Меньшикова Людмила Викторовна
Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей
Задачи:
-Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о наличии элементарных причинно – следственных связей.
-Расширять представления о воде и ее свойствах. Учить обследовать предметы из разных материалов.
Публикация «Проект „Дошкольная лаборатория“ с детьми среднего дошкольного возраста „Мир мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Проекты, исследования
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2022
-Формировать интегративные качества: любознательность, активность, познавательную мотивацию, способность решать интеллектуальные задачи.
-Совершенствовать связную речь: умение точно характеризовать свойства объекта наблюдения
-Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
-Воспитывать умение детей выслушивать ответы товарищей не перебивая друг друга, воспитывать желание проводить простейшие опыты.
Предварительная работа:
Познакомить детей с основными свойствами воды.
Обсудить природные явления, в которых присутствует вода
Повторить основные геометрические фигуры
Рассказать о различных материалах.
Эмоциональное состояние детей и его отношение к миру имеют огромное значение в психическом развитии ребенка. Положительные эмоции создают благоприятные условия не только для режимных процессов, но и для формирования навыков поведения. Они влияют на установление социальных связей сначала со взрослыми, а затем и сверстниками на поддержание и развитие интереса ко всему, что происходит вокруг. Мыльные пузыри привлекают всех своей красотой, радужными переливами, удивительной хрупкостью и легкостью. И не только дети, но и взрослые с удовольствием наблюдают за этим творением. Затейливые траектории их полета делают мыльные пузыри забавной игрушкой для детей любого возраста.
В каждом ребенке живет непоседливый исследователь. Познавательный интерес начинается с простого любопытства и перерастает в способность исследовать окружающий мир. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.
Дети с большим удовольствием любят запускать мыльные пузыри. Любуются пузырьками большими и маленькими. На свету они переливались всеми цветами радуги. Большой восторг вызывает у детей, если они берут их в руки, то они видят, что они очень быстро лопаются. Детям нравится за ними наблюдать. А ещё детям очень интересно узнать, как же они появляются и что же это такое – «мыльный пузырь»? Можно ли самим приготовить состав для мыльных пузырей и что для этого нужно?
Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием.