Ольга Данилкина
Проект «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Красный, желтый, зеленый"
Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей о правилах безопасного поведения на дороге
Детская цель:Узнать новое о правилах дорожного движения и научится правильно вести себя на улицах
Задачи: 1. Создание условий для знакомства детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.
2. Создание условий для развития умения понимать значение световых сигналов светофора.
Публикация «Проект „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах
3. Создание условий для формирования начальных навыков безопасного поведения на дороге.
4. Создание условий для повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.
Ожидаемы результат: 1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Знания назначения светофора и каждого его цвета.
2. Внимательное отношение родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице.
1 этап – подготовительный
Проведение консультации и рекомендации с родителями на тему «Родителям о правилах дорожного движения».
Сбор материала, приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе.
Подбор стихотворений, загадок.
Изучить и проанализировать литературу по обучению детей основам ПДД.
Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта.
Предварительная работа с детьми: Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами.
2 этап – основной
Беседа по картине «Улица города». Рассматривание картинок дорожных знаков (2.09)
Непосредственная образовательная деятельность «Урок Безопасности» (2.09)
Дидактические игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Собери светофор» (3.09)
Презентация для детей средней группы «Правила дорожного движения» (3.09)
Чтение художественной литературы: «Я сегодня – пешеход» Т. А. Шорыгина.
Стихи, загадки о ПДД. (4.09)
Подвижные игры: «Автомобилисты», «Светофор». (4.09)
Оформление папки - раскладушки для родителей: «Безопасность» (5.09)
Беседа «Для чего нужны знаки дорожного движения?» (5.09)
НОД. Рисование «На улицах города» (5.09)
Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» (6.09)
П/и «Автомобили и пешеходы», Макет «Дорожное движение» (6.09)
3 этап – заключительный
Оформление уголка по правилам безопасного поведения на дороге (в течение недели)
Развлечение для детей средней группы «Азбука Дорожного Движения» 6.09