Папки-передвижки

Проект «День игры в Младенческой группе»

Татьяна Мишкичева
Проект «День игры в Младенческой группе»

День игры в младенческой группе

«Кукла Маша в гостях у ребят»

Дети, впервые пришедшие в детский сад, имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

По этому, считаю необходимым обучить детей доступным в данном возрасте навыкам в непринужденной, игровой форме.

Задачи: Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания.

Привлечение художественного слова к процессу воспитания навыков самообслуживания.

Публикация «Проект „День игры в Младенческой группе“» размещена в разделах

Освоение необходимых умений при одевании после сна и на прогулку, при раздевании.

Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать память, внимание, мышление детей.

Придерживаться дома требований воспитателей – давать ребёнку самостоятельно одеваться. Обмен приёмами воспитания самостоятельности детей младшего возраста в семье в ДОУ. Познакомить с художественным словом в процессе освоения навыков самостоятельности.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Ход игры:

Воспитатель: посмотрите, кто это здесь спит? Мы уже давно проснулись, а кукла Маша ещё спит.

Утро пришло, солнце взошло.

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Встала маменька,

Открыла ставенки:

- Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

(Дети с воспитателем будят куклу).

«Кукла, поднимайся,

Кукла, просыпайся.

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!»

Воспитатель: Наша Машенька проснулась, давайте поздороваемся с ней.

«Здравствуй, Машенька!»

Кукла Маша: «Доброе утро, дети!»

Воспитатель: Ребята, Маша, пришла к нам в гости и хочет узнать что же мы с вами делаем в садике весь день.

Давайте Маше всё покажем!

Воспитатель:

Все выходят по порядку:

Раз, два, три, четыре!

Дружно делают зарядку:

Раз, два, три, четыре!

Руки- вверх, руки- вниз,

Влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали

И наклоны делать стали,

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

Воспитатель: Молодцы! Ну а, теперь Маша все вместе пойдем умываться.

«Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок»

Воспитатель: И Маша умылась, и ребятки умылись. Молодцы!

А теперь пойдём завтракать.

«Вот это хорошая девочка.

Зовут эту девочку Маша.

А это её тарелочка,

А в этой тарелочке каша.

Села Маша, съела кашу,

Всю, сколько дали».

Кукла Маша: Очень вкусная каша! Спасибо!

Воспитатель: А на улице уже ясный день, ребята пора нам с Машей погулять.

Пойдёмте одеваться на прогулку.

«Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки -

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать».

На прогулке:

П. И. «Большие ноги»

«Большие ноги,

Шли по дороге:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ - топ-топ!

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!»

Как мы весело шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

Постарайся так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти.

«Мы шли, шли, шли,

И на полянку пришли» (прибаутка)

Кто на дереве сидит,

На нас ласково глядит?

(Наблюдение за вороной)

Воспитатель: Ребята, давайте покатаем Машу на коляске.

(Дети катают куклу поочереди).

Кукла Маша: Мне очень понравилось с вами гулять, только я уже проголодалась.

Воспитатель: Да, Машенька, наша прогулка закончилась и нам пора возвращаться в детский сад. Будем раздеваться, умываться и обедать.

(В детском саду)

Воспитатель : Ну вот разделись, одежду красиво сложили в шкафчики, а теперь пойдём умываться.

Ой лады, лады, лады

Не боимся воды.

Чисто умываемся

Деткам улыбаемся.

Воспитатель: А теперь, Машенька, пойдём с ребятками обедать.

«Глубоко — не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка —

Красная морковка,

Петрушка, картошка,

Крупки немножко,

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот».

Воспитатель: Ребята наша Машенька устала и хочет отдохнуть, да и вам пора поспать.

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали,

Мы столько сегодня прыгали,

Что больше совсем не хотим,

Чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть,

Чтоб завтра снова пуститься в путь!»

После тихого часа.

Гимнастика пробуждения.

Дети просыпаются – Солнце уж не спит давно,

Смотрит к нам оно в окно.

Хорошо вам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Все проснулись, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: Ребятки и Маша отдохнули, оделись. А теперь пойдём играть.

Давайте вместе с Машей будем кататься с горки.

Кукла Маша: Ребята спасибо вам за такой интересный день. Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора идти домой. До свидания!

Публикации по теме:

Проект в старшей группе «9 мая — День Победы!»Проект в старшей группе «9 мая — День Победы!» Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта. Название: «Мамочка любимая, самая красивая!» Цель: Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Проект «День матери» в подготовительной группеПроект «День матери» в подготовительной группе Проект «День матери» в подготовительной (логопедической) группе Ноябрь, 2020 г. Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Цель.

Проект «День Победы» в средней группеПроект «День Победы» в средней группе Тип проекта - краткосрочный (с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у.

Проект «Игры и игрушки» в средней группеПроект «Игры и игрушки» в средней группе Проект «Игры и игрушки» в средней группе «Солнышко» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст детей: средняя группа. Продолжительность.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Проект в старшей группе «День Флага» Цель. Формировать у дошкольников уважение к государственным символам России. Задачи. - Знакомство с символами государства. -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День игры в Младенческой группе»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 23:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД