Папки-передвижки

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто (5 фото)

Вера Кулябова
Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто
Фото «Игрушки»
Проект  по произведениям А. Барто - фото
Фото №1 ПРОЕКТ Игрушки по произведениям А Фото №2 Краткосрочный проект в группе раннего возраста Солнышко

ПРОЕКТ «Игрушки» по произведениям А. Барто.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Солнышко».

Выполнила проект : воспитатель -Кулябова В. В.

Публикация «Проект „Игрушки“ по произведениям А, Барто» размещена в разделах

Тип проекта : игровой

Вид проекта : краткосрочный (5 дней)

Срок реализации проекта : с 7.11 .2023г. по 13.11.2023г.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители

Актуальность проекта :

В раннем возрасте речевое развитие у детей происходит очень быстро. Дети этого возраста любят звучные рифмы, выразительные эмоции, интонации.

Детские стихи оказывают большую помощь в изучении родной речи, обогащают словарный запас. Самый известный детский писатель – Агния Барто. Ее стихи легко читаются и запоминаются детьми. Поэзия А. Барто позволяет научить ребят доброте, сопереживанию, формирует чувство гуманизма, насыщает словарный запас ребенка.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Способствовать развитию речи через общение детей с воспитателем и друг с другом;

Учить рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы;

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?») и более сложные («Во что одет?», «Где?», «Куда?»);

Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими название игрушек.

ЦЕЛИ : познакомить с творчеством А. Барто;

Научить слушать стихи, рассматривать картинки, повторять фразы;

Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Индивидуальные беседы с родителями о развитии речи детей в раннем возрасте;

Консультация на тему: «Влияние стихов А. Барто на развитие речи ребенка»;

Изготовление поделок на тему: «Любимые стихи А. Барто»

1 ДЕНЬ- «Мячик»

1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Мячик»

2. Чтение стихотворения

3. Лепка «Мячик для Тани».стр. 104 З. И. Самойлова.

4. Подвижная игра «Собирем мячи в корзину»

2 ДЕНЬ-«Грузовик»

1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Барто «Грузовик»

2. Чтение стихотворения

3. Конструирование «Широкая дорожка для грузовика» стр. 34 О. Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть.

4. Музыкальная игра «Машина» стр. 26 О. Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.

3 ДЕНЬ-«Зайка»

1. Рассматривание иллюстрации к стихотворению «Зайка»

2. Чтение стихотворения

3. Рисование «Дождик капает на зайку»

4. Музыкальная игра «Заинька» стр. 35 О. Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть.

4ДЕНЬ-«Лошадка»

1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Лошадка»

2. Чтение стихотворения

3. Подвижная игра «Поиграем?» стр. 40 О. Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть.

5ДЕНЬ-«Самолеты»

1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Самолеты»

2. Чтение стихотворения

3. Подвижная игра «Самолеты»

ИТОГ:

Участие в конкурсе поделок на тему «Любимые стихи А. Барто».

Выставка лучших работ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

О. Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2020 г.

О. Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. 2018г.

З. И. Самойлова. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе «Детство».2017г.

Агния Барто детям. 2020г.

Фотоколлаж.

Приложение.

Конспект занятия «Дождик капает на зайку»

Цель :продолжать учить дорисовывать несложный сюжет, учить правильно держать кисть, ватную палочку ;аккуратно пользоваться краской; формировать интерес к рисованию.

Беседа с детьми:

Ребята, кто сидит на скамейке?

(ответы детей).Это зайчик.

Почему он грустный?

(ответы детей).Его девочка забыли на скамейке.

А давайте вместе со мной расскажем стишок про зайку:

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Работа за столом:

Посмотрите, как я буду рисовать, как капает дождик.

Дождь я рисую сверху вниз. Вот сейчас я нарисовала дождь, посмотрите внимательно, а вот так я нарисую, как идёт сильный дождь.

А теперь вы нарисуйте дождик.

Вопросы:

1) Ребята, что мы рисовали?

2) Покажите пальчиком, как капает дождик.

3) Понравилось вам рисовать дождь?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»»Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»» Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Книжка-малышка «Агния Барто «Игрушки»Книжка-малышка «Агния Барто «Игрушки» Книжка – малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка - малышка изготовлена для ребят младшей группы. Современные магазины пестрят яркими обложками,.

Книжка-малышка «Игрушки» Агния БартоКнижка-малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка-малышка "Игрушки" Агния Барто В детском садике в группе моей дочери был запущен творческий проект "Мои игрушки" и по инициативе.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 12:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кулябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД