Папки-передвижки

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья»

Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

2младшая «Смешарики»

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку Забелина И. И.

Тема № 1: «Моя любимая игрушка» источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (09.01 – 19.01)

Публикация «План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе „Моя любимая игрушка“, „Я и мои друзья“» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Тема № 2: «Я и мои друзья»( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (22.01 – 31.01)

Цель: Повторение правил общения друг с другом и воспитателями (как здороваться, прощаться, благодарить, приглашать в игру и т. д.)

Предполагаемые результаты:

Тема 1 –у детей развит интерес к народному творчеству, желание рисовать и лепить народную игрушку, слушать сказки, учить песни, потешки; формируется любовь к малой Родине.

Тема 2 –у детей сформировано представление о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу; дети учатся помогать друг другу, жить дружно.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области (ОО) Содержание

Игровая деятельность Способствовать закреплению игровых навыков в сюжетно-ролевых играх.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Учить детей ставить игровые задачи, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, усложнять игровую задачу путём введения в игру новых ролей.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Воспитывать чувство гордости, любовь к своей Родине.

Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

развивать игровой опыт, формировать интерес к игрушкам, воспитывать умение играть в коллективе.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни.

ОО «Познавательное развитие» Конкретизировать первоначальные представления о народной игрушке (деревянной, глиняной, тряпичной).

Способствовать становлению первоначального интереса культуре своего народа, проявлению эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора.

Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Формировать первоначальные исследовательские умения, поддерживать интерес к объектам неживой природы.

ОО «Речевое развитие» Обогатить словарь детей названиями народных игрушек.

Учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Поддерживать интерес к экспериментированию при выборе средств выразительности в театрализованной игре.

Формировать грамматический стройречи.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Познакомить детей с произведениями народного искусства. Развивать творческую активность, воображение и фантазию. Учить видеть красоту формы и цвета в народных игрушках (дымковские, филимоновские игрушки, матрешки)

Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие.

Учить детей действовать по образцу, комментировать свои действия. Формировать интерес к рисованию.

Поддерживать интерес к музыкальной деятельности.

ОО «Физическое развитие» Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать физические качества у детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт.

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«Коммуникативная деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

11.01

Развитие речи.

Игра – инсценировка «У матрёшки – новоселье» Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. 25.01

Развитие речи.

Емелина неделя – зимние забавы.

Закрепление понятий: «зимняя одежда», «зимние забавы»

Игра-имитация: «Оденемся на зимнюю прогулку».

Дидактическая игра «Топ-топ».

18.01

Звуковая культура речи: звук у Упражнять детей в чёткой артикуляции звука у (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

15.01 Образовательная ситуация «Кто живет на ферме» Расширять представления детей о домашних животных, учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; учить отмечать характерные признаки их представителей; иметь представления о домашних животных, которые выращиваются на фермах в Белгородской области. 29.01 Ознакомление с окружающим миром.

Образовательная ситуация «Сели звери под плетень» Расширять представления детей о диких животных, учить отмечать характерные признаки их представителей. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Расширять словарный запас детей, дать понятие об обобщающем понятии «дикие животные».

22.01 Ознакомление с окружающим миром.

«Радио»

Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов.

«Формирование элементарных математических представлений»

06.01 ФЭМП. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

«Квадрат Воскобовича» (двухцветный) : способствовать развитию познавательных способностей. Превращение квадрата в треугольник. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Летучая мышь». 20.01

ФЭМП Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.

Развитие пространственных представлений (справа, перед, за, умение сравнивать предметы, пользуясь приемом наложения и приложения

(игры В. Воскобовича).

13.01

ФЭМП Продолжать учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Познакомить детей с игрой «Прозрачный квадрат» (игры В. Воскобовича, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с треугольниками); учить детей складывать из пластин с треугольниками квадрат. 27.01

ФЭМП Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

«Изобразительная деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.01 Лепка

«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. 24.01

Лепка «Воробушки и кот»

Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата.

12.01

Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков!»

Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. 26.01

Рисование

Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушку. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

17.01 Аппликация

«Пирамидка» Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. 31.01

Аппликация

Аппликация «Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приёмы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

19.01

Рисование

Рисование «Книжки-малышки»

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» АННА БАНЩИКОВА Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая.

Краткосрочный проект «Моя игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Краткосрочный проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе Краткосрочный проект "Самая любимая мамочка моя" 2 младшая группа № 2 2017 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Вид проекта:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Заведующей МБДОУ детский сад «Теремок».

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий. Возраст детей: 3 года. Вид проекта: краткосрочный,.

ООД «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект на тему «Моя любимая игрушка» вторая младшая группа. ОО социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнять представления детей.

Проект первой младшей группы «Моя любимая игрушка» Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками. Урунтаева Г. А. Актуальность проекта Ранний возраст.

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные» Тип проекта: творческо-информационный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка д/с "Аленушка" Проект: «Моя любимая игрушка» Возраст: первая.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проектная деятельность в первой младшей группе (а) Воспитатель: Джиоева Э. Л. Ардон 2018 г. Тема проекта "Моя любимая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 13:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Забелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД