Папки-передвижки

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей» (15 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
Фото «Мир мыльных пузырей»

Задачи:

-Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о наличии элементарных причинно – следственных связей.

-Расширять представления о воде и ее свойствах. Учить обследовать предметы из разных материалов.

Публикация «Проект „Дошкольная лаборатория“ с детьми среднего дошкольного возраста „Мир мыльных пузырей“» размещена в разделах

-Формировать интегративные качества: любознательность, активность, познавательную мотивацию, способность решать интеллектуальные задачи.

-Совершенствовать связную речь: умение точно характеризовать свойства объекта наблюдения

-Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

-Воспитывать умение детей выслушивать ответы товарищей не перебивая друг друга, воспитывать желание проводить простейшие опыты.

Предварительная работа:

Познакомить детей с основными свойствами воды.

Обсудить природные явления, в которых присутствует вода

Повторить основные геометрические фигуры

Рассказать о различных материалах.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей

Эмоциональное состояние детей и его отношение к миру имеют огромное значение в психическом развитии ребенка. Положительные эмоции создают благоприятные условия не только для режимных процессов, но и для формирования навыков поведения. Они влияют на установление социальных связей сначала со взрослыми, а затем и сверстниками на поддержание и развитие интереса ко всему, что происходит вокруг. Мыльные пузыри привлекают всех своей красотой, радужными переливами, удивительной хрупкостью и легкостью. И не только дети, но и взрослые с удовольствием наблюдают за этим творением. Затейливые траектории их полета делают мыльные пузыри забавной игрушкой для детей любого возраста.

Фото №2 Задачи Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов о свойствах и отношениях объектов окружающего мира о наличии элементарных причинно следственных связей Фото №3 Расширять представления о воде и ее свойствах

В каждом ребенке живет непоседливый исследователь. Познавательный интерес начинается с простого любопытства и перерастает в способность исследовать окружающий мир. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.

Дети с большим удовольствием любят запускать мыльные пузыри. Любуются пузырьками большими и маленькими. На свету они переливались всеми цветами радуги. Большой восторг вызывает у детей, если они берут их в руки, то они видят, что они очень быстро лопаются. Детям нравится за ними наблюдать. А ещё детям очень интересно узнать, как же они появляются и что же это такое – «мыльный пузырь»? Можно ли самим приготовить состав для мыльных пузырей и что для этого нужно?

Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием.

Учить обследовать предметы из разных материалов Публикация Проект Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей размещена в разделах Мыло мыльные пузыри Мыльные пузыри Проекты исследования Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Воспитывать умение детей выслушивать ответы товарищей не перебивая друг друга воспитывать желание проводить простейшие опыты Предварительная работа Познакомить детей с основными свойствами воды Обсудить природные явления в которых присутствует вода Повторить основные геометрические фигуры Рассказать о различных материалах Эмоциональное состояние детей и его отношение к миру имеют огромное значение в психическом развитии ребенка Положительные эмоции создают благоприятные условия не только для режимных процессов но и для формирования навыков поведения Они влияют на установление социальных связей сначала со взрослыми а затем и сверстниками на поддержание и развитие интереса ко всему что происходит вокруг
Публикации по теме:

Дошкольная лабораторияДошкольная лаборатория Путь дошкольника – очень ответственный. Он трудный и радостный, здесь много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления.

Фотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группыФотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группы Фотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группы. После Выпускного Бала родители нас с детьми пригласили на Праздник.

Исследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группеИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Конспект НОД «Научная лаборатория мыльных пузырей» в старшей группеКонспект НОД «Научная лаборатория мыльных пузырей» в старшей группе Цель: изготовить цветной мыльный пузырь, используя классические рецепты. Задачи: 1. Расширить представления о детской забаве – «мыльные.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди – часть этого мира открывают все новые и новые объекты, явления и закономерности.

Проект «Изучаем ПДД с игробуком» с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаПроект «Изучаем ПДД с игробуком» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Автор: Карташова Наталия Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Проект «Узнаем тайну мыльных пузырей» ПРОЕКТ: «Узнаем тайну мыльных пузырей» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный с 17 февраля по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 21:41
+351Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД