Наталья Шишлянникова
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
" Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" -
сказал когда- то Леонардо да Винчи.
Эту ответственность нужно воспитывать в детях с раннего возраста.
Всем известно, что в современном мире знать правила дорожного движения необходимо каждому. Привычки закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.
В нашем детском саду, начиная со второй младшей группы, мы знакомим детей с видами транспорта, рассматриваем картины,иллюстрации о правилах дорожного движения,ходим на экскурсии, проводим занятия.
Вот одно из них.
Цель занятия :
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Сохранение жизни и здоровья детей. Знакомство детей с правилами дорожного движения. Закрепить у детей представление о назначении светофора и его цветах: красный, желтый, зеленый. Учить чередовать их последовательность. Закрепить умение пользоваться клеем и салфеткой.
Материал к занятию :
Макет улицы, листы бумаги прямоугольной формы, круги красного. желтого, зеленого цвета, клей, салфетки, игрушка медвежонок.
Предварительная работа:
1. Экскурсия по родному поселку.
2. Просмотр видеоролика "Осторожно- красный свет!"
3. Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения.
Ход занятия:
На столе макет улицы.
В. -Ребята, посмотрите кто к нам идет. Это же Винни-пух. Ой, ой, ой, что он делает, он неправильно переходит дорогу.
Винни-пух: А я не знаю как её переходить.
В. - Ну для этого нужно знать правила дорожного движения.
А еще слушаться без спора указанья светофора.
В. - Ребята давайте поможем Винни-пуху найти на улице города светофор.
Дети находят макет светофора.
В. - Заучи закон простой
Красный свет зажегся-стой!
Желтый-приготовься!
А зеленый впереди,
Говорит нам всем-иди!
Медвежонок переходит дорогу.
В. - Давайте поиграем с Винни-пухом в игру " Красный, желтый, зеленый. "
Воспитатель показывает детям зеленый флажок - все ходят по группе, желтый - маршируют на месте, красный - стоят.
Воспитатель обращает внимание детей на макет улицы.
В. - Посмотрите какой большой город, а всего один светофор. Наверное жителям очень трудно соблюдать правила дорожного движения. Давайте сделаем много светофоров и расставим на улицах этого города.
Вы будете клеить круги красного, желтого и зеленого цвета на прямоугольник, соблюдая последовательность.
Круги аккуратно намазывать клеем,не забывая промазывать края.
Затем кладем красный круг на верхнюю часть прямоугольника и прижимаем салфеткой.
Также приклеиваем и другие круги.
Дети приступают к работе.
В конце занятия обращаю внимание детей на аккуратность выполненных работ и правильную последовательность цветов светофора.
Еще раз закрепляем на какой свет можно переходить улицу. а на какой нет.
В. - Молодцы дети! Я надеюсь, что вы запомнили и будете слушаться без спора указанья светофора.