Ольга Лисицына
Проект «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТИП ПРОЕКТА :
творческий, групповой
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
краткосрочный
(2 недели)
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
дети 2-ой ясельной группы
(1,5-2,5 года)
воспитатели
родители
музыкальный руководитель
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Игрушка – неизменный спутник
ребёнка с первых дней его жизни.
Хорошая игрушка побуждает к размышлениям,
ставит перед ним различные игровые задачи.
А это способствует развитию познавательных процессов, памяти, воображения, мышления, речи ребёнка,
Темочки:
воспитание всесторонне развитой личности.
Исходя из сегодняшней ситуации,
одна из проблем детства состоит
в том, что у детей мало опыта
обращения с игрушками,
а у взрослых - неумение
их выбора
ПРОБЛЕМА
В данном возрасте многие игрушки дети
используют не по назначению,
не умеют играть с ними
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Познакомить детей
с обобщающим понятием
«игрушки»
Задачи проекта :
познакомить детей с понятием «игрушки»
расширить представление об игрушках
вызвать интерес и желание играть с игрушками
использовать игрушку по назначению
развивать речевую активность детей
научить включать в сюжетно – ролевые игры
различные игрушки
научить детей бережнее относиться к игрушкам
учить играть дружно, вместе, не ссориться
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
социально – нравственное развитие
развитие продуктивной деятельности
познавательно - исследовательское развитие
приобщение к художественной литературе
НАЗВАНИЕ И ФОРМА
ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Развлечение
«В гости к игрушкам»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
1 этап-подготовительный
изучение и подбор материала
составление тематического
планирования мероприятий
подбор дидактических игр
обсуждение с родителями вопросов,
связанных с реализацией проекта
2 этап – основной
беседы: «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИГРУШКИ?»
«Моя любимая игрушка»
«Такие разные игрушки»
«Магазин игрушек»
«Из чего сделаны игрушки».
выставка книг «ИГРУШКИ»
проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Один- много»,
«Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек»
рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, иллюстраций книг
НОД по конструированию «Подставка для игрушек»
игры с водой (резиновые игрушки,» Пускаем бумажные кораблики»)
разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
игра – забава с механическими и заводными игрушками
проведение сюжетно – ролевой игры «Купание кукол»,
«Магазин игрушек»
выбираем игрушки для прогулки
чтение художественной литературы
НОД — «Игрушки»
папка - передвижка «Выбираем игрушку для детей» -
консультация для родителей
3 этап – заключительный
альбом «Моя любимая игрушка»
развлечение «В гости к игрушкам»
оформление отчётной документации
(проект «Моя любимая игрушка»)