Получи документы

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Я люблю свою лошадку»

Ольга Мацибора
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

для детей младшего дошкольного возраста

Название проекта:

«Я люблю свою лошадку»

Тип проекта:

По продолжительности: краткосрочный.

По составу участников: групповой.

По направленности деятельности участников проекта: познавательно-речевой.

Возраст участников: дети 3 лет.

Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели группы, методист, помощник воспитателя.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах

Проблемой в общении ребенка с животными является недостаточность знаний о животных, взрослые редко могут создать условия для воспитания любви к ним. Любое животное – это мощный воспитательный фактор. Ребенок познает окружающий мир, учится проявлять заботливое отношение к животным, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Именно в дошкольном возрасте необходимо приобщать детей к нравственным ценностям.

Проблема проекта: недостаточные знания детей о домашних животных.

Цель проекта:

Расширить и обогатить представления детей о домашних животных.

Задачи проекта:

• Знакомить детей с домашними животными на примере лошади.

• Развивать связную речь, обогащать словарь, развивать моторику и речедвигательный аппарат.

• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к домашним животным, понимание необходимости заботиться о братьях наших меньших.

• Приобщать детей к миру литературы и воспитывать интерес к чтению.

Этапы реализации проекта:

1 этап. Подготовительный:

1) обсуждение целей и задач проекта с методистом, детьми и родителями;

2) составить перспективный план;

3) подобрать методическую литературу по теме;

4) подобрать художественное слово для чтения и заучивания с детьми;

5) Подобрать наглядный и дидактический материал.

2 этап. Основной (практический):

Работа по плану с детьми, родителями, педагогами, методистом (план прилагается).

3 этап. Заключительный:

1) обработка и оформление материалов проекта;

2) подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

3) презентация проекта.

Ожидаемые результаты проекта:

• обогащение знаний детей о домашнем животном – лошади;

• создание мини-музея «Я люблю свою лошадку»;

• развитие у детей любознательности, познавательной активности, коммуникативных навыков.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПО ПРОЕКТУ «Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ»

1. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, оснащение предметно-развивающей среды. Создание условий для успешной познавательно-речевой деятельности 1 неделя

2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «К нам лошадка прискакала» (игрушка) Познакомить детей с домашним животным – лошадью, особенностями внешнего вида, повадками, значением в жизни человека. Активизировать и пополнять словарный запас. 2 неделя

3. Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком» Учить детей составлять описательные рассказы по картине, развивать монологическую речь. 3 неделя

4. Беседа «У бабушки в деревне» Дать представления о домашних животных бабушкиного двора, особенностях ухода за домашними животными. 4 неделя

5. Чтение и разучивание стихотворений о лошадях Формировать интерес к словесному творчеству, умение слушать стихотворные тексты, повторять наиболее понравившиеся отрывки. Обогащать словарь детей. В ходе проекта

6. Художественное творчество. Рисование «Травка для лошадки». Познакомить детей с особенностями питания лошади. Учить рисовать травку, закреплять умение правильно держать карандаш. 2 неделя

7. Художественное творчество. Конструирование: «Загон для лошадки». Учить детей строить загон для лошадки, закреплять знания названий деталей конструктора, развивать конструктивные навыки. 3 неделя

8. Дидактические игры:

«Приход гостей»

«Сложи картинку»

«Кто как кричит?»

«Кто у кого?»

«Кто кем был?»

Формировать интерес к дидактическим играм.

Закреплять знания о домашних животных

Учить детей составлять целое изображение из частей.

Закреплять знания о домашних животных, учить подражать голосам животных

Закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.

Закреплять знание названий детенышей домашних животных. В ходе проекта

9. Подвижные игры «Лошадки», «Еду, еду…», «Я люблю свою лошадку».

Пальчиковая гимнастика «Лошадки».

Физкультминутка «Лошадка».

Приучать детей слушать текст, выполнять действия в соответствии с текстом, реагировать на сигнал взрослого, упражнять в основных движениях, развивать двигательную активность. В ходе проекта

10. Создание мини-музея «Я люблю свою лошадку» Закреплять знания детей о домашнем животном – лошади, особенностях ее внешнего вида, повадках, значении в жизни человека. 4 неделя

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Ласточкино гнездо» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: Ласточкино гнездо. Проблема: дети знают птиц, но не знают условия и особенности гнездования. Цели: - вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 17:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста «Я люблю свою лошадку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мацибора в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД