Элла Альбертовна Чухонцева
Фотоотчет о музыкальном досуге ко Дню Снеговика в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет музыкального досуга ко Дню Снеговика в старшей группе
Цель: Формирование знаний детей о "Всемирном дне Снеговика" и о «Дне Снеговика в России».
Приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
Формировать желание участвовать в музыкальных играх, хороводах и эстафетах.
Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
Воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу;
Коммуникативные и речевые навыки, умение поддерживать диалог со сказочным персонажем, дружелюбие и доброжелательность.
У нас с ребятами 20 января был необычный день! Когда они пришли на занятие, я им сказала, что нужно отгадать загадку и тогда они получат ответ на мой вопрос. Готовы, узнала я? Ребята очень любят загадки и поэтому все заинтересовались. Загадала я им загадку:
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Дети, конечно с радостью отгадали, что это Снеговик!
Потом рассказала детям, что каждый год, зимой все Снеговики празднуют свой день рождения.
Я предложила пригласить к нам в гости именинника и устроить праздник в честь его Дня рождения. Дети этому предложению очень обрадовались, потому что Снеговик их любимый зимний персонаж.
Но пока Снеговик был в пути, мы, чтобы не терять время немного разогрелись, вспомнили разминку.
Игра-имитация «Лепим, лепим ком большой»
После музыкальной игры, когда мы закончили лепить Снеговика, зазвучала веселая музыка, и в зале появился Снеговик.
Он поздоровался с ребятишками, девчонками и мальчишками!
И предложил им стать в хоровод. Ребята водили хоровод «Каравай» для нашего Снеговика.
Потом они показали хоровод «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший»
Мы порадовали Снеговика своим оркестром.
Дети играли русскую народную мелодию на музыкальных инструментах, а Снеговик даже подтанцовывал.
Снеговик поинтересовался у детей, как им живется в детском саду. Дети показали в музыкальной игре «Как живешь?», что живут очень весело, дружно и забавно.
Снеговик похвалил детей, что они его повеселили. И предложил отгадать загадки. Дети внимательно слушали и самостоятельно отгадывали про снег, сосульки, мороз и зиму.
Потом мы с ребятами показали Снеговику одну интересную музыкальную игру «Шла коза по лесу», дети ее очень любят.
А еще решили запутать Снеговика игрой «Елочки - пенечки» на ускорение.
Вспомнили хоровод с Новогоднего утренника «Дед Мороз к нам едет на велосипеде»
После чего Снеговик предложил детям провести зимние эстафеты и конкурсы. Дети играли с удовольствием в хоккей со снежными комками, проявляли инициативу и творчество в игре «Музыкальная метелка», были радостны и веселы, когда играли в снежки.
Снеговик поблагодарил ребят за гостеприимство и за веселые игры и хороводы, за то, что мы устроили ему такой замечательный праздник.
И сказал, что с нами было очень весело. Это оказался его самый лучший День рождения! И решил угостить детей своим любимым лакомством - мягкими, белыми снежками.
Но мы сразу был все в недоумении, потому что привыкли получать в подарок сладости. И удивились, да разве можно есть снежки?
Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.
Но Снеговик нас успокоил, Ведь его снежки не простые, а волшебные! Они сладкие, вкусные, зефирные.
Снеговик угостил детей зефиром.
Снеговику мы на прощанье все дружно сказали: До свидания!