Лучший педагог года

Проект «Любимый животные»

Юлия Викторова
Проект «Любимый животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема. 1. Вокруг много бродячих животных (кошек и собак). Очень часто взрослые не могут нормально ухаживать за животными, не кормят их, выбрасывают на улицу, как ненужную вещь. Дети очень доверчивые, подходя близко к незнакомому животному, они не могут знать обратной реакции. 2. В городских условиях нет возможности наблюдать и ухаживать за крупными домашними животными.

Практическая значимость: развитие творческих способностей детей, речевое и познавательное.

1 этап: целеполагание.

Публикация «Проект „Любимый животные“» размещена в разделах

Цель проекта : Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, птицах и их детёнышах. Формирование у детей представления о домашних животных, их среде обитания и способах ухода за ними. Активизировать словарь детей, учить детей рассказывать стихи с выражением. Привлечь к сотрудничеству родителей. Воспитывать у детей сочувствие и сострадание. Прививать детям любовь к животным.

Задачи проекта :

Обучающие:

• расширить представление детей о домашних животных;

• продолжать учить детей узнавать животных по внешнему виду, повадкам, голосу.

Развивающие:

• способствовать развитию у детей любознательности, коммуникативных навыков.

Воспитывающие:

• Воспитывать у детей доброжелательное и заботливое отношение к домашним питомцам.

2 этап: разработка проекта.

Распределение ролей в проекте :

1. Руководитель проекта – проводит познавательные занятия, беседы, работает над сценарием, готовит детей к презентации;

2. Родители – оказывают помощь воспитателю в сборе информации, изготовлении поделок;

3. Дети – учат стихи о домашних животных.

Гипотеза: если правильно ухаживать за домашними питомцами, не выбрасывать их на улицу, то можно ли уменьшить численность бродячих животных?

Предполагаемый продукт:

Для детей: презентация проекта, заучивание стихов.

Для воспитателей: подготовка художественно-речевого материала: картотеки дидактических игр;

*Беседы с детьми о домашних птицах и животных, об их потребности в определённом уходе и питании;

*Подбор методической литературы;

*Подбор художественной литературы для чтения;

*Подбор загадок по теме «Наши любимые питомцы»;

*Подбор стихов, потешек, сказок по теме: наши любимые питомцы;

* Рассматривание: картинок, иллюстраций в книжках о домашних животных, игрушек;

*Раскрашивание готовых силуэтов, рисование и лепка домашних животных;

*Чтение сказок и рассказов про домашних животных;

*Драматизация сказок про домашних животных : «Репка», «Курочка ряба», «Козлятки и волк» и др. ;

* Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, подбор игрушек;

*Изготовление 1) дидактических, 2) подвижных, 3)сюжетно-ролевых игр с участием животных и птиц : 1) «Кто, где живёт», «Кто, как кричит», «Дикие или домашние», «Угадай кто это», «Назови кто это»; 2) «Курочка и цыплятки», «Цыплятки и автомобиль», «Гуси – гуси», «Котик заболел», «Чей голос»; 3) «Птичник», «Скотный двор».

*Ремонт макета сельского дома и подворья;

* Написание конспектов занятий: «Домашние птицы», «Поможем вытянуть репку»,«Домашние животные»;

*Подбор пальчиковой гимнастики со словами о домашних птицах и животных;

* Фотовыставка: «Каждому нужен друг»;

*Выставка рисунков, поделок, аппликаций;

*Заучивание с детьми четверостиший для презентации проекта.

Комментарий к проекту от себя.

Ранний возраст - его всегда опасаются педагоги, что делать с малышами, как творчески развиваться? Для меня работа в детском саду стала делом всей жизни. Название и сампроект придумывали совместно с коллегами, постарались, чтобы стало интересно всемучастникам: родители заинтересовались, вносили свои предложения, столько появилось талантов! Совершенствуемся, пытаемся найти пути для собственной реализации и для творческой атмосферы на группе, а вместе вся эта работа приносит радость и пользунашим малышам. В перспективе новые находки, новые идеи, но уже в других направлениях, для этого привлечём коллег по-максимуму.

Публикации по теме:

Проект «Мой любимый поселок Шексна» МДОУ «Детский сад «Жар- птица» Вологодской области ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОСЁЛОК ШЕКСНА» Воспитатели: Л. В. Ваурина Шексна, 2018 Проблема:.

Педагогический проект «Мой любимый город» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос.

Проект «Край наш родной навек любимый» Проект: «Край наш родной навек любимый»Тип проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: среднесрочный (3 месяца) Участники.

Проект «Мой любимый город» Образовательная область Совместная деятельность Воспитатель-ребенок-родитель Безопасность Беседы на темы безопасности: «Безопасность.

Проект «Мой любимый город. Севастополь» Проект «Мой любимый город» Выполнила: старший воспитатель ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад №124» Дорохова Виктория Олеговна Севастополь.

Проект «Мой любимый город. Кемерово»Проект «Мой любимый город. Кемерово» Составила Воспитатель МАДОУ№241 Детский сад комбинированного вида Лучшева Л. А. Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-информационный,.

Проект «Мой любимый город Обнинск» Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск» Подготовила: Давудова Ирина Ивановна 2016 г. Паспорт проекта:.

Проект «Мой любимый Усть-Абакан» 1. Название проекта «Мой любимый Усть – Абакан» 2. Проблемное поле проекта На протяжении всего хода работы с воспитанниками подготовительной.

Проект «Наш любимый Новый год»Проект «Наш любимый Новый год» Название проекта. «Наш любимый праздник Новый год». Актуальность: Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников,.

Проект «Родной уголок навек любимый»Проект «Родной уголок навек любимый» ОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ Нельзя быть патриотом, если ты не чувствуешь связь с Родиной, ее историей. поэтому проблема нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимый животные»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 15:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Любимый животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Викторова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД