МААМ-картинки

Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»

Кристина Анисимова
Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему :

«Подвижные игры как средство развития основных движений».

АКТУАЛЬНОСТЬ

В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Конечно, эти движения успешно усваиваются детьми в подвижных играх. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, ползание-лазание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.

Темочки:

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Детям младшего дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными движениями.

ЦЕЛЬ:

Развитие умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание, упражнение на равновесие).

ЗАДАЧИ:

1. Формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т. д.)

2. Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

3. Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

4. Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

5. Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний.

6. Воспитывать отзывчивость и доброту.

7. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

I ЭТАП-ОРГАНИЗАЦИОННО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ

* Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте.

* Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о двигательной активности детей и ее значении в раннем возрасте.

* Разработка и накопление методических материалов по теме.

II ЭТАП - основной

Привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.

* Анкетирование: «Подвижные игры и их место в вашей жизни»

*Создание атрибутов для подвижных игр

Консультации для родителей

- «Подвижные игры для малышей»

- «Играйте дома с ребенком в подвижные игры»

- «Здоровый образ жизни ваших детей»

Сюжетные подвижные игры : «Лохматый пес»,»Кот и воробушки»,

У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Воробышки в гнездышках»,

«Зайцы и волк», «Самолеты», «Зайка беленький сидит», «Найди свой домик»

III ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Оформление результата проекта в виде презентации.

Картотека подвижных игр воспитателям для занятий с детьми раннего возраста.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.

Оформление стенда для родителей.

Результаты проекта :

Сформированы необходимые навыки движения, дети умеют передавать простейшие действия некоторых персонажей ;

- Повысилась двигательная активность и двигательные умения детей.

- У детей сформировано желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

- Повышены знания родителей о значении подвижных игр в раннем возрасте;

- Родители вовлечены в образовательный процесс.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗНародные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ Сегодня, на волне подъёма казачьего движения, возрождение интереса к истории родного края, приобретает неоценимое значение в деле воспитания.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Консультация для родителей и педагогов «Особенности развития основных видов движений»Консультация для родителей и педагогов «Особенности развития основных видов движений» Консультация для родителей и педагогов"Особенности развития основных видов движений"К основным движениям относится ходьба, бег, упражнения.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе «Движение – это жизнь», - гласит известное выражение. С этим трудно спорить. А как измерить роль движения в развитии маленького ребенка?.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 20:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на тему «Подвижные игры как средство развития основных движений»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Анисимова (УИ 470776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД