валентина Писарева
Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Усвоение детьми норм и правил поведения в духе толерантного общения.
Задачи:
1. сформировать и сохранить атмосферу доверительного общения;
2. усвоение норм позитивного общения с другими детьми;
3. проявлять уважение по отношению к другим людям, не похожим на других.
1 половина дня.
7.00- 8.15- встреча детей
8.15- 8.25-утренняя зарядка "Вместе весело шагать. "
8.25- 8.35- д/и "Назови ласково"
Публикация «Проект ко Дню толерантности „Как жить в мире собой и другими“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День толерантности, 16 ноября
- Проекты
- Средняя группа
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Проекты
- Темочки
Ц: усвоение вежливых форм обращения друг к другу.
8.35- 8.45- беседа по серии иллюстраций "Я и мое поведение"
Ц: формирование норм толерантного отношения к сверстникам и взрослым.
8.45- 9.00- завтрак
9.00- 9. 30-НОД по речевому развитию:
1. Круг общения "Мы- разные, но дружные!" (по технологии "Истории карапушек")
Ц: .усвоение норм позитивного общения с другими детьми;
2. Чтение "Приключение карапушек на снежной горке" (из сборника)
Ц: формировать умение проявлять уважение по отношению к другим людям, не похожим на других.
9.30-10.00- рисование "Как я представляю себе карапушек"
10.00- 10.10- выставка и обсуждение детских работ
10.10- 10.30- игровая ситуация "Поможем малышам"
Ц: формировать отзывчивость и умение детей объединяться со сверстниками для выполнения социально значимой задачи:
- поможем построить снежную горку.
10.30- 11.30- прогулка "Наблюдение за работой дворника зимой"
Ц: формировать навыки общения со взрослыми, вызвать желание помочь.
Д/и "Подскажи словечко"
П/и "Парный бег", "Поймай мяч"
Труд- расчистка дорожек на участке группы от снега.
11.45-12.15- обед
12.15- 15.00- сон
2 половина дня.
15.00-15.10- "Закаляйся, если хочешь быть здоров"(закаливающие процедуры)
15.10- 15.30- чтение р. н. с. "Зимовье зверей"
Ц:формирование умения у детей быть дружными и трудолюбивыми.
15.30- 15.40- реч. игра "Мирилка"
15.40- 16.00- д/и "Учимся понимать друг друга"
Ц: формировать умение выражать различные эмоции
16.00- 16.15- ужин
16.15- 16.30- хороводная игра "Солнечный круг"
Ц: формировать доброе отношение к близким и окружающим
16.30-17.00- коллективная работа "Цветок толерантности"
Ц: усвоение техники нетрадиционного рисования ладошками.
17.00- 18.30- уход детей домой
Работа с родителями: совместное изготовление стенгазет ко дню толерантности " Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими", "Учимся понимать друг друга"