукольным, компьютерными мультфильмами, в чем их отличие. Рассказать детям о трудоемкой работе мультипликаторов, развить фантазию и творческое воображение дошкольников.

Развитие речи: «Заучивание стихотворение для мультфильма». Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение «В лесу», приобщить к высокой поэзии, прочувствовать чувство ежа и мальчика.

Художественно-эстетическое развитие: лепка – «Герои мультфильма». Задачи: развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных и людей в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности героев мультфильма. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании героев. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Совместная деятельность с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Игры «Путешествие в Мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей); «Отгадай персонажа по мимике и жестам».

Консультация для родителей «Секреты мультипликации»,

3 неделя (18 -22 июня 2018 г.)

Непосредственной образовательной деятельности.

Познавательное развитие: «Профессии мультипликации». Задачи: познакомить детей с творческими профессиями мультипликации. Дать представления о том, что сценаристами, режиссёрами, видео операторами, монтажистами становятся талантливые люди. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

Развитие речи: «Озвучка героев». Задачи: вспомнить ранее изученное стихотворении, учить рассказывать его по ролям, передавая настроение героя, развивать выразительность, интонацию, силу голоса.

Совместная деятельность с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Просмотр презентации «Союзмультфильм».

Загадки о мультипликационных героях.

Рисование «Мой любимый мульт-персонаж».

4 неделя (25 – 29 июня 2018г.)

Непосредственной образовательной деятельности.

Познавательное развитие: «Монтируем мультфильм». Задачи: продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10, совершенствовать навыки счета, закреплять навыки порядкового счета, сопоставлять действие попорядку по сюжету мультфильма.

Совместная деятельность с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Консультация для родителей «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».

Чтение художественной литературы: «Мультсказки».

Просмотр готового мультфильма «Встреча в лесу».

3 этап. Завершающий этап.

Для поставленной цели дети сумели достичь цели. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась: дети при поддержке взрослых смогли создать свой первый мультфильм.

Предполагаемый результат:

Полученные в ходе исследования знания позволили увеличить интерес ребят к искусству мультипликации. В будущем мы мечтаем создать ещё много мультфильмов в разных техниках. В результате этого проекта мы многое узнали о том, как создаются мультфильмы, которые мы все так любим.

Публикации по теме:

Фотоотчет ко Дню бизибордов на МAAM. Создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗФотоотчет ко Дню бизибордов на МAAM. Создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗ Фотоотчет ко Дню бизибордов на МААМ. создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗ В нашем реабилитационном центре для детей.

Проект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУПроект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУ Визитная карточка проекта «Из всех существующих в мире загадок тайна куклы – самая загадочная; без понимания сущности куклы невозможно понять.

Проект «Главное-вместе!» Данный проект реализовывался во второй младшей группе. Руководитель проекта методист Власкина В. В., исполнители проекта воспитатели: Могутова.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Проект «Создание экологически воспитывающей среды» Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Проблема: как и где можно услышать природу? Игровая мотивация: Во дворе.

Проект «Семейный клуб «Мы вместе» Описание проекта: Семейный клуб создан для оказания психолого – педагогической помощи родителям в воспитании детей и сплочении детско.

Презентация «Социально-исследовательский проект. Создание краеведческого веб-квеста «Памятники Сосногорска» в 9 классе»Презентация «Социально-исследовательский проект. Создание краеведческого веб-квеста «Памятники Сосногорска» в 9 классе» Социально-исследовательский проект направлен на изучение истории родного края и воспитание любви и уважения к его прошлому, бережного отношения.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей. Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Создание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группыСоздание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группы В мае в нашем детском саду проходил день здоровья. К этому дню мы предложили ребятам выпустить стенгазету о здоровье и физкультуре. Эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 16:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Пташинская Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД