Получи документы

Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда…»

Елена Ченченко
Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда…»

Я не напрасно беспокоюсь,

Что вдруг забудется война :

Ведь эта память - наша совесть.

Она, как сила, нам нужна!

Воронов Ю. П.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в России были чертой национального характера. Но в силу последних экономических, политических перемен все более заметной стала утрата любить своё Отечество. Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Любому обществу нужны здоровые, мужественные, смелые, дисциплинированные грамотные люди, которые готовы были бы учиться и работать на благо Отечества, и в случае необходимости встать на его защиту.

Публикация «Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне „Помнит сердце, не забудет никогда…“» размещена в разделах

Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста означает воспитание привязанности к малой Родине, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей страны, что в будущем становится основой для формирования гордости, любви и уважения к Отчизне.

Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Без памяти о Великой Отечественной войне, немыслимы: ни достоинство России, ни воспитание патриотиза, ни гуманизация российского общества, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг наших дедов, бабушек, отцов и матерей, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами, - подвиг, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.

Дошкольникам необходимо дать знания о том, что война - это всегда трагедия и горе для людей. В то же время детям важно учиться восхищаться мужеством и героизмом народа, защитившего свою Родину, переживать свою сопричастность с далекими событиями истории, ощущать радость Великой Победы, гордость за свое Отечество.

Как научить детей помнить защитников Родины, отстоявших родную землю, гордится мужеством, героизмом, стойкостью советских солдат и офицеров, самоотверженностью тружеников тыла – женщин, стариков и детей?

Время всё дальше и дальше отодвигает события Великой Отечественной войны, и все меньше и меньше, к сожалению, остается ветеранов. Закономерности человеческой жизни таковы, что скоро их не останется совсем. Важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о великом, героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте хранить ростки памяти о прадедах и их мужестве.

Современное поколение часто упрекают в том, что оно не знает прошлого нашей страны, в том числе и событий Великой Отечественной войны. Для многих нынешних детей и подростков эта война и в самом деле далекая история…

Таким образом, существует угроза утраты исторической памяти о самом важном и трагичном событии нашей Родины и всего мира – Великой Отечественной войне.

Историческая память – это непросто знание конкретной реальности прошлого, а сознание того, что каждый из нас, как частица истории, неотделим от того, что было и до нашего рождения.

Создание проекта «Помнит сердце, не забудет никогда…» направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 75-летия Победы.

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Способствовать формированию убеждения о не допустимости повторения войны.

Задачи:

Образовательные:

1. Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне;

2. Познакомить и расширить знаний детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

3. Познакомить детей с городами-героями, разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Организовать реализацию Акций в рамках проекта.

4. Расширение представлений детей о Российской армии; о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

5. Познакомить детей с музыкальными произведениями военных лет.

Развивающие:

1. Развитие и обогащение словарного запаса детей, через ознакомление детей с произведениями художественной литературы, живописи, музыки.

2. Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные и творческие способности подростков в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.

3. Развивать интерес у родителей к совместной деятельности с ребенком по заданной теме.

4. Развивать навыки коллективной деятельности.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей гражданско-патриотические чувства к Родине,

ветеранам войны, воинам российской армии.

2. Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны, любви к Родине на основе изучения военной истории Отечества в тесном сотрудничестве с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье.

3. Воспитывать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

4. Воспитывать у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Ожидаемые результаты по проекту :

Для детей:

- сформированность начальных представлений о ВОВ;

- проявление интереса к подвигу русского народа в годы ВОВ;

- эмоциональный отклик на произведения художественной литературы, изобразительного творчества, музыкального искусства о подвиге русского народа, празднике — День Победы;

- развитие у детей коммуникативных умений в игровой деятельности;

- уважительное отношение к ветеранам, труженикам тыла, детям войны.

Для педагогов:

- повышение уровня профессиональной компетентности в вопросах ознакомления детей дошкольного возраста с подвигом русского народа;

- созданные условия для формирования у детей элементарных представлений о ВОВ, о празднике – День Победы;

- педагогическое и воспитательное воздействие на процесс развития игровых действий.

Для родителей:

- осознанное отношение к приобщению детей к истокам героического прошлого наших прародителей;

- систематизирование знаний о педагогическом и воспитательном воздействии применения информации о подвигах русского народа в годы ВОВ в общении с детьми.

- активное участие в проектной деятельности.

Интеграции образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Целевая аудитория

В реализации проекта «Помнит сердце, не забудет никогда участвуют педагоги детского сада, дети дошкольного возраста 4-7 лет, родители, участники ВОВ и труженики тыла.

Тип проекта :

Долгосрочный (январь 2019г. – май 2020г.)

Информационно – практико - ориентированный

Принципы:

Принцип наглядности: изготовление игр и пособий; просмотр мультимедийных презентаций на основе исторического материала, соблюдение требований к культуре показа презентаций;

Принцип историзма: сохранение хронологического порядка, описываемых явлений и сведений;

Принцип гуманизации: признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка, ориентация на общечеловеческие понятия - любовь к близким, к родному городу, к Отечеству;

Принцип интегративности: сотрудничество с семьей, с ветеранами тыла сочетание разных видов деятельности;

Принцип дифференциации: создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний о Великой Отечественной войне с учетом возраста, пола ребенка, накопленного им опыта, особенностей, эмоциональной и познавательной сферы.

Сущность проекта. Проект «Помнит сердце – не забудет никогда…»

представляет собой цикл мероприятий по совместной деятельности педагога с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию. В целях развития и создания условий для формирования гражданских и патриотических чувств дошкольников. Через обращение к памяти об историческом прошлом нашего государства. Привлечение родителей и педагогов к воспитанию у детей чувства гордости за достижения родной страны, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к традициям своего народа.

Педагогам необходимо задуматься, какими методами и способами начинать формирование патриотического воспитания детей дошкольного возраста. В этой связи особую значимость приобретает знакомство дошкольников с жизнью страны, её героями, историческими деятелями, известными людьми, полководцами.

Предлагаемый материал поможет сформировать у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные на тематических утренниках и других досуговых мероприятиях знания позволят подвести ребёнка к пониманию неповторимости своей страны.

Родина, Отечество…. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец – родители - те, кто даёт жизнь новому существу. Поэтому наследование нравственных ценностей в детском возрасте в семье – это и есть самый естественный и верный способ патриотического воспитания. Важным средством формирования патриотических чувств у детей является приобщение детей к знаменательным датам в истории Родины и семьи. Одной из таких дат, которая тесно соединяет страдания и радость Родины и семьи, является День Победы.

Формы работы над проектом :

непосредственно образовательная деятельность;

художественно-творческая деятельность;

чтение художественной литературы;

рассматривание иллюстраций, фотографий;

слушание музыки;

наблюдения.

Этапы реализации проекта :

Мероприятие Сроки проведения Ответственные

Подготовительный этап

1 Создание творческой группы по разработке проекта Январь

2020г заведующий, педагоги

2 Составление плана мероприятий для реализации проекта. Январь

2020г творческая группа

3 Разработка проекта и нормативной базы, поиск партнеров Январь 2020г творческая группа

4 Подбор методической литературы, определение источников информации для реализации проекта.

Январь 2020г заведующий, педагоги, творческая группа

5 Создание условий для реализации данного проекта в ДОУ и реализации мероприятий, посвященных 75-летию Великой Отечественной войне. Январь 2020г заведующий, педагоги, творческая группа, родители

6 Выбор критериев и показателей оценки результативности и эффективности реализации проекта. Январь 2020г творческая группа

77 Анкетирование родителей Январь 2020г педагоги

88 Подбор литературных произведений о войне Январь 2020г творческая группа

99 Подбор музыкальных произведений на военную тему Январь 2020г творческая группа

110 Подготовка цикла бесед, НОД, фильмов, клипов о ВОВ Январь 2020г творческая группа

111 Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбомов «Галерея памяти»

Январь 2020г заведующий, педагоги, творческая группа, родители

112 Оформление Центра патриотического воспитания в группе Январь 2020г педагоги, творческая группа, родители

Основной этап

Работа с детьми

1 Дидактические игры «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт» и др. Февраль-март

2020г педагоги, творческая группа

2 Беседы о войне, фронтовиках, детях войны :

«Что такое героизм»

«Дети в годы войны»

«Мы помним героев»

«На привале» (беседы о военных профессиях)

«Боевая слава нашего народа» и т. д. Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

3 Чтение художественной литературы:

С. Алексеев «Первая колонна», «Первый ночной таран»

Е. Благинина «Шинель»

Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»

М. Пляцковский «Май сорок пятого года»

А. Митяев «Мешок овсянки»

А. Твардовский «Рассказ танкиста» и др.

«Истории для детей о Великой Отечественной войне» и т. д. Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

4 Организованная образовательная деятельность

- беседы,

- составление рассказов по набору игрушек военной тематики,

- знакомство с государственной символикой Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

5 Разучивание стихов и песен ко Дню Победы Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

6 Организация мини – музея «Память сердца» Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

7 Просмотры:

- фильмов о войне в соответствии с возрастом (отрывки)

- презентаций

- мультфильмов Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

8 Спортивные мероприятия:

- «Сильные, ловкие, смелые»

- Пробег на территории ДОУ «Мы помним – мы гордимся» Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

9 Вернисажи, детско - родительские конкурсы рисунков и плакатов:

- «Салют в честь праздника Победы»,

- «Война глазами детей»,

- «Цветы победителям»,

- «Открытка ветерану»,

- «Военная техника» (из бросового материала,

- «Обелиски памяти». Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

10 Рассматривание иллюстраций, картин:

- о Великой Отечественной войне,

- воинской славе,

- русских богатырях

- Выставка одной картины А. В. Андропов «Они сражались за Родину» и т. д. Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

11 Интерактивные занятия и виртуальные экскурсии:

- «Волгоград – город воинской славы»

- «Наши земляки на войне»

- «Блокада Ленинграда»

- «Экскурсия в музей ВОВ»

- «Парад победы» и т. д. Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

12 Акции:

- «Подарок для ветерана»

- «Георгиевская ленточка»

- «Бессмертный полк» Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

13 Творческие встречи с ветеранами, детьми войны, ветеранской организацией «Боевое братство» Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

14 Беседы о войне, о подвигах наших воинов Армии, партизан, людей, которые трудились в тылу.

Сюжетно-ролевая игра «На границе» Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

15 Оформление «Дети герои – со школьного порога шагнувшие в войну» Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

16 Подбор иллюстраций и оформление панорамы «Детство опаленное войной» Февраль-май 2020г педагоги, творческая группа, родители

17 Тематический вечер памяти «Дети и война» с участием детей старшего дошкольного возраста, с приглашением ветеранов ВОВ и детей войны. Апрель педагоги, творческая группа, родители

18 Изготовление макета обелиска «Родина мать зовет» Март - апрель педагоги, творческая группа, родители

19 Оформление стенда в ДОУ:

«Помнит сердце, не забудет никогда» Март - апрель педагоги, творческая группа, родители

20 Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» Март - апрель педагоги, творческая группа, родители

21 Музыкальная гостиная «Песни, с которыми мы победили» Апрель педагоги, творческая группа, родители

22 Экскурсия к Обелиску Славы Май Дети, педагоги

23 Вечер воспоминаний «Дети войны о войне» Апрель педагоги, творческая группа, родители

Работа с педагогами

1 Сбор методического материала о Великой Отечественной войне Февраль-май 2020г заведующий

2 Консультации на темы: «Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России», «Чтобы дети запомнили…» Февраль-май 2020г заведующий

3 Разработка конспектов занятий, мероприятий Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

4 Разработка педагогических проектов Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

5 Подбор методической литературы о Великой Отечественной войне Февраль-май 2020г Заведующий, педагоги, творческая группа

6 Оформление альбомов:

-«Города – герои» .

-«Награды Великой Отечественно войны»

-«Оружие и техника Великой Отечественно войны»

-«Военные профессии»

Февраль-май 2020г Заведующий, педагоги, творческая группа

7 Участие в акциях Февраль-май 2020г Заведующий, педагоги, творческая группа

8 Социальное партнё рство ДОУ и семьи:

Консультации

Анкетирование

Смотр – конкурсы

Посещение открытых мероприятий, праздников, выставок

Буклеты о Великой Отечественной войне Февраль-май 2020г Заведующий, педагоги, творческая группа

9 Информирование общественности о проведении мероприятий по подготовке и празднованию Дня Победы в ДОО на сайте детского сада Февраль-май 2020г Заведующий, педагоги

10 Оформление патриотического уголка в группе Февраль 2020г. педагоги, творческая группа

Работа с семьями

1 Спортивные мероприятия «На заставе» Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

2 Фотовыставка:

«Мы – правнуки Великой Победы» Май 2020г Педагоги ДОУ

3 Выставки совместных работ, рисунков Май 2020г Педагоги ДОУ

4 Творческий рассказ в картинках о родных – участниках военных действий Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

5 Изготовление семейных праздничных открыток ко Дню Победы Май 2020г Педагоги ДОУ

6 Конкурс «Великая Победа : семейный альбом» Май 2020г Педагоги ДОУ

7 Участие в акциях Февраль-май Педагоги ДОУ

8 Оформление тематических фото-альбомов:

«Наши деды-славные Победы», «Герой в моей семье», «Они нас защищали», «Дети-Герои войны» Февраль-май Педагоги ДОУ

9 «Есть такая профессия-Родину защищать!»-выставка армейских альбомов, фотографий пап, дедушек Февраль-май Педагоги ДОУ

10 Консультация для родителей «Как рассказать детям о войне» Февраль Педагоги ДОУ

11 Оформление макетов обелисков Февраль-май Педагоги ДОУ

12 Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевым играм на военную тему, костюмов к празднику Январь - май Педагоги ДОУ

Оформление в ДОУ

1 Стендов, ширм, буклетов о Великой Отечественной войне Февраль-май 2020г Заведующий,

педагоги, творческая группа

2 Уголков памяти, мини – музеев на военную тематику:

- «Военная техника»

- «Помнит сердце, не забудет никогда» и др. Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

3

Тематических альбомов:

- «Города – герои»

- «Награды Великой Отечественной войны»

- «Оружие и техника Великой Отечественной войны»

- «Военные профессии» Февраль-май 2020г Педагоги ДОУ

4 Праздничный концерт, посвященный 75-летию Победы в ВОВ «Память сердца» Май Заведующий,

педагоги, творческая группа,

родители

5 Презентация проекта «Помнит сердце, не забудет никогда…» Май 2020г Заместитель заведующего по ВМР

Творческая группа

Реализация проекта

Реализация проекта рассчитана на 5 месяцев с января 2020г. по май 2020г.

Материалы проекта «Помнит сердце, не забудет никогда…» могут быть использованы в педагогической деятельности различных образовательных учреждениях для повышения уровня патриотического воспитания детей.

Опыт внедрения проекта может быть интересен другим работникам дошкольного образовательного учреждения.

Опыт может быть использован для создания подобных проектов, имеющих проблемы в других направлениях.

Проект могут использовать в своей работе педагоги дополнительного образования.

Проект «Помнит сердце, не забудет никогда…» будет представлен на мероприятиях (конференции, семинары, педагогические советы и др.) как муниципального, регионального и всероссийского уровня.

Материалы проекта будут размещены на официальном сайте учреждения.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

В результате мероприятий, проведенных в ходе проекта «Помнит сердце, не забудет никогда» :

Ребенок интересуется энциклопедической литературой и событиями, отражающими события Великой Отечественной войны.

Ребенок отражает в игровой деятельности полученные знания.

Ребенок принимает активное участие в мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне и празднованию дня Победы.

Имеет представление о событиях военных лет.

Использует разные виды народно-прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Разработать методический материал по реализации проекта.

Ознакомить с методическими разработками педагогическое сообщество посредством размещения материала на сайте ДОУ и сайтах педагогических сообществ.

В случае успешной реализации проекта принять участие в конкурсах и фестивалях различных уровней.

Проект может дополняться методами и приемами организации совместной и самостоятельной деятельности детей и использоваться в дальнейшем педагогическим сообществом в работе с детьми старшего возраста.

Опыт работы по реализации проекта может быть использован педагогами и специалистами других учреждений.

Прогноз возможных негативных последствий, способы их коррекции.

Риски:

Низкая познавательная активность детей.

Низкая заинтересованность родителей.

Невысокая профессиональная компетентность отдельных воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Не все воспитатели могут организовать и руководить детскими исследованиями на высоком методическом уровне.

Могут быть упущены отдельные направления проекта из-за большого объема материала.

Коррекция:

Распределить среди педагогов ответственных за выполнение отдельных направлений проекта, которые будут осуществлять организацию и контроль за реализацией плана действий проекта по своему направлению.

Организовать методическую помощь воспитателям по организации разных видов деятельности по реализации проекта.

Провести консультации для педагогов в целях повышения профессиональной компетентности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Для повышения познавательного интереса детей и их родителей провести в группах родительские собрания, консультации по разъяснению запланированных задач по проекту. Привлечь родителей к активному участию в проекте совместно со своими детьми.

Ресурсное обеспечение проекта :

Материально-технические ресурсы:

компьютер;

мультимедийный комплекс;

магнитофон;

фотоаппарат.

Учебно-методические ресурсы:

библиотека;

игротека;

аудиотека;

фонотека.

Заключение

Приобщая детей к историческим событиям военных лет и знакомя с памятными датами, героями, традициями родной страны, мы развиваем личность каждого ребенка, который, будет знать историю своей страны чтить память погибших в Великой Отечественной войне, уважительно относиться к ветеранам и старшему поколению. Народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.

В силу психологических особенностей дошкольников, трудно знакомить детей с историей, т. к. в этом возрасте отсутствуют чёткие представления о времени. Данный проект является социально-значимым с творческим подходом для ознакомления детей с частью истории русского народа и его традициями

Мероприятия, акции, поисковая работа, проведенная в ходе проекта

«Помнит сердце, не забудет никогда…» позволят воспитанникам, родителям, педагогам и жителям подготовиться к достойной встрече 75-летия

Победы и принять участие в тематических мероприятиях, посвященных

75-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Литература.

• Веракса Н. Е. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 352с.

• Антонов Ю. А. «Великой Победе посвящается» / Антонов Ю. А. – М. ; ТЦ Сфера, 2010. 128с.

• Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности: Старшая группа» / Губанова Н. Ф. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 160с.

• Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» / Дыбина О. В. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.

• Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет» / Степаненкова. Э. Я. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144с.

• Тарабарина Т. И. «Оригами и развитие ребёнка» / Тарабарина Т. И. – М. «Академия развития», 1997. – 106с.

• Торопцев А. П. «Чтобы знали и помнили» / Торопцев А. П. – М. О. «Подмосковье», 2014. – 220с.

Интернет ресурсы:

• Видеоролики https: //www. youtube. com/

• Картинки https://yandex. ru/images/? clid=1872363&win=138&redircnt=1428259088. 1&uinfo=sw-1093-sh-614-ww-1093-wh-514-pd-1. 25-wp-16x9_1366x768

• Стихи для детей о ВОВ https: //tanyakiseleva. ru/stixi-dlya-detej-o-vojne/

• Детские песни о войне http : //allforchildren. ru/songs/vov. php

Публикации по теме:

«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Мы память бережно храним " Информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войнев.

Фотоотчёт. Мероприятия, посвящённые 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (часть 1)Фотоотчёт. Мероприятия, посвящённые 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (часть 1) В канун празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в нашем детском саду проходят тематические мероприятия. На этой недели.

Фотоотчёт к 75-летию Победы в Великой Отечественной войнеФотоотчёт к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне Фотоотчёт к 75 - летию Победы в Великой Отечественной войне (подготовительная группа).Провела: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Групповой проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Памяти павших» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию запланированный групповой проект к 70-летию победы в Великой Отечественной войне "Памяти павшим. ".

Художественно-творческая деятельность детей, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Художественно-творческая деятельность детей, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Как и обещала в предыдущей публикации, предлагаю вашему вниманию наши поделки к Великому празднику ПОБЕДЫ, которые мы с детьми выполнили.

Информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Мы память бережно храним " информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

К 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «День Победы»К 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «День Победы» Фотоотчёт праздника,посвящённого к 70 летию Победы в Великой Отечественной Войне. Взгляни на север и на юг И в этот час Припомни День Победы.

Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеПроект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста «Гномики» посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема:«Спасибо.

Реализация группового проекта к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Памяти павших…»Реализация группового проекта к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Памяти павших…» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить Вашему вниманию отчёт о том, как был реализован проект, с содержанием которого Вы ознакомились.

Танец «Катюша» — к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне!Танец «Катюша» — к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне! "Майское утро-солнечный свет, Нашей Победе-70 лет!" К этой знаменательной дате я выучила со своей воспитанницей Пятахиной Дарьей военный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда…»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 09:40
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ченченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД