Юлия Дачко
Конспект ОП «Подарок папе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Подарок папе»
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
в группе детей дошкольного возраста (4-5 лет)
№ 6 «Ягодка»
Подготовила и провела
Воспитатель группы № 6
Дачко Юлия Владимировна
Февраль 2018
Программное содержание:
Формировать желание у детей создавать композицию из геометрических деталей разного размера.
Публикация «Конспект ОП „Подарок папе“ в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в группе детей дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
Закрепить умение наклеивать детали по определённому порядку (по образцу).
Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Развивать эстетический вкус, самостоятельность, желание проявлять в работе фантазию.
Материалы: листа А4 тонированный голубым цветом, детали для аппликации (цвета можно комбинировать) : корпус вертолета, кабина (овал 2*4 см., винты – 2 шт., 2 облака; клейстер, кисточки для клея, салфетки – на каждого ребенка. Презентация «Военная техника». Аудиозапись физминутки.
Предварительная работа:
Показ презентации «Военная техника», рассматривание иллюстраций. Беседа о 23 февраля.
Ход ОП.
1. Организационный момент
Воспитатель:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
- Ребята, приближается праздник – 23 февраля. Кто напомнит, как называется этот праздник?
Дети: (День защитников отечества)
- А кто же такие – защитники? Что они делают?
Дети: (Защитники защищают нас и нашу Родину).
Воспитатель: Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска (защитники) бывают разными.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка».
Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный, который работает\, служит на этой технике.
( Показ картинок: самолет - летчик, корабль - моряк, танк – танкист).
Ребята, у нас в Клину есть военный городок, где тоже служат многие мужчины, военные: чьи-то папы и дедушки, братья и просто друзья. Вы, наверное, видели, как часто летают над нашим городом вертолеты. Совсем низко. Это они охраняют нас, наше спокойствие. Давайте с вами сделаем нашим папам и дедушкам поздравительные открытки с изображением вертолета.
Для начала, давайте, рассмотрим вертолет.
- Кто управляет вертолетом?
- Из каких частей состоит вертолет?
2. Физминутка (музыкальная) «Самолет»
Под аудиозапись со словами воспитатель показывает движения, дети повторяют.
3. Показ приемов аппликации.
– Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус вертолета, кабину, последнее, что осталось это винты, их мы расположим на самом верху корпуса вертолета и на хвосте. Для того чтобы видно, что вертолет парит в небе мы добавим к нашей аппликации облака и солнце.
4. Самостоятельная работа детей.
– Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разложим детали аппликации, таким образом, как будет выглядеть наш будущий вертолет. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности.
6. Анализ детских работ.
Воспитатель выставляет все работы на доске (аэродром). Дети, по очереди рассказывают про свой вертолет, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые открытки. На 23 феврали открытки получают папы, дедушки и братья. Воспитатель подводит итоги.