Клавдия Короткова
Проект «Мой детский сад» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта.
Дети младшего дошкольного возраста находится у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственно большая эмоциональная отзывчивость порадовать.
Главная задача нас, воспитателей – вызвать у детей чувства уважения к людям труда, желание оказать им посильную помощь, как например: все съедать за обедом, чтобы повара.
Публикация «Проект „Мой детский сад“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Цель проекта : Cформировать и систематизировать представления детей о детском саде и его сотрудниках, сформировать положительное отношение к детскому саду в целом.
Задачи проекта :
- воспитывать у детей любовь к детскому саду, сотрудникам.
- формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.
Тип проекта : информационно- игровой.
Участники проекта : дети первой младшей группы, сотрудники детского сада.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
План реализации проекта.
Познавательное развитие.
Рассматривание иллюстрации, картин.
Сюжетно- ролевые игры:
“ Врач”,” Повар”,”Детский сад”.
Задачи: Формировать представление о сотрудниках детского сада процессах, выполняемых каждым из них.
Речевое развитии.
Чтение художественной литературы:
Е Благинина “ Научи одеваться и братца”.
Социально – коммуникативное развитие.
Рассматривание сюжетных картин: “ Дети в детском саду”.
Дидактические игры :
“ Кому что нужно для работы”.
“ Угадай кого позвал”.
Задачи: Закрепить умение пользоваться словесными формами приветствия, прощания, учить вежливо обращаться с просьбой.
Художественно – эстетическое развитие.
Рисование : Учить рисовать любимую игрушку.
Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Физическое развитие.
Подвижные игры:
“ Мы веселые ребята “,
“Карусели”.
Пальчиковая гимнастика:
“ Дружба”.
Задачи: Развивать у детей равновесие в движение, навык бега, повышать тонус и настроение. Формировать у малышей навык передвижение парами, ходьба по дорожке.
Этапы реализации проекта.
1 Этап “ Подготовительный “.
• Изучение литературы по проектной деятельности.
• Подобрать художественную литературу для чтения детям.
• Подобрать дидактические игры.
• Подобрать наглядно- дидактический материал
(иллюстрации, картинки).
2 Этап “ Основной”.
• Проведение мероприятий по разработанному плану.
• Организация сюжетно – ролевых игр, дидактических и подвижных игр.
• 3 Этап ” Заключительный “.
• Презентация “Мой детский сад”.
Результат проекта :
Имеют представление о труде детского сада.
Узнают сотрудников детского сада, называют их по имени отчеству.
Знают и называют профессии.
Прослеживается положительная динамика в привитии у детей любви к детскому саду.