АННА БАНЩИКОВА
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»
АННА БАНЩИКОВА
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»
Творческий проект
«Моя любимая игрушка»
МКДОУ «Ивушка» п. Ударный
первая младшая группа,
ВОСПИТАТЕЛЬ: Банщикова Анна Николаевна
Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».
Публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
Задачи:
Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Вид проекта : Творческо - игровой, краткосрочный.
Адресация: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.
Участники проекта : Дети, педагоги, родители первой младшей группы.
Время реализации проекта : с 12 по 16 февраля 2018 г.
Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Ожидаемые результаты реализации проекта.
1. Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,
2. Учить бережно относиться к играм, игрушкам.
3. Формировать умение играть дружно, не ссориться.
Разработка проекта :
-Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года.
- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).
- Планирование игровых видов деятельности.
- Оформление фотоколлажа на тему: «Играем дома»
-Взаимодействие с семьёй.
Схема реализации проекта
Разделы программы Виды совместной деятельности
Игровая деятельность -сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника»
-Д/и «Чудесный мешочек», «Волшебный сундучок», «Орешки для белочки», «Покажи и назови»
-Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Вкладыши», «Пирамидки», «Логический домик».
-Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Едет весело машина», «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять…», «Вот помощники мои…».
-Развивающие игры: «Вот так!», «Угадай на ощупь», «Мамы и малыши», «Какого цвета кубик», «Принеси игрушку, какую назову», «Домик для игрушки».
Социально-нравственное воспитание Беседа: «Мои игрушки», «Наши друзья игрушки»
Речевое развитие Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Мячик»)
Познавательное развитие Рассматривание картины «Дети играют»
Художественная литература Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Кораблик», «Бычок», «Слон».
Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь»
Изобразительная деятельность НОД Образовательная область «Художественное творчество» (Лепка) Тема:«Мяч», «Пряники для мишки»; (Рисование) Тема: «Колеса для машины».
Театрализованная деятельность «Пригласим лесных гостей», «Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Автомобиль»
Работа с родителями Фотоколлаж «Играем дома».
Этапы работы над проектом
Этап Деятельность детей Деятельность педагога
Подготовительный этап
-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы
- Разучивание стихотворений
Пополнить игровые уголки атрибутами
Внести дидактические и настольные игры
Работа с родителями
Систематизация информации Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, театрализованные, пальчиковые) Создать условия для разных видов игр для детей
Практическая деятельность детей Рассматривание картины «Дети играют», лепка «Мяч», «Пряники для мишки», рисование «Колеса для машины». Подготовка родителей, детей к совместному творчеству
Изготовление атрибутов к играм
Оформление Оформление фотоколлажа. Оформление фотоколлажа
Презентация Отчёт игр детей, фотоколлажа «Играем дома» Представление фотоколлажа «Играем дома»