Елена Семкина
Проект «бобы-фасоль» в первой младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект
В 1 младшей группе «Карапуз»
«БОБЫ – ФАСОЛЬ»
Воспитатели: Семкина Е. В.
Вид: краткосрочный, познавательный, исследовательский, творческий
Участники: дети 2 – 3 лет, воспитатели
Актуальность: Данная работа направлена на развитие познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, речь.
Темочки:
- Крупы. Поделки из круп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Фасоль, горох, бобовые
- Фасоль. Проекты
- Темочки
У детей недостаточен объем знаний и представлений о выращивании культурных растений. Метод экспериментирования позволяет детям самостоятельно познать мир вокруг нас.
Цель проекта :
-Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян.
-Научить детей узнавать и называть семена бобов и фасоли, уметь отличать их друг от друга.
-Закрепить знания об условиях роста (земля, вода, свет, тепло).
-Учить проращивать и сажать бобы и фасоль
-Развивать речь детей, обогащать словарный запас детей новыми словами (бобовые, почва, проращивание, влага, огородники и т. д.).
Задачи проекта :
Образовательные:
1. Систематизировать и закреплять имеющиеся знания, вводить в сознание детей новые понятия.
2. Знакомить дошкольников с методами и приёмами простейшего эксперементирования.
Развивающие:
1. Развитие способности у детей к исследовательской деятельности.
2. Способствовать развитию умения самостоятельно приобретать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
3. Способствовать развитию межличностных отношений и умению общаться со сверстниками и взрослыми.
4. Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности, волевые качества, активность, целеустремлённость.
5. Расширять и обогащать практический опыт детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать сознательное отношение к труду и эстетический вкус.
2. Воспитывать разумное, бережное отношение к природе.
Практический результат:
Рассматривание и обследование семян:
Помещаем семена во влажные салфетки:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Мини проект В младшей группе Карапуз БОБЫ ФАСОЛЬ Воспитатели Семкина Е](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615193872.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Поделки из круп Овощи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615193887.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Все на овощную тему для детей Овощи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615193900.jpg)
Рассматривание проросших семян и посадка в землю:
Наблюдение за ростом и развитием растений:
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Научить детей узнавать и называть семена бобов и фасоли уметь отличать их друг от друга](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615194120.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Закрепить знания об условиях роста земля вода свет тепло](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615194137.jpg)
Высадка растений в грунт:
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Учить проращивать и сажать бобы и фасоль Развивать речь детей обогащать словарный запас детей новыми словами бобовые почва проращивание влага огородники и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615194168.jpg)