Татьяна Мишкичева
Проект «День игры в Младенческой группе»
▼ Скачать + Заказать документы
День игры в младенческой группе
«Кукла Маша в гостях у ребят»
Дети, впервые пришедшие в детский сад, имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
По этому, считаю необходимым обучить детей доступным в данном возрасте навыкам в непринужденной, игровой форме.
Задачи: Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания.
Привлечение художественного слова к процессу воспитания навыков самообслуживания.
Публикация «Проект „День игры в Младенческой группе“» размещена в разделах
Освоение необходимых умений при одевании после сна и на прогулку, при раздевании.
Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать память, внимание, мышление детей.
Придерживаться дома требований воспитателей – давать ребёнку самостоятельно одеваться. Обмен приёмами воспитания самостоятельности детей младшего возраста в семье в ДОУ. Познакомить с художественным словом в процессе освоения навыков самостоятельности.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Ход игры:
Воспитатель: посмотрите, кто это здесь спит? Мы уже давно проснулись, а кукла Маша ещё спит.
Утро пришло, солнце взошло.
Замолчал сверчок,
Запел петушок.
Встала маменька,
Открыла ставенки:
- Здравствуй, солнышко – колоколнышко!
(Дети с воспитателем будят куклу).
«Кукла, поднимайся,
Кукла, просыпайся.
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!»
Воспитатель: Наша Машенька проснулась, давайте поздороваемся с ней.
«Здравствуй, Машенька!»
Кукла Маша: «Доброе утро, дети!»
Воспитатель: Ребята, Маша, пришла к нам в гости и хочет узнать что же мы с вами делаем в садике весь день.
Давайте Маше всё покажем!
Воспитатель:
Все выходят по порядку:
Раз, два, три, четыре!
Дружно делают зарядку:
Раз, два, три, четыре!
Руки- вверх, руки- вниз,
Влево – вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали
И наклоны делать стали,
Стали прыгать и скакать,
А потом опять шагать.
Воспитатель: Молодцы! Ну а, теперь Маша все вместе пойдем умываться.
«Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели.
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок»
Воспитатель: И Маша умылась, и ребятки умылись. Молодцы!
А теперь пойдём завтракать.
«Вот это хорошая девочка.
Зовут эту девочку Маша.
А это её тарелочка,
А в этой тарелочке каша.
Села Маша, съела кашу,
Всю, сколько дали».
Кукла Маша: Очень вкусная каша! Спасибо!
Воспитатель: А на улице уже ясный день, ребята пора нам с Машей погулять.
Пойдёмте одеваться на прогулку.
«Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки -
Наши ножки.
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать».
На прогулке:
П. И. «Большие ноги»
«Большие ноги,
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ - топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!»
Как мы весело шагаем,
Дружно ножки поднимаем.
Постарайся так пройти,
Чтоб с дорожки не сойти.
«Мы шли, шли, шли,
И на полянку пришли» (прибаутка)
Кто на дереве сидит,
На нас ласково глядит?
(Наблюдение за вороной)
Воспитатель: Ребята, давайте покатаем Машу на коляске.
(Дети катают куклу поочереди).
Кукла Маша: Мне очень понравилось с вами гулять, только я уже проголодалась.
Воспитатель: Да, Машенька, наша прогулка закончилась и нам пора возвращаться в детский сад. Будем раздеваться, умываться и обедать.
(В детском саду)
Воспитатель : Ну вот разделись, одежду красиво сложили в шкафчики, а теперь пойдём умываться.
Ой лады, лады, лады
Не боимся воды.
Чисто умываемся
Деткам улыбаемся.
Воспитатель: А теперь, Машенька, пойдём с ребятками обедать.
«Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка —
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот».
Воспитатель: Ребята наша Машенька устала и хочет отдохнуть, да и вам пора поспать.
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
Мы столько сегодня прыгали,
Что больше совсем не хотим,
Чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
Чтоб завтра снова пуститься в путь!»
После тихого часа.
Гимнастика пробуждения.
Дети просыпаются – Солнце уж не спит давно,
Смотрит к нам оно в окно.
Хорошо вам отдыхать,
Но пора уже вставать.
Все проснулись, потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Воспитатель: Ребятки и Маша отдохнули, оделись. А теперь пойдём играть.
Давайте вместе с Машей будем кататься с горки.
Кукла Маша: Ребята спасибо вам за такой интересный день. Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора идти домой. До свидания!