Лучший педагог года

Проект «Мир умных игр» (В. Воскобовича) для детей старшей группы

Бурдуковская Екатерина
Проект «Мир умных игр» (В. Воскобовича) для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

№ Тема Содержание

1 «Мир умных игр» Развитие логического мышления в единстве с творческим воображением, фантазией на создание предпосылок формирования у детей 3-7 лет системного видения мира

2 Тип проекта Практико-ориентированный

3 Участники проекта Воспитанники дошкольного возраста, педагоги, родители

4 Сроки реализации Долгосрочный, реализуется в течение учебного года, в полном циклае рассчитан на 2 учебных года. с 2017года -2019 год

Публикация «Проект „Мир умных игр“ (В, Воскобовича) для детей старшей группы» размещена в разделах

5 Характер участия Активная деятельность детей, сотрудничество с воспитателями и родителями

Цель:

Интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В. Воскобовича

Задачи проекта :

• Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.

• Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, логического мышления и творчества.

• Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений.

• Развитие мелкой моторики.

А

Гипотеза:

Интеллектуальное развитие будет осуществляться эффективнее, если в практике ДОУ будет реализована игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера, развитие активных форм мышления

Основные принципы игр

- интерес

- познание

- творчество

Характеристика развивающих игр

1. Многофункциональность.

2. Широкий возрастной диапазон участников игр

3. Сказочная «огранка»

4. Творческий потенциал.

5. Конструктивные элементы.

6. Образность и универсальность.

Направленность игры

1. развивают у ребенка воображение и логическое мышление

2. формируют математические навыки

3. направленны на конструирование и моделирование

4. развитие навыков исследовательской деятельности и творческого потенциалал

Перспективный план работы.

старшая группа.

Ме-сяц Используемые игры Программное содержание Итоговое занятие

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь «Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр» Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. Логико – математическая игра «Как проходят занятия в школе волшебства»

Цель: развитие творческих способностей, операций логического мышления и самостоятельности; умений рисовать геометрические фигуры по заданным точкам, разделять изображение на части; составлять по силуэтной схеме фигурки из частей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь «Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Математические корзинки» · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

· Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. Логико – математическая игра «Как Малыш Гео шёл в гости к девочке Дольке»

Цель: развитие умений сравнивать геометрические фигуры по форме и размеру, группировать их по признакам; делить целое на части, сравнивать их между собой; воспринимать количество независимо от расположения и цвета; составлять целое из частей, делать фигуры по точкам координатной сетки; понимать пространственные отношения.

Н

О

Я

Б

Р

Ь «Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Математические корзинки»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик» · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

· Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. Логико – математическая игра.

«Как Малыш Гео гостил у девочки Дольки»

Цель: развитие умений ориентироваться на листе бумаги, рисовать изображения с помощью графического диктанта; решать логические задачи; делать силуэты из геометрических фигур по схеме; составлять слова; классифицировать предметы по видовому признаку.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь «Цифроцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Математические корзинки»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик» · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

· Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. Логико – математическая игра «Как Лопушок и Фифа украшали новогоднюю ёлку»

Цель: развивать умения сравнивать геометрические фигуры по форме и величине; определять смену направления движения, на ощупь находить путь в лабиринте; решать проблемные задачи, формулировать вопросы; составлять по замыслу предметные силуэты из частей.

Я

Н

В

А

Р

Ь «Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики3»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки» · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

· Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. Логико – математическая игра «Как Галчонок Каррчик помогал пчёлке Жуже»

Цель: развитие умений определять количественное и порядковое значение числа, складывать равные числа; понимать пространственные отношения; составлять целое из частей. Сравнивать результат своей деятельности с образцом, анализировать схему фигуры и находить ошибки при её конструировании; решать головоломки; смешивать краски.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Коврогаф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Фонарики»

«Математические корзинки»

«Чудо – Цветик»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки» · Знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда в пределах 5.

· Развитие конструктивных способностей детей.

· Формирование знаний о геометрических фигурах.

· Освоение количественного счёта.

· Совершенствование интеллекта.

· Развитие воображения и творческих способностей.

· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

· Закрепление умения определять цвета.

· Развитие пространственного расположения. Интегрированное игровое занятие

«Как мы были на цирковом представлении»

Цель: развитие творческих способностей; умений ориентироваться в ряду цифр, понимать пространственные отношения; проводить буквенный анализ слов, составлять буквы из частей, а из букв – слова; договариваться между собой; следовать общей цели и решать общую задачу.

М

А

Р

Т Коврограф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Математические корзинки»

«Теремки»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик»

«Счетовозик» · Развитие конструктивных способностей детей.

· Формирование знаний о геометрических фигурах.

· Освоение количественного счёта.

· Совершенствование интеллекта.

· Развитие воображения и творческих способностей.

· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

· Знакомство детей с гласными звуками и буквами. Развлечение для детей и родителей

«Как мы праздновали день рождения посёлка»

А

П

Р

Е

Л

Ь Коврограф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Математические корзинки»

«Теремки»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик»

«Счетовозик» · Развитие конструктивных способностей детей.

· Формирование знаний о геометрических фигурах.

· Освоение количественного счёта.

· Совершенствование интеллекта.

· Развитие воображения и творческих способностей.

· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

· Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами.

· Решение логико-математических задач. Интегрированное игровое занятие «Как Эник и Бэник читали письмо»

Цель: развитие умений составлять буквы и слова, читать слоги и слова, понимать пространственные отношения, вышивать буквы с помощью графического диктанта, договариваться друг с другом.

М

А

Й Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Чудо – крестики3»

«Кораблик Плюх – Плюх»

«Теремки»

«Математические корзинки»

«Геоконт»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик» · Развитие конструктивных способностей детей.

· Формирование знаний о геометрических фигурах.

· Освоение количественного счёта.

· Совершенствование интеллекта.

· Развитие воображения и творческих способностей.

· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

· Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами.

· Решение логико-математических задач.

· Логико – математическая игра «Как шуты развлекали короля»

Цель: развитие умений трансформировать геометрические фигуры; понимать количественное значение числа, состав числа шесть из единиц и меньших чисел; отражать пространственные отношения в речи; придумывать сюжетные картинки.

Перспективный план работы.

Подготовительная группа.

Ме-сяц Используемые игры Программное содержание Итоговое занятие

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Геовизор»

«Теремки»

«Чудо Цветик» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Игровое интегрированное занятие

«Как Эник рассказывал истории»

Цель: развивать умение рассказывать о признаках поздней осени, подготовке к зиме хладнокровных и теплокровных животных; понимать вертикальную симметрию и достраивать симметричные фигуры; мысленно проводить звуковой анализ слова, вычленять первый звук в слове, соотносить его с буквой.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Логико – математическая игра «Как зверята грибы собирали»

Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости; определять длину с помощью условной мерки, сравнивать длины между собой; составлять число 10 из меньших чисел; складывать сюжетные картинки.

Н

О

Я

Б

Р

Ь Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Кораблик Брызг-Брызг»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Интегрированное игровое занятие

«Как Мурашик встречал гостей»

Цель: развивать умение трансформировать фигуры, понимать пространственные отношения, пользоваться планом помещения; придумывать и делать предметные силуэты по заданной теме; конструировать из бумаги.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь «Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Кораблик Брызг-Брызг»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Логико – математическая игра «Как Малыш Гео получил подарок»

Цель: развивать умение на ощупь определять геометрические фигуры, составлять из одних и тех же фигур различные силуэты; делать фигуры по точкам координатной сетки; складывать из деталей буквы, из букв – слова.

Я

Н

В

А

Р

Ь «Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Интегрированное игровое занятие

«Как шуты развлекали короля»

Цель: развивать умение складывать объёмные и плоскостные фигуры, искать предмет по заданным признакам, решать логико – математические задачи; сравнивать одинаковые предметы одежды, сделанные из разного материала, классифицировать одежду.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь «Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Логико – математическая игра

«Как Околесик шёл на занятия в школу Волшебства»

Цель: развивать умение трансформировать фигуры, буквы, делить целое на равные и неравные части, понимать отношения целого и числа.

М

А

Р

Т «Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и числа;

· учить слоговому чтению. Интегрированное игровое занятие

«Как кораблик Брызг-Брызг путешествовал»

Цель: развивать умение сортировать предметы по цвету, ориентироваться в пространстве, складывать предметные силуэты из частей. Сравнивать с образцом, находить ошибки; объяснять значение многозначных слов.

А

П

Р

Е

Л

Ь «Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка» · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

· в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

· Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма, элементарных математических представлений.

· Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· знакомство с соотношением целого и

числа;

· учить слоговому чтению Развлечение для детей и родителей

«Папа, мама, я – интеллектуальная семья»

Анализ результативности проекта

• Дети проявляют познавательную активность, творческую инициативу, стараются преодолевать трудности в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности.

• Повышение педагогической грамотности и заинтересованности родителей в ФЭМП у детей.

• Оформление уголка занимательной математики.

Изготовление дидактических игр по математике: «Найди нужный предмет», «Составь предмет из счетных палочек».

• Проведение итогового занятия «Математическое королевство» для родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Познавательный проект «Занимательная математика» для детей старшей группыПознавательный проект «Занимательная математика» для детей старшей группы Познавательный проект на тему: «Занимательная математика» для детей старшей группы. Актуальность. Математика – один из наиболее сложных.

Проект «Бумажные секреты» для детей старшей группы Тип проекта: познавательный, экспериментально-исследовательский; краткосрочный (3 недели); групповой. Участники проекта: дети старшей группы,.

Проект «Царство насекомых» для детей старшей группыПроект «Царство насекомых» для детей старшей группы Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы. Летом мы участвовали в экологическом проекте «Царство насекомых». Тема нашего проекта.

Проект для детей старшей группы «День птиц»Проект для детей старшей группы «День птиц» Паспорт проекта Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей.

Проект для детей старшей группы «У Кубани у реки»Проект для детей старшей группы «У Кубани у реки» Проект "У Кубани у реки" Подготовила: воспитатель старшей группы Чубукова И. В. Актуальность проекта: Чувство любви к Родине, к родному.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Проект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группыПроект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Проект «Выше неба» для детей старшей группы Автор: Бонева Анастасия Николаевна. Тип проекта: информационно- практико- ориентированный, кратковременный, групповой. Участники проекта:.

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые»Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир умных игр» (В. Воскобовича) для детей старшей группы
Опубликовано: 8 января 2021 в 14:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир умных игр» (В. Воскобовича) для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Бурдуковская Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД