Гоарик Гогунц
Проект «Краски земли» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Познание мира через наблюдения и опыты помогают ребенку развивать творческие способности, формируют самостоятельность, развивают познавательную активность.
Подготовительный этап проекта охватил период весна-лето-осень, и дети с удовольствием делились своими наблюдениями и впечатлениями, открытиями. Многие побывали в селах, других городах и даже странах, и с удовольствием об этом рассказывали. Как разнообразна наша планета и в какие разные «краски» окрашена наша Земля.
Публикация «Проект „Краски земли“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Цель: Развивать в детях познавательно-исследовательскую деятельность, формировать представление о том, что человек часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Задачи:
- закрепить представления детей о цветах и оттенках;
- формировать представление о том, как можно получить эти цвета;
- развивать первичные навыки проектной деятельности;
- формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования;
- расширять представления детей о воде, о воздухе, о песке, о почве;
- познакомить со значением слов «вчера- сегодня- завтра»;
- формировать патриотические чувства на основе ознакомления с родной природой.
Интегрированное занятие: «Зеленый наряд»
Цель: Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с природой, с историей одежды, с народными песнями и танцами.
Задачи:
- расширять знания об окружающем мире (о деревьях);
- знакомить с бытом предков;
- учить делать аппликацию (скручивать бумагу в трубочку);
- учить воспринимать характер музыкального произведения.
Содержание
Оборудование: народные костюмы (сарафаны, рубашки, березка из картона, муз. Инструменты (дудочка, бубен, балалайка, аудио запись «Во поле береза…»
1. Педагог открывает сундук истории, достает одежду, вместе с детьми рассматривают и называют.
2. Ребенок читает стихотворение А. Прокофьева:
«Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную.
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!»
Разгадайте загадки о деревьях. (педагог читает загадки)
3. Аппликация «Березка» :
Скатывают белую бумагу в трубочку и рисуют черные черточки.
Склеивают на картон, затем приклеивают кудрявые ветки.
4. Танец «Во поле береза…»
5. Рефлексия:
-Береза — символ России;
-Описание березы;
-Названия некоторых видов одежды.