Оксана Бухтиарова
Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе «Книжная графика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на песенку, желание ее петь и ритмично двигаться. Слушать мелодию и слова, внимательно рассматривать иллюстрацию и замечать детали изображения, созданного художником.
Материал: иллюстрация Ю. Васнецова к песенке «Заинька». Шапочка с заячьими ушками, небольшой венок из цветов.
Ход игры: собираю возле себя детей, помогаю им встать в круг и говорю: «Дети, сейчас мы с вами попляшем под песенку «Заинька», а заинькой у нас будет (называю ребенка и надеваю ему на голову шапочку).»
Веду хоровод и пою песенку:
Заинька, войди в сад,
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе „Книжная графика“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
серенький, войди в сад.
Зайка, зайка, войди в сад,
Серый, серый, войди в сад.
Под эти слова дети ведут круглый хоровод, а ребенок, назначенный заинькой входит в круг. Под слова:
Заинька, сорви цвет
Серенький, сорви цвет.
Зайка, зайка сорви цвет
Серый, серый сорви цвет!
«Зайка» выполняет движения, обозначающие срывание цветочка. Остальные дети ведут хоровод в другую сторону. Под слова:
Заинька, свей венок,
Серенький, свей венок.
Зайка, зайка, свей венок,
Серый, серый, свей венок.
Ребенок делает одноименный движения. Даю зайчику венок, с которым он пляшет.
Зайка, попляши,
Серенький, попляши.
Зайка, зайка, попляши.
Серый, серый, попляши.
Затем выбирается другой «заинька» и игра повторяется еще 2 раза. Когда дети поиграли, собираю их вокруг себя и показываю им иллюстрацию Ю. Васнецова к песенке «Заинька».
«А сейчас, дети, я покажу вам, как этого «заиньку» нарисовал художник Ю. Васнецов. посмотрите на картинку внимательно и покажите, как заинька пляшет. (Дети показывают). Вот как он пляшет, одной лапкой подбоченился, а в другой букет необыкновенных цветов держит. Зайка одет нарядно. Во что он одет? (сапожки красные, узорчатые, курточка тоже с узорами). А какие ушки у зайчика? (Длинные). Что еще есть у зайчика? Усы длинные, большой круглый глаз и маленький носик. А это что же такое? (показываю на хвостик). Какой он? (маленький-маленький).
Что еще нарисовал художник? Что это вокруг зайчика? Цветочки нарядные растут, голубенькие, все расписные, а на веточках есть еще желтенькие ягодки. Может быть кто-то еще что-то увидел? (Солнышко). Расскажите о солнышке, какое оно? Круглое круглое, с поясочком из беленьких точек, со многими лучами. Вот как интересно придумал и нарисовал художник Юрий Васнецов. Страничка розовая, нарядная. Красивый рисунок!»
Молодцы ребята, вы хорошо сегодня поработали. На этом наше занятие закончено.