Получи документы

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы (4 фото)

Альфия Айдапкулова
Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы

Тип проекта:

творческий, познавательно-исследовательский.

Сроки реализации: среднесрочный (сентябрь- ноябрь).

Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатель.

Актуальность:

Многие дети не могут назвать животных, которые живут в лесу и о которых заботится человек. Поэтому данный проект направлен на то, чтобы знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние, об их образе жизни, повадках, питании.

Цель:

Публикация «Проект „Домашние и дикие животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

-Расширять у детей представление о диких и домашних животных (повадки, среда обитания и т. д., их детёнышах.

Задачи:

-Учить детей различать диких и домашних животных, выделять их характерные признаки;

-Учить детей определять по картинкам родителей и детенышей, узнавать их по голосам.

-Обогащать словарь детей по теме, правильно использовать уменьшительно-ласкательные слова;

-Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук и речь;

-Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе и миру животных;

-Формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным;

Этапы проекта:

1. Подготовительный:

-выбор темы проекта;

-поставка целей, задач;

-определение методов;

-подбор художественной литературы, пальчиковых игр, физминуток;

-создание в группе уголка «Домашние и дикие животные»;

-подбор и изготовление дидактических пособий.

2. Основной:

-в процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть домашних и диких животных, их детенышей, средой обитания;

-рассматривание книг, иллюстраций, альбомов о животных;

-участие родителей в реализации проекта.

3. Итоговый:

-создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с животными;

-подбор дидактических, подвижных, речевых игр на тему «Животные»;

-выставки детских работ.

Ход проектной деятельности:

Чтение художественной литературы:

Чтение русских народных сказок «Лиса и заяц», «Лиса и волк», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Коза дереза», «Зимовье зверей», С. Маршак «Детки в клетке», «Заюшкина избушка». Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». В. Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушин «Волчишко». Чтение потешек по теме.

Загадывание загадок о животных.

Разучивание пальчиковых игр: “Есть у каждого свой дом”, “Лужок”, “Сидит белка на тележке”, “Зайчик”, “Дружат добрые зверята” и т. д.

Беседы: «Кто живет рядом с нами», «Лесные жители», «Домашние животные».

Рассматривание картин «На сельском дворе», «Кто в лесу живёт», иллюстраций домашних и диких животных.

Презентации:

«Большие и маленькие», «Кто как кричит?», «Чей домик?», «Четвёртый лишний», «Как животные готовятся к зиме».

Дидактические игры и задания по теме «Домашние животные», «Дикие животные»:

«Кто где живёт?», «Чей домик?», «Кто что ест?», «Чья тень?», «Кто спрятался?», «Один - много», «Мамы и детки», «Собери семью», «Чей голос?», «Назови ласково», «Дикие и домашние животные».

Изобразительная деятельность:

Рисование: «Морковка для зайчика», «Цветные клубочки для котят».

Лепка: «Подарок для любимого щенка (котёнка)», «Мячик для котенка», «Иголки для ежа».

Аппликация: «Шляпка для грибочка», «Мячики для котёнка».

Кукольный театр:

«Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».

Подвижные игры:

«Волк и зайцы», «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», «Лохматый пёс», «Кот и мыши». «Котенька-коток».

НОД по теме «Домашние животные»:

Занятие 1.

«Кто живет рядом с нами?»

Цель: Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Занятие 2.

«Едем в гости к бабушке»

Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

НОД по теме «Дикие животные»:

Занятие 1.

«Лесные жители»

Цель: Закреплять знания детей о диких животных

Занятие 2.

«Как звери готовятся к зиме»

Цель: Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных.

Литература

1. Комплексные занятия во второй младшей группе. : Изд. Учитель 2012г.

2. С. Н. Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. : Изд. Мозаика-синтез. Москва 2002г.

s.n-nikoleva_programma_ehkologicheskogo_vospitanij.pdf

3. Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 3-4 лет. : Изд. Мозаика-синтез. Москва 2007г. http://profilib.com/chtenie/99209/darya-koldina-applikatsiya-s-detmi-3-4-let-konspekty-zanyatiy.php

4. Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. : Изд. Мозаика-синтез. Москва 2008г. http://profilib.com/chtenie/116109/darya-koldina-risovanie-s-detmi-3-4-let-konspekty-zanyatiy-2.php#t3

5. Программа «От рождения до школы». /Под ред. Н. Е. Вераксы; Т. С. Комаровой; М. А. Васильевой.

6. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».- Издательский дом «Карапуз», 2009 г.

7. О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий».- Волгоград: Учитель, 2011.

8. Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. Часть 2».- М. Издательство «Скрипторий 2003», 2011.

9.«Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество».- М. : Т. Ц. «Сфера», 2010.

10. Г. Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография».- М. Издательство «Скрипторий 2003», 2011.

Рассматривание по картинкам диких и домашних животных

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы

Чтение художественной литературы

Фото «Домашние и дикие животные»

Беседа о диких и домашних животных

Проект  для детей второй младшей группы - фото

Подвижная игра «У медведя во бору»

Фото №1 Тип проекта творческий познавательно исследовательский
Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект проведения занятия по познавательному развитию детей младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы Тип проекта – познавательно – творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Краткосрочный творческий проект «Дикие и домашние животные» для старшей группы Актуальность: На Земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них - гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие - совсем крошечные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 10 марта 2018 в 22:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Айдапкулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД