МААМ-картинки

Проект для детей подготовительной к школе группы «Витамины на подоконнике» (5 фото)

Шишкина Екатерина Андреевна
Проект для детей подготовительной к школе группы «Витамины на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей подготовительной к школе группы

«Витамины на подоконнике»

Выполнила: Шишкина Екатерина Андреевна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №208» г. о. Самара

Тип проекта : исследовательно – творческий

Продолжительность – долгосрочный проект

Участники проекта – воспитатель и дети подготовительной к школе группы.

Актуальность проекта

Публикация «Проект для детей подготовительной к школе группы „Витамины на подоконнике“» размещена в разделах

Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к "рукотворному миру", к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирование осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Вот именно поэтому возникла идея создать свой огород на подоконнике.

Цель проекта : Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместной деятельности со взрослым. Формирование экологических представлений детей об овощных культурах (огурцах) и зернобобовых культурах (горох) в процессе выращивания из семян.

Задачи проекта :

Обучающие задачи:

2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура (огурцах, помидорах и болгарском перце, строение, польза, уход за ними.

3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

4. Учить наблюдать за изменения в развитии и роста растений.

5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).

6. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания.

Развивающие задачи:

1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.

6. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).

8. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к уходу за растениями ; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

2. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

3. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап проекта

1. Приобрели необходимое оборудование: контейнеры для рассады, землю, семена, луковицы.

2. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

3. Беседа с детьми о том, что такое огород и что на нём растёт. Расширять кругозор детей.

4. Разучивание пословиц, поговорок, стихов, связанных с огородом, овощами и фруктами.

5. Рассматривание иллюстраций, картинок. Рисование детьми овощей и фруктов. Воспитывать желание заниматься творчеством самостоятельно.

6. Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворения С. В. Михалкова «Овощи» Познакомить детей с творчеством С. В. Михалкова, напомнить содержание сказки «Репка».

Основной этап проекта

1. Посадка семян овощей, луковиц. Воспитывать желание помогать взрослым.

2. Творческое оформление огорода. Воспитывать трудолюбие; развивать творчество детей.

3. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Завели календарь наблюдений за ростом растений.

4. Совместный с детьми уход за рассадой: полив, рыхление, прореживание. Учить ухаживать за растениями.

5. Отгадывание загадок про овощи и фрукты. Развивать смекалку, память, внимание. Воспитатель

6. Беседа о пользе овощей и фруктов. Формировать представление детей об овощах и фруктах.

7. Игра драматизация по русской народной сказке «Репка». Развивать у детей актёрские способности.

Заключительный этап проекта

1. Высадка окрепшей рассады в грядки на общем огороде. Учить оказывать взрослым посильную помощь.

2. Совместный с детьми уход за растениями: полив, рыхление, прореживание. Учить ухаживать за растениями.

3. Создание фотоальбома «Огород на подоконнике». Подвести итог проделанной работы.

4. Сбор урожая.

По реализации проекта были получены следующие результаты:

1. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

2. В результате практической и опытнической деятельности дети выяснили необходимые условия для роста растений.

3. Дети увидели многообразие посевного материала.

4. Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

5. В группе был создан огород на окне.

6. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

7. Дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.

Фото отчет о проведении проект «Витамины на подоконнике»

Проект для детей подготовительной к школе группы «Витамины на подоконнике»
Фото «Витамины на подоконнике»
Проект для детей подготовительной к школе группы - фото
Фото №1 Проект для детей подготовительной к школе группы Фото №2 Все о витаминах Витамины на подоконнике Выполнила Шишкина Екатерина Андреевна воспитатель МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида г
Публикации по теме:

Детский проект для подготовительной к школе группы «Загадочный космос» Тип проекта: Исследовательско – творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Цель: формирование.

Краткосрочный проект «Весна» для подготовительной к школе группы Рита Новикова Тема проекта: «Весна» Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: 1 неделя (с 2.04 по 6.04.2018 г.). Участники.

Образовательный познавательно-исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы «Эта удивительная соль» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы «Колокольчик», воспитатель, родители. Руководитель проекта: воспитатель высшей категории.

Проект «Огород на подоконнике» для детей средней группы Проект «Огород на подоконнике» (средняя группа) ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «Огород на подоконнике» 2. Автор.

Опытническая деятельность с детьми подготовительной группы «Витамины на подоконнике»Опытническая деятельность с детьми подготовительной группы «Витамины на подоконнике» Лук в стаканчике с водой. Не зови его едой! Я листочки не стригу, А жалею, берегу, Потому что это Мой кусочек лета! В зимний период недостаток.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в подготовительной к школе группе Пояснительная записка Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта: групповой, краткосрочный (март-апрель 2018г.) Участники.

Проект «Давайте жить дружно» для подготовительной к школе группы Проект На тему «Давайте жить дружно» Подготовительная к школе группа Разработала: Коновалова Ирина Владимировна Дудинка.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «День победы» для подготовительной к школе группы Методическая разработка познавательного проекта «Никто не забыт, ничто не забыто…» по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной.

Проект по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы «Неделя здоровья» Проект по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы «Неделя здоровья»   Чтоб здopoвье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим.

Проект «Птичья столовая» для детей подготовительной к школе группы Автор проекта: Козлова Людмила Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 13 г. Сосногорска» 2018г. Паспорт проекта Цель проекта Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей подготовительной к школе группы «Витамины на подоконнике»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 00:25
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей подготовительной к школе группы «Витамины на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Шишкина Екатерина Андреевна (УИ 1332003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД