Папки-передвижки

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка» (1 фото)

Светлана Челядина
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Предмет исследования: вода, воздух, песок.

По количеству участников: групповой.

Участники проекта : воспитатель; дети 1 группы.

Разработчик проекта : Челядина С. В, воспитатель I квалификационной категории

ЦЕЛЬ:

Публикация «Проект по опытно-экспериментальной деятельности „Маленький почемучка“» размещена в разделах

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования.

ЗАДАЧИ:

- Расширять представление детей о свойствах окружающего мира.

- Знакомить с различными свойствами воды, песка.

- Учить детей делать выводы на основе опытов.

- Участвовать в посильной практической деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой, не используя при этом сложных и дорогостоящих игрушек?

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?

Организационно-подготовительный этап.

Определение проблемы, цели и задач проекта.

Изучение литературы, подбор материала для выполнения экспериментальных работ.

Выявление знаний детей о предметах и явлениях в неживой природе.

Основной этап (цикл практических дел).

Опыты и эксперименты

Заключительный этап (продукты проекта).

Создание фотоотчета по прожитой теме недели «Наши эксперименты»

Оформление стенда «Как я провёл эту неделю» (фото, рисунки)

Место проведения: помещение группы, участок.

Предварительная работа:

ежедневные наблюдения различных явлений окружающего мира;

беседы о воде, воздухе, песке, растениях;

рассматривание и чтение детских энциклопедий.

Предполагаемый результат:

создание условий для организации экспериментальной деятельности в группе;

возросшая заинтересованность в познании окружающего мира; поиск нового;

стремление транслировать свои навыки и опыт сверстникам и взрослым;

удачное проведение экспериментов.

Публикации по теме:

«Опытно — экспериментальная деятельность в работе со старшими дошкольниками. Проект «Хочу всё знать» В проекте рассматривается вопрос о развитии исследовательской активности старших дошкольников в экспериментировании в рамках введения «ФГОС.

Консультация «Опытно-экспериментальная деятельность» Консультация для педагогов ДОУ»Опытно-экспериментальная деятельность детей как средство развития познавательной активности дошкольников».

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-Экспериментальная деятельностьОпытно-Экспериментальная деятельность Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода-волшебница»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода-волшебница» Тема: «Вода – волшебница» (младшая группа) Воспитатель: Квасова Л. А. Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Картошечка в Плошечке» Цель: приобщить детей к процессу познания и исследовательской деятельности. Задачи: - создать условия для исследования и наблюдения детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность. Свойства магнитаОпытно-экспериментальная деятельность. Свойства магнита Как мы любим экспериментировать. Обожаем проводить различные опыты, испытывать различные предметы, играть с ними. И вот в один из обычных.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух» Продолжаем делиться теми маленькими интересными делами, которые мы потихоньку творим в своем небольшом, но дружном коллективе. Сегодня спешим.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность.

Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 10:46
+120Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Челядина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД