Татьяна Туева
Проект «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный проект детей и педагогов.
ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад».
ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного отношения к детскому саду, развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности.
ЗАДАЧИ:
• активизировать речь детей, интеллектуальное развитие;
Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• развивать познавательную активность и творческие способности воспитанников, конструктивные навыки, инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость;
• формировать мотивации к учебной деятельности и умения работать в команде;
• содействовать созданию благоприятной эмоционально - психологической атмосферы, способствующей творческой деятельности и развитию коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста.
ВИД ПРОЕКТА :
• по доминантной: творческий;
• по продолжительности: среднесрочный;
• по целевой установке: игровой;
• по характеру контактов: внутренний;
• по составу участников: подгрупповой.
РЕСУРСЫ: разнообразные конструкторы, фотоальбом "Архитектурные страницы", макеты, эскизы.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
• руководство: воспитатели;
• партнё рство: педагоги и воспитанники;
• сотрудничество с родителями.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА :
1. Постановка проблемы. Принятие решения создать макет детского сада из ЛЕГО конструктора.
2. Сбор информации: экскурсии, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение, рисование, конструирование, составление творческих рассказов.
3. Сотрудничество детей и педагогов в создании макета «Мой любимый детский сад» из конструктора "ЛЕГО".
4. Презентация макета «Мой любимый детский сад».
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: дети должны различать и называть детали конструктора, конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.