Папки-передвижки

Проект «Кто в лесу живёт»

Светлана Сизова
Проект «Кто в лесу живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Светлана Сизова

Проект " Кто в лесу живёт "

Проект 2 комбинированной группы " Теремок "

Содержание :

1. Аннотация проекта

2. Актуальность

3. Цель и задачи

4. Этапы реализации

5. Взаимодействие с родителями

6. Продукты проектной деятельности

7. Результаты работы

Приложение

Аннотация проекта

-Тип проекта: познавательно - коммуникативный

-Возраст детей: 4-6 лет

-Срок реализации проекта: 1 неделя

Публикация «Проект „Кто в лесу живёт“» размещена в разделах

-Участники проекта: дети гр. «Теремок», воспитатели, учитель-логопед, родители

-Проблема: у детей недостаточно развита связная речь, дети мало знают о диких животных и среде их обитания

Актуальность.

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей.

Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра книг и телевизора, в детском саду выяснилось, что дети имеют недостаточно знаний и представлений о лесных животных. У ребят появляется много вопросов о жизни и особенностях животных, ответы на которые мы вместе ищем в научной и художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта.

Предполагаем, что благодаря реализации этого проекта дети научатся составлять описательные рассказы, познакомятся со средой обитания диких животных, узнают их характерные особенности и повадки, условия жизни, получат научно-достоверные знания о животном мире; обогатиться их речь, пополнится словарный запас.

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный

-Взаимодействие с детьми и их родителями.

- Выбор темы проекта.

- Постановка целей, задач.

- Определение методов.

- Подбор художественной литературы.

- Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр.

- Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие

животные».

- Библиотека: Стихи, потешки для развития мелкой моторики.

Загадки.

- Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.

2 этап – Основной

В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания.

Формы работы:

- ООД

- Дидактические игры, подвижные игры

- Речевые игры, пальчиковые игры

- Сюжетно ролевые игры

- Театрализованная деятельность

- Продуктивная деятельность

- Чтение художественной литературы

3 этап – Заключительный

- Изготовление альбома «Кто в лесу живет?»

- Оформление выставки «Животные леса»

- Консультация для родителей «Прививайте ребенку любовь к

природе»

- Презентация проекта

Реализация проекта в разных видах деятельности.

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт»Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Мой дом там, где живёт моя мама!Мой дом там, где живёт моя мама! Все знают, что в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник " День Матери".Я поздравляю всех мамочек с этим чудесным.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт»Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе "Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт" Тема проекта: "Без корня трава не растёт, без Родины.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто в лесу живёт»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 11:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто в лесу живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД