Шульская Лидия
Проект «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга
196233, СПб, Космонавтов пр – т, дом 50, корпус 2, литер А.
Проект – «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество».
Составитель проекта :
Шульц – Шульская Лидия Александровна.
2019 г.
Паспорт проекта.
Автор проекта : воспитатель высшей квалификационной категории Шульц – Шульская Лидия Александровна.
Публикация «Проект „Книжная неделя, К, И, Чуковский и его творчество“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Проекты
- Темочки
Тема проекта : «Книжная неделя. К. И. Чуковский».
Тип, вид проекта : краткосрочный, групповой, ролевой, игровой, познавательно – творческий.
Взрослая цель проекта : приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Детская цель: стать участником показа спектакля «Муха – Цокотуха», изготовление атрибутов.
Задачи проекта :
- Создавать в группе необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.
- Расширить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
- Формировать у детей эмоционально – образное восприятие произведений через художественное описание литературных образов.
- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.
- Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности детей и родителей.
Срок реализации: 1 неделя.
Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители.
-Развитие интереса к сказкам.
-Развитие эмоциональной отзывчивости.
-Совершенствование выразительности и связной речи.
-Знать виды театров, использовать их в самостоятельной деятельности.
- В процессе взаимодействия педагог – дети – родители.
План – схема.
Этапы. Основные направления реализации проекта. Материалы и средства реализации проекта.
1 этап.
Подготовительный.
1 и 2 день
Чтение сказок. «Тараканище»
«Бармалей»
«Краденное солнце»
«Лимпопо»
«Муха – Цокотуха»
Чтение стихов. «Бутерброд»
«Черепаха»
«Чудо – дерево»
«Туфелька»
«Путаница»
«Обжора»
«Закалялка»
«Храрецы»
2 этап
Основной.
3 -6 дни
Выставка книг с произведениями
К. И. Чуковского
Беседа о творчестве К. И. Чуковского.
Сравнение, чем отличаются книги, чем похожи.
Общие сведения о строении книги (обложка с автором и названием, форзац, страницы, загадки, пословицы о книге).
Составление рассказа по картинкам (по произведениям К. И. Чуковского, придумывать своё окончание сказки.
Игра – викторина по произведениям К. И. Чуковского.
«Дорогами сказок К. И. Чуковского» (игра с заданиями по содержанию прочитанных произведений)
Организация «малой картиной галереи».
«Невероятные приключения знакомых героев»
«Мой любимый герой»
Словесные игры.
«Закончи предложение»
«Объясни пословицу»
Разучивание с детьми стихов, ролей из музыкальной сказки «Муха – Цокотуха»
3 этап.
Заключительный.
7 день.
Показ спектакля.
По мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха»
Вывод: Реализация данного проекта расширила представления детей о творчестве любимого, многими писателя К. И. Чуковского. Дети смогли себя реализовать, проявляя своё творчество. Родители получили удовольствие от совместной деятельности со своими детьми.