Мария Дубовская
Проект для второй младшей группы детского сада «Парк игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Дубовская М. В.
Актуальность: Из беседы с детьми выяснилось, что многие дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дети пришли в группу из группы раннего возраста,к сожалению речь детей плохо развита, не все дети могут даже повторять стихи за воспитателем. Также в осенний период времени (начало учебного) родители совместно с воспитателем обустраивают игровые центры согласно данной возрастной категории детей.
Цель проекта : Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Барто.
Темочки:
Задачи проекта : Работать над выразительной речью детей.
Выучить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».
Активизировать деятельность родителей в процессе разучивания стихов с детьми.
Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной и трудовой деятельности.
Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры, создание работ разными приемами (манка, пластилин, салфетки).
Сроки реализации: ноябрь 2017 года.
Предполагаемый результат проекта : Дети легко и выразительно рассказывают стихи, используя при этом пальчиковую гимнастику. Оформлен альбом с иллюстрациями к стихам автора. Выполнено наиболее разнообразное содержание игровых центров,как за счет приобретенных игрушек, так и изготовленного своими руками дидактического материала. Оформлена выставка работ по произведениям А. Барто.
Проект включает в себя 3 этапа:
-Подготовительный этап : Определение целей и задач.
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Составление плана работы по реализации проекта.
Подбор стихотворений для каждого ребенка.
Разучивание стихов.
Создание альбома «Парк игрушек».
Консультация для родителей «Как научить ребенка запоминать стихи».
Проведение беседы с родителями о необходимости ответственно подойти к проблеме оформления активных центров.
-Основной этап: Проведение образовательной деятельности по всем направлениям развития.
Создание альбома «Парк игрушек»
Развитие мелкой моторики: разучивание пальчиковых игр.
Закупка игрушек.
Изготовление своими руками картотеки дидактических игр.
-Заключительный этап:
Проведение родительского собрания в форме тренинга: «Играя-учимся». Цель которого, объяснить родителям важность игровой деятельности для данной возрастной категории детей, научить простым приемам взаимодействия с ребенком через игру.
Оформление работ детей по данной тематике.
Групповой праздник для детей «Моя любимая игрушка» с чтением выученных стихов.