Папки-передвижки

Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»

Яна Захарова
Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»

"Дом, в котором все окна распахнуты в детство"

Тезис: «Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нем.»

ПРОЕКТ

Кратко о себе: Я - воспитатель! Для меня –это не просто профессия, это состояние души. Это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Не обязательно вглядываться в детские глаза, чтобы понять, как ты нужна каждому ребёнку. Закладывая ростки их будущих характеров, отдаёшь любовь и тепло своего сердца.

Публикация «Проект „Дом, в котором все окна распахнуты в детство“» размещена в разделах

В жизни нет большого счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я горжусь своей профессией! Горжусь достижениями каждого ребёнка! Горжусь доверием детей!

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути.

Цель проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи: Помочь детям контактировать со сверстниками; познакомить с профессиями сотрудников; учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить детский сад, украшать его; научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада; развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его; повысить педагогические компетентности родителей.

Описание проекта : I Подготовительный этап-план работы воспитателя. Подбор иллюстративного материала о детском саде, профессиях сотрудников детского сада, подбор художественной и познавательной литературы. Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед. Изготовление макета «Мой детский сад», картотек. Подготовка консультаций для педагогов и родителей. Обогащение содержания творческих игр. Постановка проблемы. Маршрут исследования. НОД познавательного цикла. Беседы, рассказы воспитателя. Дидактические игры. Ознакомление с художественной и познавательной литературой. Игровые ситуации и самостоятельная деятельность. Прогулки и наблюдения в социуме. Экскурсии по детскому саду. Продуктивная деятельность. Создание книжки-самоделки. Разучивание стихов о детском саде.

II Основной этап-работа воспитателя. Проведение НОД по теме проекта. Проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме проекта; оформление альбома «Моё любимое занятие в детском саду». Изготовление книги «Правила поведения в детском саду». Участие в изготовление летописи нашей группы; разучивание с детьми стихов про детский сад.

III Заключительная часть проекта-с детьми : Итоговая НОД «Мои друзья в детском саду»; участие в презентации проекта. С родителями: проведение презентации проекта, выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Моё любимое занятие в детском саду»; консультация «Поможем ребенку полюбить детский сад; стенгазета «Я в детском саду».

Мероприятия в рамках проекта : Изготовления макета «Мой детский сад», экскурсии по территории детского сада, выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Моё любимое занятие в детском саду», консультации для педагогов и родителей.

Охват проекта : Родители и дети второй младшей группы, сотрудники детского сада.

Затраченные ресурсы:

Достигнутые результаты: Обогащение ПРС картотеками творческих игр, альбомами «Профессии родителей», «Наш детский сад»; книжки-самоделки «Безопасное поведение в детском саду»; альбом с рисунками детей и родителей на тему: «Мой детский сад»; презентация по данной теме; повышение педкомпетентности родителей по теме; социализация детей в группе, улучшение взаимоотношений их со сверстниками и взрослыми; 95% детей с удовольствием посещают детский сад; пополнение методической копилки перспективными планами, методическими разработками; у детей развилось чувство привязанности к детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

Дата старта проекта : 11.01.2016г.

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта

Тема проекта : «Дом, в котором все окна распахнуты в детство».

Проект представляет собой знакомство детей с людьми, которые их окружают, стараются заботится о том, чтобы в детском саду им жилось комфортно- как дома, с их работой, со всеми уголками детского сада.

Актуальность проекта : Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребёнка, так как именно здесь дети получают первую ступень начального образования и проводят большую часть времени. Поэтому ребёнок должен любить, уважать свой второй дом. Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу.

Тип проекта : долгосрочный

Цель проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи проекта :

- Помочь детям контактировать со сверстниками;

- Познакомить с профессиями сотрудников;

-Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить детский сад, украшать его;

-Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада;

- Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его;

-Повысить педагогические компетентности родителей.

Сроки реализации проекта : январь-май 2016 год.

Участники проекта : Родители и дети второй младшей группы, сотрудники детского сада.

Ожидаемый результат: Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой детский сад на фото, в фильмах. У них появятся знания о профессиях сотрудников. Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников детского сада. Будут охотно участвовать в жизни группы. Повысятся пед. компетентности родителей, они будут учиться жить со своими детьми едиными проблемами. Пополнится развивающая среда в группе. Дети будут уважительно относится к сотрудникам детского сада.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Проект: «Край, в котором мы живём» Развитие нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем через проектную деятельность.

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Познавательно-творческий проект «Февральские окна»Познавательно-творческий проект «Февральские окна» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа) ПРОЕКТ «Город, в котором я живу» 1 младшая группа «КОРАБЛИКИ» Воспитатели: Ракитина И. И. Хусейнова Н. С. 2016г. Проект.

Проект «Город, в котором я живу» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группыПроект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Край, в котором мы живем» Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Проект «Мир, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малыш» комбинированного вида» Проект «Мир, в котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 16:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД