Наталья Ковалева
Проект «Гордимся тобой, наш город родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать уважительное отношение к родному городу Россошь. Знакомить детей с историей, традициями и достопримечательностями города.
Задачи: воспитывать любовь к родному городу.
Формировать интерес к прошлому и настоящему города Россошь.
Развивать уважительно отношение к историческим личностям, участвовавшим в создании города Россошь.
Знакомится с творчеством поэтов и художников, прославивших родной город.
Публикация «Проект „Гордимся тобой, наш город родной“» размещена в разделах
Расширять представления детей о достопримечательностях своего города.
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатель.
Срок проекта : долгосрочный.
1 этап – Разработка проекта
2 этап – Перспективы планирования
Рассказ воспитателя о родном городе
Рассматривания фотографий и беседа на тему «Старый и новый город»
Просмотр слайдом и видео материалов
Составление творческих рассказов
Экскурсии
Посещение детской библиотеки
Семейная экскурсия «Любимое место отдыха»
3 этап – Реализация проекта
4 этап – Презентация проекта
План реализации проекта
Сентябрь
1. Подбор литературы
2. Составление плана работы
Октябрь
1. Беседа. Старый и новый город
2. Выставка рисунков «Россошанский край»
Ноябрь
1. Занятия. Гордимся тобой – наш, наш город родной.
2. Экскурсия к памятнику славы
Декабрь
1. Бесседа об истории развития города
2. Посещение детской библиотеки
Январь
1. Занятие «Мой родной край»
2. Составление творческих рассказов «Моя улица»
Февраль
1. Беседа «Прошлое и настоящее города»
2. Экскурсия в музей.
Март
1. Составление рассказов «Город в котором я живу»
2. Выставка рисунков «Наш город родной»
Апрель
1. Беседа «Животные и растения края»
2. Семейная экскурсия
Май
1. Презентация проекта
Результат
Конспект
Выставка
Экскурсии
Фото – выставка
Альбом «Мой город родной»
Итог работы
Воспитательная ценность: у детей появилось чувство гордости за свой родной город, за людей участвовавших в его создании.
Познавательная ценность у родителей и детей появился у детей появился у детей к историческому прошлому родного города, интерес к неповторимой природе родного города Россошь
Умственная ценность у детей систематизировался и расширился объём знаний об истории всего города
Перспектива создания фото открыток о родном городе