Приложение МААМ

Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель» (18 фото)

Лилия Дьякова
Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в профессию воспитатель

В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Поэтому в нашем ДОУ было решено провести «День самоуправления».

Публикация «Проект к Дню самоуправления „Путешествие в профессию воспитатель“» размещена в разделах

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе ДОУ невозможно.

Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению.

Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий, в этих целях и реализовывался наш проект.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ.

3. Укрепить партнерские отношения между ДОУ и родителями.

4. Подготовить родителей-участников к Дню самоуправления – предоставить информацию о НОД, дать рекомендации по использованию различных методов и приёмов для проведения режимных моментов, занятий, прогулок.

Цели:

1. Создать условия для становления и развития детско-взрослого коллектива - организация «Дня самоуправления» в детском саду (Делегирование родителям отдельных полномочий сотрудников детского сада)

2. Способствовать установлению доверительных отношений участников: родителей и детей.

3. Развивать сотворческие процессы в педагогическом коллективе на основе разработки новой формы сотрудничества педагогов, родителей и детей.

4. Просветить родителей посредством ознакомления с педагогической, нормативно-правовой литературой, информационно-коммуникационными технологиями, тенденциями в системе дошкольного образования.

5. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

Срок реализации проекта : 15.04.2018-15.04.2018

Распределение обязанностей:

Педагог – подготовка участников к Дню самоуправления (знакомит родителей с режимом дня, комплексом утренней гимнастики, с организацией НОД и режимных моментов, с совместной деятельностью (дидактические и подвижные игры).

Родители – проводят утренний прием, утреннюю гимнастику, режимные моменты, прогулку, дидактические и подвижные игры.

Дети – участвуют в мероприятиях в рамках проекта «День самоуправления».

Этапы проведения «Дня самоуправления».

Подготовительный

1. Педагогический совет – обозначить решением педагогического коллектива о проведении «Дня Самоуправления» в детском саду, наметить день проведения, составить план работы.

2. Обсуждение с родителями план проведения «Дня Самоуправления» в детском саду (индивидуальные встречи, родительские собрания)

Подготовительная работа:

– подготовить участников образовательного процесса;

– ознакомить родителей с деятельностью педагогов;

– провести индивидуальные встречи с родителями по проведению образовательной деятельности;

– распределить роли между родителями;

– провести инструктаж родителей – участников по охране жизни и здоровья детей, по технике безопасности, правилам пожарной безопасности;

– составить план мероприятия, где родители распределили свои обязанности для участия в разнообразных режимных моментах:

Организационный

отдельные фото проекта, как это было:

Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»

-прием детей ведет мама воспитанника старшецй группы "Маки"

Фото «Путешествие в профессию воспитатель»

- утренняя беседа с детьми первой младшей группе "Подсолнушки"

Проект к Дню самоуправления - фото

утреннюю зарядку проводит папа воспитанника второй младшей группы "Колокольчики"

Фото №1 Путешествие в профессию воспитатель В ФГОС ДО п

работа в уголке природы, с мамой воспитанницы второй младшей группы "Колокольчики"

Фото №2 Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким

-зарядку в средней группе "Подснежники"проводит папа воспитанницы этой группы

Фото №3 Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями их Фото №4 Профессии детского сада профессиональному сближению Фото №5 Поэтому в нашем ДОУ было решено провести День самоуправления

занятия в первой младшей, средней и подготовительной группах

Фото №6 Проекты Темочки Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования

-музыкальное занятие провела мама воспитанницы средней группы "Маргаритки"

Фото №7 Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка Фото №8 Здесь он получает образование приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми учится организовывать собственную деятельность

прогулка в группах "Подснежники " и "Незабудки".

Фото №9 Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению

-обед в первой младшей "Подсолнушки"

Фото №10 Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе ДОУ невозможно Фото №11 Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания терпения чтобы услышать и понять друг друга

Моем руки, умываемся -старшая группа "Маки" и средняя "Подснежники"

Фото №12 Не секрет что многие родители интересуются только питанием ребенка считают что детский сад место где только присматривают за детьми пока родители на работе Фото №13 Повысить педагогическую культуру родителей

-побудкив первой младшей и в средней группах.

Фото №14 Расширить представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ

-старшая группа "Маки"

Фото №15 Укрепить партнерские отношения между ДОУ и родителями

Заплетаемся-средняя группа "Подснежники"

Очень интересно и на одном дыхании прошел рабочий день у педагогов, родителей и детей. Всем очень понравилась совместная работа. От администрации и педагогического коллектива ДОУ огромное спасибо родителям принявшим участие в проекте.

Публикации по теме:

День самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»День самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель» 11 мая в детском саду «Розочка» прошел День самоуправления. Родители гр. «Незабудки» с удовольствием согласились принять участие в данном.

Фотоотчет «День самоуправления»Фотоотчет «День самоуправления» Зачастую не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие.

Фотоотчет «День самоуправления «Путешествие в профессию воспитателя»Фотоотчет «День самоуправления «Путешествие в профессию воспитателя» 11 мая в нашем МБДОУ д/с "Розочка" прошел день самоуправление "Путешествие в профессию воспитатель" .Наши родители поддержали нас и приняли.

Проект «День самоуправления» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «День самоуправления в ДОУ» «День самоуправления в ДОУ» Актуальность. Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Дошкольное учреждение.

Проект к Дню космонавтики «Звездное путешествие»Проект к Дню космонавтики «Звездное путешествие» Образовательный проект «Звездное путешествие» Краткосрочный. Продолжительность проекта : краткосрочный (с 09.04.2018 по 13.04.2018г.) Автор:.

Эссе о погружении в профессию «Я — воспитатель» "Быть учителем - не просто, Воспитателем - вдвойне. Если нужен ты другому, Значит, счастлив ты вполне. " Если бы раньше мне кто нибудь сказал,.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Еще наш великий соотечественник, Лев Николаевич Толстой говорил: «и воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?» «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Мой опыт невелик, но я с чувством достоинства несу звание педагога. Всегда работала с людьми, много общалась, почти всегда находила общий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 17:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Дьякова (УИ 349797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД