неля вебер
Исследовательская работа «Я поведу тебя в музей»
Слайд1
Однажды Ярослав принес в группу книгу про музеи, мы рассматривали иллюстрации, воспитатель читала о них. А Семен сказал, что в музеях скучно, неинтересно. Ребята начали спорить, а мы с моей подругой Ярославой, слушая ребят, решили выяснить
Слайд2
Мы просмотрели много книг о музеях, совершали виртуальные путешествия в разные музеи мира,
Слайд 3
побывали с экскурсией в Завьяловском историко –краеведческом музее.
Публикация «Исследовательская работа „Я поведу тебя в музей“» размещена в разделах
В ходе исследования мы выяснили, что
Слайд4
Оказывается, слово музей восходит к глубокой древности. Музы жили на высокой горе Парнас в Аттике и имели свои храмы, которые назывались мусейонами. Отсюда возникло слово музей
Также мы узнали, что музей-это место, где хранятся предметы культуры, быта, истории. Это место, куда приходят люди, что бы прикоснуться к чему то дорогому, к тому, что хочется запомнить.
Музеи бывают разными, это зависит от того, какие экспонаты хранятся в них
Слайд 5
Про животных и растения нам расскажут в музее природы (зоологическом музее).
Слайд 6
Увидеть разную технику можно в техническом музее.
Слайд7
В литературном музее нам покажут предметы, которые принадлежали знаменитым людям
Слайд 8
Мемориальные музеи посвящены выдающимся историческим событиям, государственным, общественным и военным деятелям.
Слайд 9
Краеведческие музеи собирают, сохраняют, изучают исторические памятники.
Слайд 10
Предметы истории хранятся в историческом музее.
Так же бывают музеи, посвященные определенным темам, предметам, наукам, еде, персонажам
Слайд11.
Например в Москве и Санкт-Петербурге есть музеи шоколада.
Слайд12
В Барнауле есть музей камня.
Слайд 13
Наша семья ездила в Болгарию, мы посетили военно-морской музей города Варна. В этом музее есть выставочные залы и большая открытая площадка, на которой можно увидеть вертолеты, катера, артиллерию и другие виды оружия
Слайд14
А еще мы с родителями побывали в московском музеи, названном в честь знаменитого ученого – Дарвина
Я увидела изображения давно вымерших животных и познакомилась с флорой и фауной других континентов. Мы узнали, что музеи хранят редчайшие коллекции предметов природы.
Слайд 15
Меня удивили залы эрмитажа – одного из из крупнейших художественных музеев мира. Основала его империатрица Екатерина 2.
Государственный Эрмитаж обладает огромной коллекцией. В ее составе – живопись, графика, скульптура и предметы прикладного искусства, археологические находки.
Слайд 16
Очень красиво в Екатерининском дворце. Это памятник архитектуры, бывшая царская резиденция, достопримечательность России - поражает своими огромными размерами и великолепием. Он находится в г. Пушкине (Царское Село).
Слайд 17
С античными находками мы познакомилась на кипре в археологическом музее Пафаса, в котором собрана коллекция античных находок Кипра.
Слайд 18
Пражский Град, в котором мы побывали, состоит из трех дворов, где находится множество дворцов,храмов и монастырей. В музеях хранятся королевские драгоценности, христианские реликвии, ценные произведения искусства и ряд важных исторических документов. М ы также увидили картинную галере, музей игрушек и великолепные сады.
.
Слайд 19
В ходе исследования меня очень заинтересовал музей занимательных наук г. Барнаула «Как – Так», я попросила родителей,и мы побывали в этом музее
Слайд 20
В музее мне показали, как образуется смерч.
Слайд 21
В коредоре иллюзий было немного страшновать, но очень интересно.
Слайд 22
Я видела мыльный пузырь изнутри.
Слайд 23
В музыкальной комнате я играла на разных инструментах.
Слайд 24
Мне очень понравилось в комнате великанов, я сидела на огромном стуле и ходила в шлепках великана.
Слайд 25
Интересно было участвовать в показе фокусов.
Слайд 26
Видела действие статистического электричества.
Слайд 27
С помощью инерцеонного движения двух маетников получаются удивительные вещи.
Слайд 28
Вот как это происходило – видио.
Вот что у меня получилось (показывает рисунок)
В итоге нашего исследования мы поняли,что музей - это интересно, увлекательно, позновательно. Представляя свой проект ребятам параллельной группы, мы и их в этом убедить. Надеямся, что и вам было интересно.