Папки-передвижки

Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»

Кристина Анисимова
Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему :

«Подвижные игры как средство развития основных движений».

АКТУАЛЬНОСТЬ

В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Конечно, эти движения успешно усваиваются детьми в подвижных играх. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, ползание-лазание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.

Публикация «Проект на тему „Подвижные игры как средство развития основных движений“» размещена в разделах

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Детям младшего дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными движениями.

ЦЕЛЬ:

Развитие умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание, упражнение на равновесие).

ЗАДАЧИ:

1. Формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т. д.)

2. Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

3. Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

4. Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

5. Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний.

6. Воспитывать отзывчивость и доброту.

7. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

I ЭТАП-ОРГАНИЗАЦИОННО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ

* Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте.

* Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о двигательной активности детей и ее значении в раннем возрасте.

* Разработка и накопление методических материалов по теме.

II ЭТАП - основной

Привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.

* Анкетирование: «Подвижные игры и их место в вашей жизни»

*Создание атрибутов для подвижных игр

Консультации для родителей

- «Подвижные игры для малышей»

- «Играйте дома с ребенком в подвижные игры»

- «Здоровый образ жизни ваших детей»

Сюжетные подвижные игры : «Лохматый пес»,»Кот и воробушки»,

У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Воробышки в гнездышках»,

«Зайцы и волк», «Самолеты», «Зайка беленький сидит», «Найди свой домик»

III ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Оформление результата проекта в виде презентации.

Картотека подвижных игр воспитателям для занятий с детьми раннего возраста.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.

Оформление стенда для родителей.

Результаты проекта :

Сформированы необходимые навыки движения, дети умеют передавать простейшие действия некоторых персонажей ;

- Повысилась двигательная активность и двигательные умения детей.

- У детей сформировано желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

- Повышены знания родителей о значении подвижных игр в раннем возрасте;

- Родители вовлечены в образовательный процесс.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗНародные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ Сегодня, на волне подъёма казачьего движения, возрождение интереса к истории родного края, приобретает неоценимое значение в деле воспитания.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 20:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Анисимова (УИ 470776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД