Папки-передвижки

Проект «Играем в театр» (1 фото)

Елена Юрьева
Проект «Играем в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта: Практико-ориентированный, краткосрочный.

По срокам проведения: 1 неделя.

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает участие родителей воспитанников.

Цель проекта: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

Публикация «Проект „Играем в театр“» размещена в разделах

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- разработать конспекты занятий, сценарий театрализованной сказки «Муха-Цокотуха».

- подготовить материал для театрализованной деятельности. (декорации, костюмы);

- разработать анкеты для родителей.

Содержание проекта:

- провести занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, ручной труд и т. д. ;

- анкетирование родителей: «Эмоционально -личностное развитие ребенка»;

- предложить родителям и детям нарисовать афиши к разным сказкам;

- предложить родителям придумать и составить костюм сказочного героя;

- предложить посетить с детьми театрализованное представление любого детского театра.

Реализация проекта:

1. Занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим:

• Тема: «Путешествие в театр» - закреплять представления детей о различных видах театров. Совершенствовать умение составлять, читать схемы, соблюдать последовательность действий. Расширять представления детей об устройстве театра, закреплять понятия – зрительный зал, сцена, занавес, оркестровая яма, закулисье. Закреплять названия профессий: актер, гример, костюмер.

• Беседы:

- «Волшебный мир театра» - показ иллюстраций, фотографий и афиш театров - пробудить интерес детей к театру, уточнить представление детей о видах театра.

- «Путешествие в театральное зазеркалье» - знакомство с терминами: драматург, пьеса, режиссер, постановка, художник, костюмер.

- «Как устроен театр?» - расширить представление детей об устройстве театра, закрепить понятия – зрительный зал, сцена, занавес, оркестровая яма, закулисье.

- Компьютерная презентация «Русская изба»- рассказать детям об устройстве русской избы;

- «Костюмерная и костюмер» - дать понятие детям о профессии костюмера, о том что костюмерная находится в той части театра, где зрители не бывают, костюмов много и за ними нужно ухаживать.

2. Изобразительная деятельность детей:

Рисование: «Рисование декораций к сказке «Пирожок», рассматривание иллюстраций «Волшебный мир кукол».

Лепка: «Машенька и медведь».

Ручной труд: «Театральный автобус».

3. Игровая деятельность детей:

Дидактические игры: «Угадай, кто это?», «Угадай сказку», «Загадки о животных», «Покажи движением», «Загадывание загадок о муз. инструментах», «Загадывание загадок о театре».

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Море волнуется - сказочная фигура замри», «Волк», Игр/упр. «Белые медведи», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Психогимнастика: «Разные лица», «Жадный медведь»

Пальчиковая гимнастика: «Музыкальные инструменты»

Сюжетно – ролевые игры: «Мы - артисты», «Путешествие в театр»

ТРИЗ: Игра «Кого можно встретить в избушке на лесной опушке?»

Строительная игра: «Здание театра с колоннами»

Театрализованная деятельность:

- Этюды с настольными куклами на основе русских народных сказок “Колобок”, «Теремок»;

- Драматизация сказки «Пирожок» Автор В. В. Арбеков,

Хороводные игра: «Веселые музыканты».

4. Экспериментальная деят-ть: «Гримируем шарики».

5. Чтение художественной литературы:

-чтение р. н. сказки «Волк и семеро козлят»;

-рассказывание р. н. сказки «Гуси-лебеди».

6. Музыка:

-разминка для голоса «Ты меня слышишь?»,

-слушание дет. оперы «Волк и семеро козлят» муз. М. Красева,

-слушание «Танец Феи Драже», П. И. Чайковского.

6. Целевая прогулка к ДК «Радуга».

7. Участие родителей в реализации проекта:

Предложить родителям помочь детям составить рассказ из личного опыта на тему: «Чем мне нравиться театр».

Придумывание и составление костюма сказочного героя.

Предложить посетить с детьми театрализованное представление любого детского театра.

Анкетирование родителей: «Эмоционально - личностное развитие ребенка».

Предложить родителям и детям нарисовать афиши к разным сказкам.

Итог проекта:

Афиши к любимым произведениям.

Проект «Играем в театр»

Театрализованное представление для малышей "Муха-Цокотуха".

Театр-шапочек по сказке: "Пирожок".

Театр-деревянных лопаток по сказке "Зимовье зверей".

Публикации по теме:

«Мы играем в театр». Организация и постановка работы по театральной деятельности в детском саду «МЫ ИГРАЕМ В ТЕАТР» Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы могут всё или.

Фотоотчет «Мы играем в театр»Фотоотчет «Мы играем в театр» Как хорошо, что есть Театр! Он был всегда и с нами будет. А кто посмотрит наши сказки, Тот никогда их не забудет! Театр – это игра,.

Играем в сюжетно-ролевую игру «Мы идем в театр» (средняя группа)Играем в сюжетно-ролевую игру «Мы идем в театр» (средняя группа) Цели игры: * Закрепить знания детей о правилах поведения в театре, расширить представления детей о профессиях работников театра. * Формировать.

Мастер-класс для родителей «Играем в театр»Мастер-класс для родителей «Играем в театр» «Играем в театр» Цель: Развитие творческих способностей детей раннего возраста через создание и реализацию системы работы в разных видах.

Мы играем в театр.Мы играем в театр. Привычку к выразительной речи можно воспитывать у ребенка только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом.

Проект «Играем с мячом» Актуальность проблемы: В дошкольном возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент.

Проект «Играем в математику» Цель: развитие математических представлений у детей младшего возраста посредством дидактической игры. Задачи: -развитие познавательного.

Проект «Мы играем в доктора» Руководитель. Романенкова Н. Н., воспитатель 1 квалификационной категории. Вид проекта. Групповой, творческий, краткосрочный. Участники.

Проект «Мы считаем и играем»Проект «Мы считаем и играем» «Математика всегда …остается для учеников трудной работой» - так утверждал два столетия назад русский писатель Д. И. Писарев. Б. Паскаль.

Семинар-практикум для воспитателей «Играем в театр» Цель Расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Играем в театр»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 16:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Играем в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД