Ирина Кокшарова
Проект по изучению свойств воды «Капелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный проект, разработанный воспитателем и логопедом
Для детей любого возраста очень интересны различные виды экспериментирования. В процессе манипулирования с различными природными материалами, инструментами у детей развивается и мелкая моторика, и внимание, и кругозор.
Вот и мы решили с младшей группы начать экспериментальный проект "Приключения Капельки", в котором капаем, изучаем, трогаем различные состояния ВОДЫ.
На первом этапе знакомства детей с Капелькой, мы учились капать ПИПЕТКОЙ, создавать рисунки с помощью цветных капелек.
Публикация «Проект по изучению свойств воды „Капелька“» размещена в разделах
На втором этапе спасали Капельки от холода. В роли Капелек выступили гранулы аквагрунта, который наглядно показывает, как из крошечной Капелька становится большой в воде.
На третьем этапе мы познакомились с твердым состоянием воды - льдом. Мы пытались растопить его и достать замороженные игрушки.
На четвертом этапе дети познакомились с Круговоротом Воды в природе. Они узнали, что Капелька путешествует в природе и может спрятаться и в самой воде, и в земле, и в воздухе.
Так мы завершили первый год знакомства с Капелькой.
Вернувшись после лета, на следующем этапе дети узнали о Радуге, о том что цветные Капельки могут оказаться в любом предмете в природе.
Сейчас мы продолжаем наш проект. Впереди еще много интересного, связанного с водой.