Приложение МААМ

Проект «Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду»

Анна Никулина
Проект «Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект музыкального руководителя Никулиной А. В.

Тема: «Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду».

Цель:Знакомить детей с традициями и музыкальным искусством Карелии.

Задачи:1. Формировать у детей интерес к народной музыке.

2. Воспитывать любовь к Родному краю.

3. Обучать детей простым карело-финским песням пи играм.

Вид проекта : музыкально-игровой, долгосрочный (1 год).

Публикация «Проект „Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду“» размещена в разделах

Возраст: 5-6 лет.

Подготовительный этап: подобрать необходимый репертуар, доступный детям., выучить его. Постепенно в музыкальной деятельности внедрять обучение материала. Закреплять репертуар 1 раз в неделю в индивидуальной работе с детьми. В конце года провести развлечение с использованием данного материала.

Актуальность.

Все чаще знакомство с литературой, сказками происходит через Интернет и телевизор. Снижается статус литературы, сокращается доля чтения в свободном времени детей, исчезает потребность в художественном слове как средстве общения.

В литературном образовании важную роль играет ДОУ. Вопросы приобщения к художественной литературе в Федеральных Государственных Требованиях четко отражены. В структуре основной Программы чтение художественной литературы выделено в самостоятельную область. А Федеральный Закон «Об образовании предполагает включать в содержание программы по чтению художественной литературы 10-15% регионального компонента.

Дошкольный период благоприятен для погружения ребенка в истоки национальной культуры. Использование РК предполагает приобщение детей и к фольклору. Включение в содержание работы фольклорных произведений дает возможность ребенку прикоснуться к истокам народной мудрости, ритмичности и музыкальности жанров. Культура своего края (художественная литература и фольклор в том числе) должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

Ход проекта:

Осень: Разучивание песен: «Эляйнлаулу», «Хямяхяки».

Зима: Разучивание хороводов «Пирипиенипюёри», «АйдинПорсайт»,

танца «Раттико».

Весна: Разучивание песни «Яко култа», «Перхе»,

хоровода «Постальони».

танца «Шоттиси».

Июнь: Выступление для родителей на собрании.

Литература:

1. ХельмиМальми «Маленький хоровод»

2. Учебник «Финский язык» 1.2 класс по ФГОС.

3. Ресурсы Интернет.

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Композиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонентаКомпозиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонента Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Вот и он удостоен чести праздновать свой День.

Консультация для воспитателей «Приобщение дошкольников к традициям родного края» для реализации регионального компонента Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Образовательный.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 12:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Использование карело-финского фольклора в реализации регионального компонента в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никулина (УИ 422963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД