Журавлева Зоя Викторовна
Проект «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Мой любимый детский сад "Ёлочка"»
Автор : Журавлева Зоя Викторовна
Проблема проекта : новая группа, знакомство с детским садом.
Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Предметное окружение в развитии ребенка играет большую роль, оно создает условия, делающие жизнь ребенка в детском саду комфортной и интересной, располагающей к общению, в которой воспитывается и обучается дошкольник.
Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых во 2 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада : трудом воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.
Цель проекта : сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, о его сотрудниках, сформировать положительное отношение к детскому саду в целом.
Задачи проекта :
• Воспитывать у детей любовь к своему детскому садику, сотрудникам в детском садике, бережное отношение к ценностям детского сада.
• Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.
Участники проекта :
• дети младшей группы - 16 человек;
• воспитатели группы;
• родители.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Предполагаемый результат:
Дети:
• имеют представления о труде сотрудников детского сада;
• узнают сотрудников детского сада, называют их имена;
• уважительно относятся к труду сотрудников детского сада.
• знают и называют профессии;
• прослеживается положительная динамика в привитии у детей любви к детскому саду.
Этапы реализации проекта :
1 этап: «Подготовительный»
1. Информация для родителей о предстоящей деятельности.
2. Подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)
3. Подобрать художественную литературу для чтения детям
4. Подобрать дидактические игры;
5. Предложить родителям принести их детские фото.
2 этап: «Основной»
1. Проведение мероприятий по разработанному плану.
2. Работа с родителями.
3. Организация экскурсий, сюжетно – ролевых игр, дидактических и подвижных игр.
3 этап: «Заключительный»
1. Фото-выставка «Мы тоже были маленькими».