Приложение МААМ

Проект по патриотическому воспитанию «Мы — Инчане»

Надежда Мишурова
Проект по патриотическому воспитанию «Мы — Инчане»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 «Звоночек» города Белово

«Мы Инчане»

проект

Белово 2015

Содержание

Паспорт проекта…. 3

1. Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы…5

2. Новизна материала …. 5

3. Цели и задачи проекта …. 6

4. Краткое описание проекта по этапам. 7

5. Ожидаемые результаты …8

6. Промежуточные результаты …. 8

Публикация «Проект по патриотическому воспитанию „Мы — Инчане“» размещена в разделах

7. Целевые группы проекта …. 9

8. Объём и содержание работы ….9

9. Ресурсы проекта…. 12

10. Формы представления результатов проекта…12

Список литературы…13

Составили: Н. С. Мишурова, воспитатель

В данном проекте представлена система работы по установлению равноправного творческого взаимодействия педагогов, детей, родителей. Проект помогает формировать у детей первоначальное представление о родном посёлке, его истории, способствует расширению кругозора, развитию активности в познании окружающего мира. В структуру проекта входит : цели, задачи, содержание, формы и методы обеспечивающие воспитание интереса к истории родного посёлка. Проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении в группе, подгруппе с привлечением родителей дошкольником.

Паспорт проекта

Любовь маленького ребёнка – дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живёт, детскому саду, посёлку.

«Как у маленького деревца поднявшегося

над землёй, заботливый садовник

укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь

растения на протяжении нескольких десятилетий,

так учитель должен заботиться о воспитании

у своих детей чувства безграничной любви к Родине»

В. А. Сухомлинский

Наименование проекта «Мы – Инчане»

Основные разработчики Заведующий, педагоги МБДОУ

Цели и задачи проекта Цель :

Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего посёлка, формирование чувства патриотизма.

Задачи:

1. Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольника.

2. Познакомить детей с историей возникновения посёлка, Беловской ГРЭС.

3. Формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям.

4. Воспитывать в детях чувство гордости и восхищения родным посёлком.

Сроки реализации проекта I Подготовительный этап. Сентябрь.

Определение темы, цели, задачи.

Изучение энциклопедической, педагогической, художественной литературы.

II Разработка проекта. Октябрь.

Составление плана деятельности.

Обсуждение плана с родителями.

Разработка конспектов занятий, бесед, наблюдений.

Подбор художественной литературы.

III Внедрение проекта. Ноябрь – декабрь.

Проведение занятий, бесед, чтение стихов о посёлке.

Посещение библиотеки. Рассказ библиотекаря об образовании посёлка.

Экскурсии: к Беловской ГРЭС, на аллею ветеранов, по улицам посёлка.

Организация игр, наблюдений, фотосъёмки.

Создание папки рисунков «Инской - глазами детей».

Воспоминание старожилов.

Изготовление макета «Центральная улица посёлка»

IV Итоговый. Декабрь.

1. игра – викторина «Мой посёлок – Инской»

2. Оформление фотоальбома.

3. Выставка рисунков «Инской глазами детей»

4. Защита проекта на педсовете.

Перечень основных мероприятий Разработка системы организационных мероприятий по использованию знаний о истории и культуре посёлка.

Разработка плана поэтапного развития проекта «Мы - Инчане»

Разработка конспектов занятий, экскурсий, подбор игр, наглядного материала, художественной и познавательной литературы.

Исполнители проекта основных мероприятий Педагоги, дети, родители, заведующий.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто :

1. Обогащение детей знаниями о истории и культуре родного посёлка.

2. Воспитание любви к малой Родине.

3. Формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям.

4. Развитие навыков поисково-исследовательской деятельности.

Целевые группы проекта Педагоги, родители, дети старшего дошкольного возраста

1. Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где родился человек. В настоящее время остро ощущается необходимость в возрождении и восстановлении духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны.

Потенциал дошкольного возраста, как период формирования личности уникален, и дело даже не в том, что именно в этом возрасте можно эффективно развивать возможности личности, а в том, что в более поздних периодах эти возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе чаще всего не удаётся. А ведь именно от того, как ребёнок воспринимает окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. Не имея достаточного количества знаний трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, тем больше и роднее будет становиться ему Родина

По результатам проведённой диагностики выявилось, что у детей низкий уровень знаний о посёлке, недостаточно развит интерес к познавательно – исследовательской деятельности. Для работы над темой был выбран метод проекта не случайно, так как он позволяет решать проблему не только развития творческих, познавательных способностей детей, но и создание единого пространства. Любой проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Данный проект предполагает решение задач познавательного, творческого характера, экспериментальной деятельности, развития коммуникативных навыков общения.

2. Новизна материала.

Всё больше детских садов начинают внедрять у себя метод проектов. Это свидетельствует о том, что российские дошкольники легко осваивают наиболее современные традиции в области образовательных технологий.

Метод проектной деятельности мы используем в работе со старшими дошкольниками в нашем детском саду. Этот возрастной этап характеризуется устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началу анализа, самооценке, а также стремление к совместной деятельности. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний и применять их на практике. Кроме того открывается больше возможностей в организации совместной познавательно – поисковой деятельности дошкольников, педагогов, родителей. Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включение детей в различные виды творческой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды.

Проживая в посёлке Инском, мы не только не посещаем достопримечательности, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта дети получают знания о нашем посёлке. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному посёлку, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории посёлка, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил посёлок, начнут проявлять интерес к событиям поселковой жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Работа по реализации проекта позволяет каждому ребёнку принять участие, проявить инициативу, развивать воображение, творчество.

Обязательные составляющие проекта : детская самостоятельность (при поддержке взрослого, совместное творчество детей и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применения полученных дошкольниками знаний на практике.

3. Цели и задачи проекта.

Проект «Мы – Инчане» адресован детям старшего дошкольного возраста, испытывающим потребности в новых знаниях и развитием интереса об окружающем и направлен на овладение положительными навыками партнёрских отношений со взрослыми и сверстниками.

Настоящий проект имеет цель : развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре родного посёлка, формирование чувства патриотизма.

К числу основных задач, решавшихся в ходе реализации проекта, относятся:

- познакомить детей с историей возникновения посёлка, Беловской ГРЭС.

- создать условия для развития познавательной инициативы дошкольника.

- формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям.

- воспитание в детях чувства гордости и восхищения родным посёлком.

4. Краткое описание проекта по этапам.

1 этап. Подготовительный

Из беседы воспитателя с детьми о родном посёлке выяснилось, что у них не достаточно знаний об истории посёлка и возникновении Беловской ГРЭС. Стремление изменить эту ситуацию побудило педагогов к поиску средств решения данной проблемы, которая была реализована в познавательно – исследовательском проекте «Мы - Инчане».

Начиная работу по воспитанию любви к родному послку педагоги сами хорошо изучили историю посёлка и Беловской ГРЭС. Продумали что целесообразно показать и рассказать детям старшего дошкольного возраста. Отбор такого материала позволяет сформировать у ребёнка представления о том, чем славен родной посёлок. Изучение данного материала должно проводиться последовательно и систематически, что даёт формирование у дошкольников прочных знаний.

2 этап. Разработка проекта

Педагоги совместно с детьми, родителями составляют план работы над проектом, подбираются темы занятий, экскурсий, бесед, игр. Определяется тематика консультаций для родителей, подбирается художественная литература для чтения и рассказывая детям. Совместное посещение детей и родителей библиотеки, музея Беловской ГРЭС, знакомство с информацией на интернет – сайтах.

3 этап. Внедрение

Для успешной реализации проекта осуществить экскурсию в библиотеку за книгами: о посёлке, Беловской ГРЭС. Книги помогут узнать много интересного об истории строительства посёлка и Беловской ГРЭС. Организуются семейные походы в музей Беловской ГРЭС, к водохранилищу, на аллею ветеранов, на стадион, в парк «Приморский».

Полученные впечатления обсуждаются в беседах с детьми.

Для обогащения детей знаниями о людях прославивших посёлок, организовывались творческие вечера, на которых приглашали почётных работников Беловской ГРЭС, ветеранов труда, поэтов самородков.

Они доступно рассказывали о себе, посёлке, работе предприятия.

Популярными в нашем детском саду стали: конкурс чтецов, изготовления макетов: «Моя улица», «Беловская ГРЭС».

На занятиях по изодеятельности дети рисуют на темы: «Мой любимый посёлок», «Беловская ГРЭС», «Любимое место отдыха».

Регулярно оформляются выставки детских работ, на которых дети становятся экскурсаводами и рассказывают о истории и достопримечательностях своего посёлка.

В детском саду и дома с родителями дети сочиняют стихи, загадки, творческие рассказы, которые оформляются в брошюру «Словотворчество».

Данные мероприятия позволили создать атмосферу общности интересов детей и взрослых, заинтересованности в конечном результате проекта.

4 этап. Итоговый

Игра – викторина «Мой посёлок – Инской» с участием детей и родителей, доставила много радости как детям так и родителям.

Дошкольники проявили интерес к родному посёлку, приобщились к истории возникновения Беловской ГРЭС, научились открыто выражать свои мысли, чувства.

Проект разработан с приложениями, которые оформлены в брошюры, фотоальбом. Презентация проекта представлена на педагогическом часе и методическом объединении педагогов.

5. Ожидаемые результаты

В начале проекта предполагалось :

- развитие интереса к истории возникновения посёлка, Беловской ГРЭС.

- обогащение знаний детей о профессии энергетик.

- воспитание чувства гордости за свой посёлок, земляков.

- побуждать стремление учиться так, чтобы в дальнейшем прославить свой посёлок.

- формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

- проявление творчества в продуктивной деятельности.

- овладение положительными навыками партнёрских отношений со взрослыми и детьми.

6. Промежуточные результаты.

В процессе работы с детьми по расширению представлений о родном посёлке, мы столкнулись с тем, что дети испытывали дефицит знаний о родном посёлке. Провели исследование, анкетирование. Беседовали с детьми, наблюдали за их общением, игрой.

В результате успешной реализации проекта 84% детей стали проявлять интерес, задавать вопросы, предлагали сходить на экскурсию, использовали в играх полученные знания. У детей появилась потребность больше узнать о родном посёлке, улучшились навыки партнёрских отношений со взрослыми и сверстниками.

Реализация проекта позволила повысить компетентность педагогов, родителей, детей в вопросах истории возникновения посёлка, Беловской ГРЭС.

Данный проект способствует формированию не только познавательного интереса, но имеет социальное значение. Активность педагогов и родителей дала возможность сформировать высокий уровень мотивации, осознанную потребность детей в приобретении и усвоении знаний, умений, навыков, необходимых для творческо – поисковой деятельности, повышения интереса детей к истории посёлка, Беловской ГРЭС.

Каждый ребёнок участвовал в проекте с желанием, проявлял фантазию, воображение, чувствовал свою значимость и приобрёл уверенность в своих силах возможностях,знаниях

7. Целевые группы проекта.

Проект «Мы - Инчане» адресован детям старшего дошкольного возраста, испытывающим потребность в новых знаниях и развитии познавательной активности в процессе формирования представлений о истории и достопримечательностях родного посёлка.

Проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении, полезен педагогам и родителям, которые стремятся привить детям любовь к малой Родине.

8. Объём и содержание работ.

Ноябрь

1 неделя.

1. Занятие «Моя родина – Инской».

Цель: Формировать любовь к родному посёлку и интерес к прошлому и настоящему; познакомить с историей названия посёлка. Воспитать чувство гордости за своих земляков.

2. Целевая прогулка по близлежащим улицам.

Цель: Познакомить детей с названиями улиц, какие предприятия находятся на улице, кто там работает.

3. Дидактическая игра «Красивые слова, тебе мой посёлок».

Цель: Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

4. Рисование «Улица моего посёлка»

Цель: Учить передавать в рисунке впечатления полученные на прогулке.

2 неделя.

1. Экскурсия в библиотеку.

Цель: Повышение интереса к литературе о родном посёлке, Беловской ГРЭС. Расширение кругозора детей.

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Цель: Развивать интерес к истории возникновения посёлка. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, память.

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию объект посёлка».

Цель: Закреплять знания детей о посёлке, воспитывать любовь к малой родине, желание больше узнавать о его достопримечательностях.

4. Чтение стихов местного поэта Виктора Яковлевича Устьянцева «Мой посёлок», «Я никак не могу не сказать».

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством В. Я. Устьянцева.

3 неделя.

1. Занятие «Профессия энергетик»

Цель: Формировать представление детей о професссии энергетика.

2. Экскурсия на Беловскую ГРЭС (посещение музея)

Цель: Познакомить детей с историей создания Беловской ГРЭС, с людьми которые принимали участие в его строительстве. Воспитать чувство патриотизма и гордости за свой посёлок.

3. Рисование «Беловская ГРЭС»

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Воспитывать интерес, чувство уважения к малой Родине.

4. Встреча с интересными людьми (почётными работниками, ветеранами труда)

Цель: Воспитывать у детей чувство гордости за своих земляков, эмоционально – ценностное отношение к родному краю.

4 неделя.

1. Занятие «Что мы знаем об электричестве».

Цель: Знакомить с электричеством, историей его открытия.

2. Просмотр видеофильма «Видеопрогулки по истории города»

Цель: Закрепить знания детей о посёлке, в котором живём, о городе к которому относится посёлок.

3. Дидактическая игра «Путешествие по посёлку»

Цель: Закрепление знаний о родном посёлке, кто в нём живёт, трудится.

Взаимодействие с семьё й: Экскурсия в библиотеку за книгами о посёлке, родном крае. Семейный поход в парк «Приморский»

Декабрь

1 неделя.

1. Развитие речи: Составление творческих рассказов «Как мы отдыхаем в парке «Приморский».

Цель: Учить составлять короткий рассказ из личного опыта, развивать речь детей, продолжать работу по обогащению словаря.

2. Рисование «Любимое место отдыха».

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от совместного отдыха с родителями.

3. Сюжетно – ролевая игра Юный энергетик».

Цель: Формировать представления дошкольников о том, что такое ГРЭС, что она производит. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей на основе полученных знаний. Воспитание у детей положительного отношения к профессии энергетик.

2 неделя.

1. Экскурссия на аллею ветеранов.

Цель: Рассказать детям об истории открытия аллеи ветеранов в посёлке Инском. Воспитывать у детей гордость за свой народ и нашу Родину.

2. Встреча с интересными людьми «Воспоминание старожилов».

Цель: Продолжать знакомить детей с историческими событиями строительства посёлка, Беловской ГРЭС. Рассказать о людях с интересной судьбой, которые прославили своим трудом, мастерством малую родину.

3. Конструирование: создание макета «Посёлок Инской»

Цель: Учить моделированию улиц посёлка, развивать пространственное мышление, вызвать положительные эмоции в процессе коллективного труда.

4. Коллективный поход на конкурс художественной самодеятельности «Инские таланты».

Цель: Показать детям, как много талантливых людей живёт в нашем посёлке. Создать детям радостное настроение, развивать любознательность.

3 неделя.

1. Исследовательская деятельность. Опыты: понятие о электрических разрядах «Как увидеть молнию», «Почему лампочка светит», «Танцующая фольга».

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к электричеству. Развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Учить детей делать умозаключения.

2. Оформление фотоальбома «Достопримечательности посёлка»

3. Дидактическая игра «Я экскурсовод».

Цель: Учить детей находить и называть памятные места посёлка, рассказывать о них.

4. Ручной труд: Изготовление подарков работникам Беловской ГРЭС к профессиональному празднику «День энергетика»

Цель: Учить придумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности ребёнка.

4 неделя.

1. Создание папки рисунков «Инской – глазами детей»

2. Дидактическая игра: «Интервью»

Цель: Совершенствовать инициативную речь дошкольников, активировать словарь, воспитывать уверенность в себе, любовь к родному посёлку, желание поделиться своими впечатлениями с другими.

3. Игра – викторина «Мой посёлок – Инской»

Цель: Закрепить знания детей о истории родного посёлка, Беловской ГРЭС. Учить рассказывать по иллюстрациям прошлое и настоящее посёлка. Воспитывать чувство гордости за людей, проживающих в родном посёлке. Создать детям радостное настроение.

Взаимодействие с семьё й: Выставка совместного творчества воспитателей, детей и родителей – макет «Мой посёлок»

9. Ресурсы проекта

Библиотечный фонд, интернет – сайт, конспекты занятий, развлечений, план работы по проекту, настольные игры.

10. Формы представления результатов проекта

Для успешной реализации проекта разработаны –

брошюры

конспекты занятий

художественное слово

фотоальбом

Список литературы

1. Алёшина,Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью 2001.- 246с.

2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду1991. – 160с.

3. Волчкова, В. Н., Степанова Н. В. конспекты занятий в старшей группе 2005.- 207с.

4. Дыбина, О. В. Неизвестное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников 2001

5. Заринова, А Элементарная поисковая деятельность в детском саду 1994

6. Кацюба, Д. В. История Кузбасса,пособие 1983.-192с.

7. Кондрыкинская,Л. А. С чего начинается Родина 2005.- 192с.

8. Махонёва, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста 2005.-70с.

9. Мицевич, И. А. (составитель) Беловская ГРЭС – 40 лет (историко-документальное издание) 2004. -176с.

10. Орлов, М. М. Беловская ГРЭС имени 50 –летия Великого октября 1969.

11. Рыжова, Н. Опыты (Обруч) 1998.

12. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду 1982. – 96с.

1. Зайцева, Е. П. Алтайский национальный костюм/ Е. П. Зайцева. - Горно-Алтайск: Горно-Алтайское отделение книжного издательства, 1990.-96с.

2. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. [Текст] Учебно-методическое пособие/ О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – СПб: Детство-Пресс, 1998.-304с.

3. Курпешко - Таннангашева, Н. Н. Телеут тилинин буквари [Текст] : [на телеутском языке]/ Н. Н. Курпешко-Таннангашева, Н. А. Кучегашева. – Кемерово: «Кузбасс», 2004.-125с.

4. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет [Текст]/ авт. -сост. В. Н. Косарева. - Волгоград: Учитель, 2013.-166с.

5. Народные сказки [Текст] : сказки для детей ст. дошк. возраста/ под ред. Т. А. Акимова. – Кемерово: «Примула», 2008. – 32с.

6. Песни села Челухоево [Текст]/ авт. -сост. В. И. Челухоев. – Белово: Отдел культуры, 1993. – 23с.

7. Рюмина, Л. Т. Телеутский язык в картинках. [Текст] Учебное пособие/ Л. Т. Рюмина, Е. Н. Тушманакова, М. Ф. Кочубеева. – Кемерово: «СКИФ», 2005. – 98с.

8. Тууган сос. Родное слово: книга для чтения на телеутском языке [Текст]/ М. Г. Токмашев, Л. Т. Рюмина-Сыркашева. – Кемерово: «СКИФ», 2007. – 156ю

Публикации по теме:

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой Дагестан» Актуальность У каждой эпохи и каждого поколения свои ценности и кумиры. И это естественно, потому что ритм жизни и окружающий нас мир меняется.

Проект по патриотическому воспитанию «Наш посёлок» Проект «Наш посёлок» Паспорт проекта Тема проекта: «Наш посёлок». Вид проекта: Информационный, творческий, познавательный. Продолжительность.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Воронеж» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие по родному городу. Воронеж» 1. О проекте. Вид проекта: Познавательный. Участники.

Проект по патриотическому воспитанию. Я — часть России.Проект по патриотическому воспитанию. Я — часть России. Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский Актуальность проекта: Родина, Отечество. …В корнях.

Презентация «Проект по патриотическому воспитанию «Я — часть России!» Цель проекта: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России и Московской области, патриотов своего.

Проект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная»Проект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Проект по патриотическому воспитанию.

Проект по патриотическому воспитанию «Не гаснет памяти свеча!» Проект «Не гаснет памяти свеча!» В 2015 году наша страна будет отмечать важную и значимую дату отечественной истории – 70-летие Победы.

Проект по патриотическому воспитанию «Теперь я знаю и горжусь» Проект «Теперь я знаю и горжусь» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своей стране, формирования.

Проект по патриотическому воспитанию «Юные защитники» Актуальность Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных для современного.

Автор публикации:
Проект по патриотическому воспитанию «Мы — Инчане»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 12:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по патриотическому воспитанию «Мы — Инчане»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мишурова (УИ 52139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД