Папки-передвижки

Проект «Детям о героях Чеченской войны, на примере анапчанина Виктора Емельяновича Омелькова»

Елена Гринюк
Проект «Детям о героях Чеченской войны, на примере анапчанина Виктора Емельяновича Омелькова»

Автор проекта : воспитатель МБДОУ д/с № 41 «Подснежник» г-к Анапа Гринюк Елена Александровна

Целевая группа проекта : подготовительная группа

Тип проекта : Творчество-исследовательский, групповой, краткосрочный.

Цель проекта :

- Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

- Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Публикация «Проект „Детям о героях Чеченской войны, на примере анапчанина Виктора Емельяновича Омелькова“» размещена в разделах

-Развивать стремление к усвоению общечеловеческих норм морали: доброты, справедливости, правдивости, совести целеустремленности.

Краткая аннотация проекта :

Рассказывайте детям о войне,

Не бойтесь испугать жестокой правдой,

Рассказывайте детям о войне,

Им это знать и помнить надо

Рассказывайте детям о войне,

Пусть ваша память к ним в сердца стучится

Рассказывайте детям о войне… Н. Верб

В процессе работы над проектом будут созданы :

- Слайд-шоу о жизни и судьбе В. Е. Омелькова

- Презентация памятников детям, погибшим при Чеченских боевых действиях

- Сборник стихов о Чеченской войне

- Коллективная открытка в память о встрече с родственниками В. Е. Омелькова

- Выставка рисунков «миру-мир»

- Книга памяти, погибших героев

После завершения проекта воспитанники приобретут следующие умения:

- сформированное чувство гордости за свою Родину, народ и историю России;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- управление своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах;

- умение выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;

- сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории нашей страны, её современной жизни;

- осознание ценности человеческой жизни;

План проведения проекта

период мероприятия

Подготовительный этап

октябрь 2-я неделя сбор и анализ литературы по данной теме

беседа с детьми «Что я знаю о войне

составление плана работы

разработка содержания проекта

Основной этап

3-я неделя консультация для родителей: «Как рассказать ребенку о войне

составление индивидуальных рассказов детей совместно с родителями об истории своей семьи, члены которой участвовали в боевых действиях Чечни.

Встреча с сестрой героя Чеченской войны В. Е. Омелькова

4-я неделя слушание песен десантников о войне :

чтение стихотворений:

просмотр презентации «жизнь и судьба В. Е. Омелькова»

беседа с детьми «Подвиг на войне»

ноябрь 1-я неделя

рисование «Миру – мир!»

изготовление коллективной открытки для родственников В. Е. Омелькова в память о встрече

экскурсия к к Мемориалу Славы воинам боевых действий в Чечне, павшим за Родину.

создание «Книги памяти» с рассказами о судьбе и жизни В. Е. Омелькова, семейными фотографиями и детскими рисунками

Предполагаемый результат проекта :

1. Расширены и систематизированы знания о Чеченской войне.

2. Закреплен навык составления рассказа об истории своей семьи.

3. Усвоен алгоритм создания проекта : постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.

4. Закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении открыток, составлении и оформлении «Книги памяти».

5. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и др.).

Продукт проектной деятельности

«Книга Памяти» с рассказами о жизни и судьбе В. Е. Омелькова. Выставка рисунков «Миру- мир». Презентации на тему проекта. Коллективная открытка в память о встрече. Сборник стихов о боевых действиях в Чечне.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия «Беседа-путешествие «Памятники детям Великой Отечественной войны» МБОУ «СОШ №4 г Нарьян-Мара» Беседа-путешествие «Памятники детям Великой Отечественной войны, поставленные на территории России, Украины,.

Краткосрочный исследовательно-патриотический проект к Дню Победы «Дети войны» .

Патриотическое воспитание учащихся на примере Великой Отечественной войныПатриотическое воспитание учащихся на примере Великой Отечественной войны Победа в Великой Отечественной войне является одной из немногих абсолютных ценностей, объединяющих граждан СНГ. Именно эта тема стала для.

Проект «Дети Войны» Проект «Дети Войны» История про прабабушку (ребенка ВОВ) одной воспитанницы средней группы № 8 «Пчелки» МДОУ «Детского сада № 32 с. Стрелецкое».

Проект «Собаки — герои Великой Отечественной войны» Тип проекта: По виду деятельности: познавательно – продуктивный По числу участников: групповой По времени проведения: долгосрочный Участники.

Проект «Юные герои большой войны…» Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1.1. Тема проекта: «Юные герои большой войны….» 1.2 Тип проекта : Познавательно-информационный, коллективный,.

Разработка информационного альбома «О героях Великой Отечественной войны расскажут улицы» Цели: воспитывающие: - воспитание у учащихся любви к своей малой Родине, родному краю, её замечательным людям; - формирование чувства национальной.

Фотоотчет «Встреча с участником боевых действий в Чеченской республике»Фотоотчет «Встреча с участником боевых действий в Чеченской республике» В МКДОУ детский сад № 18 «Веснянка» в подготовительной группе № 3 «Теремок» 20 февраля прошла встреча детей с участником боевых действий.

Эссе «Растим патриотов на примере героев Великой Отечественной войны» Патриотизм – когда Отчизну любишь, Придётся если, то и жизнь отдашь. Лишь с нею свою душу не остудишь, К ней столько чувств – в словах не.

Загадки о героях сказки «Теремок» В этой публикации собраны загадки о героях русской народной сказки "Теремок". Загадки про зайца и волка можно найти, пройдя по ссылкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Детям о героях Чеченской войны, на примере анапчанина Виктора Емельяновича Омелькова»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 17:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Детям о героях Чеченской войны, на примере анапчанина Виктора Емельяновича Омелькова»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гринюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД