Светлана Ремизова
Проект «Моя любимая игрушка» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 192»
Педагогический проект
«Моя любимая игрушка»
Выполнила воспитатель 1 младшей группы №1 «Непоседы» :
Ремизова Светлана Александровна
Актуальность:
В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Цели и задачи проекта :
Публикация «Проект „Моя любимая игрушка“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам.
Задачи:
Развивающие: продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Воспитательные: формировать у детей эмоционально-эстетическое и воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Участники проекта :
педагоги,
дети первой младшей группы,
родители.
Сроки реализации проекта :
Краткосрочный, групповой – 1 неделя (с 26.10.2022 по 02.11.2022)
Методы проекта :
Непосредственно – образовательная деятельность, познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместные игры.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
Умение играть дружно, не ссориться.
Предварительная работа:
Подбор материала, ориентированного на детей 1,5- 3 года.
Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).
Планирование игровых видов деятельности.
Взаимодействие с семьёй.
Этапы реализации проекта :
Подготовительный этап:
Рассматривание картин, иллюстраций,
Чтение художественной литература
Разучивание стихотворений.
Основной этап:
Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки?»,
«Такие разные игрушки».
Заключительный этап:
Подведение итогов
Фотоотчет о проделанной работе
Презентация
Содержание проектной деятельности :
Среда
Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
Четверг
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
Пятница
Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Понедельник
Проведение д/и «Узнай на ощупь», «Угадай по описанию»
Вторник
Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
Ожидаемые результаты:
Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
В процессе бесед, игр, интегрированных тематических занятий расширить знания и представления детей об игрушках, об их назначении.