Нуне Оганисян
Проект «Мой любимый город Чехов»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта
«Мой любимый город»
Автор проекта
Воспитатель Оганисян Н. Ю.
Вид проекта
по количеству участников - коллективный
-по приоритетном методу- творческо-информационный
-по континенту участников - подготовительная группа
Задачи проекта Расширить представления о родном крае, городе, районе.
Познакомить с историей родного города, его месторасположением,
Публикация «Проект „Мой любимый город Чехов“» размещена в разделах
достопримечательностями.
Вызвать интерес к истории Чехова;
Познакомить с гербом и флагом города;
Воспитывать любовь к родному городу,
Формировать умение выражать свои мысли.
Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.
Цель проекта Расширять представление детей о родном городе.
Основное направление: социально-личностное
Актуальность проекта Формирование чувства патриотизма, любовь к родному городу, к природе
Ожидаемые результаты Расширение кругозора о родном городе
Сформировать патриотические чувства, любовь к родному краю, городу, чувство гордости за «малую Родину»; усвоить название улиц, памятников, достопримечательности города.
Срок реализации Ноябрь 2015- февраль 2016 г.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1 ЭТАП.
Подготовительный Подбор материала о родном городе.
Рассматривание фотографий
Просмотр видеоматериала.
• Чтение и заучивание стихов о Чехове,
• просмотр видеофильмов, слайдов о достопримечательностях города,
запуск проекта.
Воспитатель вносит карту города с обозначенными на ней разными цветами районов.
Дети рассматривают ее. Воспитатель задает вопросы:
Кто, в каком районе нашего города живет?
В каком районе живут бабушка и дедушка (другие родственники?
Предлагает составить рассказ о районе по следующему плану: история района, местоположение.
2 ЭТАП.
Основной. Воспитатель предлагает детям распределиться по подгруппам и выбрать район, о котором они хотят узнать как можно больше. Дети обычно выбирают район, в котором живут они сами, их родственники или друзья.
Каждая подгруппа с помощью родителей и воспитателей собирает информацию о выбранном районе, ходят на экскурсии, проводят исследовательскую работу, составляют альбом «Достопримечательности», Воспитатель предлагает каждой подгруппе, работающей над проектом, защитить его по предложенному плану.
В случае затруднения воспитатель задает вопросы:
Какие улицы названы именами выдающих людей?
Сколько в городе памятников, фонтанов?
Какие в городе библиотеки, спортивные сооружения, детские площадки?
«Мой любимый город»
3 ЭТАП.
Заключительный Постановка новой проблемы.
Обсуждение разных вариантов оформления представленных материалов.
Праздник «Папа, мама, я - Чеховская семья»
Создание мультимедийной презентации (демонстрация слайдов и доклад «Из опыта работы»)