Виктория Андреева
Проект «Дизайнер одежды»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : информационно - творческий.
Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.
Продолжительность проекта : январь-март 2017 года
Охваченные образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: Формирование представлений детей о творческих профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности.
Целевые ориентиры:
Публикация «Проект „Дизайнер одежды“» размещена в разделах
• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх;
• Ребёнок договаривается, учитывает интересы и чувства других.
• Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре;
• У ребёнка развивается мелкая моторика;
• Построение речевого высказывания в ситуации общения.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
I этап – Подготовительный:
определение целей и задач проекта;
подбор материала, необходимого для реализации цели проекта (иллюстрации, сюжетные картины, настольные, словесные, дидактические игры, художественные произведения, предметы и т. д).
изготовление игр по ознакомлению детей с профессиями: «Бумажные Куклы», «Модельер», «Шляпная мастерская»
Подключить родителей к созданию «Коллекции шляпок» (дети мастерят шляпки из картона в детском саду, а дома с родителями украшают)
2 этап – Основной: Знакомство детей с профессией дизайнер одежды (модельер)
Формы работы:
1. Просмотры видеофильмов с модными показами.
2. Рассматривание журналов мод.
3. Беседы – знакомства. Сформировать у детей представления о профессии модельера, особенностях его труда, творческом подходе к деятельности
Изготовление атрибутов для игр вместе с детьми и родителями
1. Обшитые куски ткани, широкие шарфы, платки, бижутерия.
2. Изготовление шляп «Шляпная мастерская»
3. «изготовление одежды» для бумажных кукол. Вызвать эмоциональный отклик на результаты труда модельера, интерес детей к профессии.
Школа модельеров
1. Знакомство с тканями.
2. Сочетание цветов.
3. Стили одежды : Спортивный; деловой; романтический; классический и т. д.
Цель: Сформировать у детей представления о профессии модельера, особенностях его труда, творческом подходе к деятельности.
Познакомить детей с материалами и инструментами, с которыми работает
художник–модельер.
Показать детям особенности творческого решения разных художников–модельеров
Игры:
1. Настольная игра «Бумажные куклы»
2. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
3. Творческая игра «Собираемся на бал»
3 этап – Заключительный.
«Модное дефиле» в группе.