Папки-передвижки

Проект «Цветы» (первая группа раннего возраста)

светлана морозкина
Проект «Цветы» (первая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ «Цветы»

Первая группа раннего возраста, воспитатель: Морозкина С. А. Проект рассчитан на неделю, он завершается праздником развлечений, где дети смогут показать все умения. Но и дальнейшим будем продолжать знакомство с цветами родного садика, города. Дети стали намного бережнее относиться к растительному миру, стали использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.

Срок Мероприятие Цель

Публикация «Проект „Цветы“ (первая группа раннего возраста)» размещена в разделах

В течение недели - Беседа: «Цветы нашего садика».

- Рассматривание клумбы. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

В течение недели «Физическая культура» :

-М /п игра «Подсолнухи»;

- М/п игра «Колокольчик»

-Д/и «Цветик семицветик» Знакомство с новыми играми, продолжать знакомить детей с растительным миром, который растет в родном крае, городе, саду.

В течение недели «Художественное творчество» :

-рисование «Украсим цветочек»

- лепка из соленого теста «Волшебный цветок» Учить составлять узор. Передавать в поделках любовь к природе. Закреплять умение аккуратно пользоваться материалом.

В течение недели Знакомство с сюжетно – ролевыми играми с народным сюжетом:

-«Мы растим цветок» Формировать игровые действия, умение подбирать атрибуты, распределять роли.

В течение недели «Чтение художественной литературы»

-«У меня есть лейка»

- «Мои цветы»

-«Одуванчик» Знакомство с народным фольклором, доставить положительный заряд эмоций. Развивать память, гуманные чувства.

В конце недели Праздники – развлечения

-«Мир комнатных растений» Расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Доставить детям радость.

Дидактическая игра: «Цветик – семицветик».

Интеграция: познание, коммуникация.

Цель: закреплять умение отличать цветы от других растений.

Материал: картинки с изображением цветов и кустарников, игрушки (зайчик и медвежонок)

Ход игры:

Воспитатель: «Ребята, к нам кто – то стучит, слышите? Я пойду и посмотрю. Ой, у нас гости»

Медвежонок и зайчик: «Здравствуйте ребята!» (Ответ детей. Медвежонок и зайчик спорят между собой)

Воспитатель: «Не спорте, расскажите, что у вас произошло?»

Медвежонок и зайчик: «Вот и нас есть картинки. Вот, посмотрите, я говорю, что это цветы. А зайчик, говорит, что это. Я ему объясняю, что это не так, а он мне доказывает обратное. Посмотрите, кто из нас прав?

Воспитатель: «Но вы оба правы! картинки с изображением цветов и у тебя и у зайчика. А можно мы с детками и, конечно вы, посмотрим и разберем какие картинки у вас еще есть» (воспитатель, вместе с детьми рассматривают демонстрационный материал, разбирают с детьми, что нарисовано.)

Медвежонок и зайчик: «Спасибо ребята! У вас очень весело и интересно, но нам пора возвращаться назад в лес. До новых встреч»

Рассматривание клумбы.

Интеграция: познавательная, художественное слова, коммуникативное.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

Материал: картинки с изображением полевого цветка : ромашка, колокольчик.

Ход рассматривания:

Воспитатель:

Колокольчик голубой,

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики цветы,

Очень вежливы, а ты?

Посмотрите, какие красивые цветы растут на нашей клумбе, они разные, вот этот цветы называются колокольчики. Они бывают разного цвета : белые, синие и т. д. Давайте понюхаем его. Он пахнет? А вы знаете, колокольчики бывают еще и полевыми, и только синего цвета. А вот у нас здесь растет еще ромашка. Ромашка у нас она белого цвета, посмотрите какой крупный цветок, и листья резные и длинные, она растет на клумбах. Давайте понюхаем и ее. Ромашка пахнет? А

вот еще есть другая ромашка, это ромашка полевая, у нее меленькие цветочки резной лист. Посмотрите, какие они красивые и замечательные. За цветами, которые растут на клумбе нужно ухаживать: поливать их, рыхлить почву и т. д. И они тогда будут радовать нас своими замечательными цветами. И цветочки с клумбы рвать нельзя. Вот послушайте, я даже стихотворение знаю, о том, что рвать нельзя цветы с клумбы.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь»

М. Познанская

Чтение художественной литературы.

Интеграция: коммуникация, художественная литература.

Цель: развивать речь, умение использовать художественное слова, развивать память, воспитывать гуманные чувства.

ОДУВАНЧИК

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Мои цветы.

Колокольчик и левкой,

Георгин, шар золотой,

Василек, ромашка, астры,

Ландыш с запахом прекрасным.

Мак, тюльпан, табак душистый,

Одуванчик золотистый,

Роза, малька и ирис,

Незабудка и нарцисс

Хорошо запомни ты,

Как называются цветы.

* * *

У меня есть лейка, ой какая лейка!

Видели вы лейку, новую мою?

Как луна сияет, … если будет сухо,

Я её наполню и цветы полью.

Л. Делянц

Беседа на тема: «Цветы нашего садика».

Интеграция: познавательная, коммуникативная.

Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

Предварительная работа: рассматривание клумбы на территории детского сада.

Совместная деятельность с педагогам.

Воспитатель вспоминаем вместе с детьми какие цветы растут в нашем детском саду, как они называются, рассказывает, как правильно ухаживать за цветами. Для чего они нам нужны.

Малоподвижные игры «Подсолнухи», «Колокольчик».

Интеграция: коммуникативная, художественная литература.

Цель: Знакомство с новыми играми, продолжать знакомить детей с растительным миром, который растет в родном крае, городе, саду.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображение цветов.

Совместная деятельность.

Воспитатель показывает, как растут цветы, как они радуются, когда их поливают, при показе педагог рассказывает стихотворение.

Развлечение: «Волшебная полянка».

Ведущая: «Ребята посмотрите, к нам в гости прилетела пчелка».

-Добрый день детки! Какие вы здесь все красивые и замечательные – говорит пчелка.

- Добрый день пчелка, говорит ведущая, но почему ты такая грустная.

- У нас на волшебной поляке, случилось беда, у нас все цветы на полянке увяли. И, что нам теперь делать я и мой рой не знаем. Ведь если нет цветов, то собирать пыльцу неоткуда.

- Не переживай, наши дети очень добрые, они помогут цветам на волшебной полянке. Но для этого нам нужны лейки и вода.

-А где же вы возьмете лейки?- говорит пчелка.

-Я знаю одного очень доброго волшебника, он нам поможет – отвечает ведущая.

Но что бы попасть к доброму волшебнику, нужно правильно назвать вот этот цветок.

(Дети отвечают. Волшебник сидит накрытым тканью и как только дети ответили на вопрос, появляется волшебник).

Волшебник: «Вы меня звали? Вот я перед вами. Что у вас случилось?»

Ведущая: «Да вот, на волшебной полянке случилась беда, солнышко сильно греет, на улице жарко, а дождика давно не было и цветочки на волшебной полянке увяли».

Пчелка: «Мне говорили, что ты очень добрый и всем помогаешь. Может ты и нам поможешь? И сделаешь лейки, а мы потом найдем ручей и наберем там воды, затем польем наши цветочки. И мы с пчелами сможем собрать пыльцу и сделаем из пыльцы мед».

Волшебник: «Я бы с удовольствием, но моя волшебная палочка сломалось, чтобы ею воспользоваться, нужно спеть ее веселую песенку.

ПЕСЕНКА (любая).

Волшебник: «Вот смотрите, палочка снова работает. Вот вам и лейки. А мне пора возвращаться к себе домой. Всего доброго вам, до новых встреч».

Ведущая: «Ребята, вы слышите, что - то журчит. Где – то неподалеку течет ручей, давайте мы его поищем. Вот, смотрите, вот же он. Ручеек можно мы наберем водички, чтобы полить цветочки.

Ручеек: «Конечно, можно, но давайте мы с вами сейчас немного поиграем, а потом вы наберете моей студеной воды.

ИГРА.

Ручеек: «Очень здорова мы с вами поиграли. Вот теперь возьмите моей водички».

Пчелка: «давайте поторопимся, а то цветы совсем завянут, а пока мы будем идти, давайте споем веселую песенку».

ПЕСЕНКА.

Ведущая: «Замечательная песенка, я даже не заметила, как мы пришли на полянку, а вот и цветочки. Бедные, совсем завяли, давайте мы их польем».

Пчелка: «Смотрите, цветочки наши ожили. Спасибо вам большое, если бы не вы то: мы остались без пыльцы, если б не было пыльцы, то мы с пчелами не сделали бы меда. Еще раз говорю вам большое спасибо. И всего доброго, удачи».

Ведущая: «Ну, вот мы с вами и побывали на волшебной полянки, помогли и цветам и пчелам, а теперь нам нужно возвращаться назад. А для этого нам нужно спеть песенку.

ПЕСЕНКА.

Публикации по теме:

Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста)Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект на тему: «Ласковое солнышко».

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста)Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект «Мы за здоровый образ жизни».

Проект по ПДД «Веселый светофор» (вторая группа раннего возраста)Проект по ПДД «Веселый светофор» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект по ПДД «Веселый светофор».

Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста)Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Подготовили: воспитатель Никишина.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (первая младшая группа) Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (1 младшая группа) Поступление ребёнка в детский сад всегда сопряжено с большими.

Краткосрочный информационно-исследовательский проект «Солнышко» (вторая группа раннего возраста)Краткосрочный информационно-исследовательский проект «Солнышко» (вторая группа раннего возраста) Реализация проекта Участники проекта: Воспитатели, дети второй ранней группы, родители. Срок реализации: 2 месяца. Тип проекта: краткосрочный,.

Проект для второй группы раннего возраста «Цветы» Проект «Цветы» Тип проекта: По тематике: творческо – информационный Актуальность. В современных условиях, проблема Экологического воспитания.

Проект «Домик для птиц» (вторая группа раннего возраста)Проект «Домик для птиц» (вторая группа раннего возраста) Основная цель проекта: - знакомство с жизнью птиц. Задачи: - воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц; -способствовать становлению.

Рисование пластилином с детьми раннего возраста (первая младшая группа)Рисование пластилином с детьми раннего возраста (первая младшая группа) Рисование пластилином с детьми раннего возраста Именно в детстве впервые все мы узнаём о существовании пластилина. Но, оказывается, этот.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста (ясли, первая младшая группа) Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал. В руках- разноцветные листочки. Ведущая: Сколько листьев самых разных Нам принёс осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветы» (первая группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 15:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цветы» (первая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем светлана морозкина (УИ 1384861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД