Папки-передвижки

Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня» (16 фото)

Суворова Екатерина Павловна
Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Суворова Е. П

Описание:

Проект познакомит детей с правилами дорожного движения и закрепит навыки поведения на дороге.

Назначение:

Как одну из современных форм работы с семьёй при реализации ФГОС я представляю вам опыт работы с родителями в процессе реализации проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня».

Публикация «Проект „Безопасная дорога для тебя и для меня“» размещена в разделах

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

Совершая очередную целевую прогулку в библиотеку, я обратила внимание, что наши дети не достаточно ориентируются в практических навыках поведения на дороге. А также из бесед выяснила, что не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не ориентируются в дорожных знаках.

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

В тесном сотрудничестве с родителями мной был разработан и представлен проект по теме «Безопасная дорога для тебя и для меня».

Актуальность

В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

Разработка федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной образовательной программы ДОУ.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии, и самыми эффективными методами.

Тип проекта : тематический, краткосрочный (3 месяца)

Участники: воспитанники средней группы, воспитатель, родители группы.

Цель:

формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.

Задачи:

1. Знакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и на дорогах.

2. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.

5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов.

6. Повышать компетентность родителей по вопросам соблюдения ПДД.

Ожидаемый результат

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умение детей предвидеть опасные ситуации на дороге и принимать правильные решения.

Повышение активности родителей в обеспечении безопасности детей на дороге и в транспорте.

Проект состоит из четырёх основных этапов.

Реализация данного проекта позволит сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах, на дорогах и в транспорте. Будет создана предметно-развивающая среда, подобрана методическая литература. Дети будут знать дорожные знаки, а главное будет формироваться привычка соблюдать правила дорожного движения.

На подготовительном этапе решалась проблема : как рассказать детям о ПДД? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и ориентировать на использование её в различных ситуациях. Прежде чем начинать работу по проекту, мне самой необходимо было знать и соблюдать ПДД, поэтому я на данном этапе изучила специальную литературу по теме; закрепила знания основных правил дорожного движения, провела диагностику знаний и навыков детей и анкетирование родителей по вопросам соблюдения ПДД, что помогло определить формы совместной деятельности с детьми.

Формы совместной деятельности с детьми

НОД; продуктивная деятельность; игровая деятельность; чтение художественной литературы; методическая литература и информационные буклеты для родителей; целевые прогулки, экскурсии, наблюдения; развлечения и досуги.

Непосредственно образовательная деятельность затрагивала все образовательные области.

Основной этап – это реализация проекта, который включает в себя познавательную, практическую и продуктивную деятельность детей и родителей.

Планирование совместной деятельности детей и взрослых по реализации проекта.

Познавательные занятия:«Правила дорожные знать каждому положено», рисование «На улицах города», «Транспорт на улицах села»; «Дорожная азбука».

Целевые экскурсии, наблюдения: Библиотека, Пешеходный переход, Дорожные знаки на улицах села, Мы пешеходы, На перекрёстке, Остановка общественного транспорта.

Беседы: Как переходить улицу, Правила поведения на дороге, Виды транспорта, Какие бывают машины, Как вести себя в транспорте.

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры: Внимание дорога, Назови машину, Подумай – отгадай, Дорожные знаки, Разрешено – запрещено, Юный автомобилист. Регулировщик, Водитель автобуса, Случай на дороге (оказание первой помощи, Шиномонтаж.

Художественная литература, видеотека: Я. Пишумова «Я сижу в машине», В. Берестов «Про машину», В. Семерин «Держись дорожных правил строго» Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки», пословицы, загадки. Мультфильм «Азбука безопасности» из серии «Смешарики», из серии мультфильмов «Лунтик».

Рассматривание: Альбомы «Дорожные знаки», плакаты по ПДД.

Практическая работа: Изготовление настольной игры «Улицы нашего города», изготовления макета улицы, перекрёстка.

Подвижные игры, упражнения и гимнастики: Воробушки и автомобиль, Стой – иди, Сигналы светофора, Поезд, Автобус.

Утренники, развлечения: Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Светофорчика», Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Осторожно – перекресток»

Работа с родителями: -анкетирование по вопросам соблюдения ПДД,

-экскурсия по улицам села, памятки,

- беседы по вопросам ПДД,

- изготовление маршрутов движения «Дом – детский сад»,

- деловая игра,

- изготовление фотоотчетов, выпуск стенгазеты,

- участие в обогащении предметно-развивающей среды.

Вся работа велась в тесном взаимодействии с родителями и другими педагогами:

- составление словесных иллюстраций к рассказам, стихам;

- пальчиковая гимнастика – расскажи стихи руками:

- развитие монологической речи при описании картин и иллюстраций («Транспорт», «Улицы нашего города», «Дети и дорога» и др.);

- наблюдения на экскурсиях;

- беседы;

- разучивание стихотворений, чтение рассказов;

- решение проблемных ситуаций.

Взаимодействие с учреждениями социума: посещение библиотеки, встреча родителей и детей с инспектором ДПС.

Здесь представлена образовательная деятельность в режимных моментах. Целевые экскурсии, наблюдения : Библиотека, Пешеходный переход, Мы пешеходы, На перекрёстке, Остановка общественного транспорта. Дидактические игры: Внимание дорога, Назови машину, Подумай – отгадай, Дорожные знаки, Разрешено – запрещено, Юный автомобилист. Сюжетно-ролевые игры: Регулировщик, Водитель автобуса, Случай на дороге (оказание первой помощи, Шиномонтаж.

Целевая прогулка, Сюжетно-ролевая игра на дорожной разметке.

Совместная продуктивная деятельность:

Изготовление настольной игры «Улицы нашего города», изготовления макета улицы, перекрёстка.

К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребёнка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу, но это не так, ведь целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства, в том числе и манера поведения на дорогах города.

Поэтому, изучив методические рекомендации по информированию родителей по вопросу введения ФГОС, я выделила наиболее эффективные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников. Основываясь на этих формах мы вместе с родителями разработали и провели следующие мероприятия:

«Дорожные знаки на улицах нашего села»

• Сюжетно-ролевая игра с участием родителей.

• Фотоакция «Здоровье и жизнь детей в наших руках»

Заключительный этап

представляет собой итог работы по реализации проекта.

Фотовыставка «По дороге в детский сад»

Фотовыставка «Я катаюсь во дворе»

Оформлены информационно ознакомительные папки-передвижки, листовки, стенды.

Итоговые мероприятия - «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Светофорчика», Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Страна дорожных знаков».

Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»
Фото «Безопасная дорога для тебя и для меня»

"Правила дорожные знать каждому положено"

Проект - фото

Рисование "Спецтранспорт"

Фото №1 Автор Суворова Е

Рассматривание альбома "Ситуации на дороге"

Фото №2 П Описание Проект познакомит детей с правилами дорожного движения и закрепит навыки поведения на дороге

Работа с родителями"

Фото №3 Назначение Как одну из современных форм работы с семьёй при реализации ФГОС я представляю вам опыт работы с родителями в процессе реализации проекта Безопасная дорога для тебя и для меня Фото №4 Публикация Проект Безопасная дорога для тебя и для меня размещена в разделах ПДД Фото №5 Правила дорожного движения для детей ПДД

" Знакомство с инспектором ГИБДД"

Фото №6 Проекты Проекты

"Знакомство с перекрестком"

Фото №7 Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями

Дидактическая игра "Разрешено-запрещено"

Фото №8 Совершая очередную целевую прогулку в библиотеку я обратила внимание что наши дети не достаточно ориентируются в практических навыках поведения на дороге Фото №9 А также из бесед выяснила что не все дети знают о правилах дорожного движения некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей многие не ориентируются в дорожных знаках

"Развивающая среда"

Приложение 1

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«В гостях у Светофорчика»

Описание работы. Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В ходе совместной деятельности у детей формируются первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.

Задачи: познакомить детей со светофором, его значением, световыми сигналами; ознакомить с простейшими правилами пешехода. Демонстрационный материал: светофор, знак " пешеходный переход", зебра.

Словарная работа: шофер, пешеход, светофор, тротуар, проезжая часть дороги.

Ход НОД

Педагог.

- Ребята, сегодня мы с вами поедем в город на автомобиле.

А вы знаете, как называют человека, который водит автомобиль? (Шофер)

А что же в руках у шофера? (Руль) Сейчас каждый из вас получит волшебный руль и превратится в шофера.

Проводится игра "Шоферы"

Фото №10 Детский дорожно транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества

Еду на машине в город. (идут друг за другом)

Крепко - крепко руль держу (останавливаются, имитируют ход руля)

Очень я внимательный. (поднимают вверх указательный палец)

Я шофер, я вдаль гляжу. (подносят руку ко лбу, «глядят вдаль»)

Педагог.

- Ну, вот машина завелась и дорога началась!

По шоссе бегут машины, (бегут по кругу)

В темноте шуршат их шины,

Огоньки и там и тут, (хлопают)

В дальний путь они зовут.

Педагог.

- Ребята, мы приехали в город. Наши машины двигались по проезжей части дороги. А хозяин на дороге –Светофорчик.

Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор

Всем расскажет без сомненья

Детям правила движенья.

Входит Светофорчик.

Фото №11 Однако дети дошкольного возраста это особая категория пешеходов и пассажиров

Внимательно слушай и запоминай

И конечно всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Каждый стой, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет уже горит,

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»

Светофорчик поднимает указатель зеленого цвета, дети свободно перемещаются по залу, на желтый сигнал останавливаются и хлопают в ладоши, на красный – топают ногами.

Педагог.

- Вот мы вышли из автомобиля, мы стали пешеходами.

Мы на улицу пришли, (маршируют)

Мы здесь - пешеходы. (вперед две руки)

На дороге для нас, (хлопают в ритм стихотворения)

Сделаны переходы.

Если ты спешишь в пути («бегут»)

Через улицу пройти

Там иди где весь народ (останавливаются, идут шагом)

Там, где знак - пешеходный переход.

(педагог демонстрирует знак «Пешеходный переход»)

Проводится игра «Идем по переходу»

Дети под веселую музыку «гуляют» по залу, музыка останавливается дети собираются возле знака «Пешеходный переход», который перемещает педагог и переходят по «зебре», которую также кладет перед ними педагог.

Педагог. (показывает на куклу, сидящую на стульчике)

- Ой, ребята посмотрите.

Кукла бедная больна,

Очень грустная она.

Спросим, что ей не нравится,

И она поправится.

- Катя, почему ты грустная? (У меня болит рука, я играла мячиком на проезжей части и меня сбила машина)

- Катя, а почему у тебя перебинтованная нога? (Я переходила дорогу на красный цвет и меня снова сбила машина)

- Ребята, давайте расскажем Кате, что мы знаем о правилах дорожного движения.

- Скажите, как надо переходить дорогу? (по зебре)

- Где играют дети? (во дворе, на площадке)

- Где ходят пешеходы? (по тротуару)

- Кто хозяин на дороге? (светофор)

- Ребята, давайте подарим нашей больной Кате портрет Светофорчика. У вас на столах заготовка светофора, раскрасьте карандашами нужного цвета.

Дети садятся за столы, закрашивают светофор и дарят Кате.

Светофорчик.

Где дорога, перекресток,

И машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

И запомните все дети:

Верно поступает тот,

Тот кто при зеленом свете

Через улицу идет!

Дети прощаются со Светофорчиком и куклой Катей.

Приложение 2

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Осторожно – перекресток»

Цели: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком; познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке; расширять знания детей о назначении дорожных знаков.

Материал: напольный макет перекрестка, дорожные знаки, машины, коляски, куклы, картинки с изображением перекрестка.

- Ребята, давайте посмотрим на эти картинки. Что вы видите? (Много дорог, много машин, дороги проходят друг через друга.) Вы помните, как называется место на дороге, где они пересекаются? (Перекресток.) Мы с вами уже совершали экскурсию к перекрестку. Давайте вспомним, что мы там видели? ( Ответы детей: дороги проходят одна сквозь другую, машины едут в разные стороны: и прямо, и направо, и налево, и назад; там есть светофор. Когда горит для одних машин зеленый, то они едут; а другие в это время стоят, так как им светит красный свет светофора.)

- Да, дети, перекресток - это пересечение дорог. На перекрестке и водители, и пешеходы должны быть особенно внимательными. Нередко перед перекрестком вешают знак «Пересечение с равнозначной дорогой». Водитель увидит его и замедлит движение, чтобы не столкнуться с автомашинами, выезжающими с другой улицы. Место перехода улицы часто обозначают специальным знаком - «Пешеходный переход». Переход улицы разрешается только в этом месте.

Педагог читает стихотворение.

Знайте, взрослые и дети,

Знай, дитя-подросток:

Где дороги скрещены,

Это перекресток.

Пешие, водители,

Будьте очень бдительны.

- Есть правила, которые должны соблюдать на перекрестке и пешеходы, и водители транспорта.

Каждый пешеход должен знать, что переходить дорогу можно, но только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, подземному переходу или надземному переходу на зеленый свет светофора. Переходя дорогу, посмотри сначала

налево, нет ли какого-нибудь транспорта, затем дойди до середины пешеходного перехода, остановись на «островке безопасности», потом посмотри направо, не идут ли машины; если дорога безопасна, то иди дальше на другую сторону улицы.

- Есть правила и для водителей:

• водитель, приближаясь к перекрестку, убавь скорость;

• на перекрестке будь особенно внимателен, так как перекресток - это пересечение дорог и машины едут с разных сторон. Очень важна работа светофора именно на перекрестке. На перекрестке светофор видно со всех сторон.

Педагог читает стихотворение о светофоре.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик - светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Педагог предлагает детям, используя напольный макет, закрепить знания по соблюдению ПДД на перекрестке. Дети распределяют роли пешеходов и водителей. Педагог вместе с детьми расставляет знаки и светофоры на перекрестке.

Приложение 3

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

«Страна дорожных знаков»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах; развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Задачи: Углублять представления детей о Правилах дорожного движения для пешеходов. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями. Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.

Действующие лица: ведущий, Емеля, Светофор.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие. Но это необычное путешествие. Ой, дети! Кто-то еще торопится сюда? Наверное, не все еще собрались.

Появляется Емеля

Фото №12 Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах дорогах в транспорте а также правилам дорожного движения

Емеля: Здравствуйте, дети! Я услышал, что вы собрались в путешествие дорожных знаков, где учат Правила дорожного движения, и тоже захотел их выучить.

Воспитатель: Кто вы? Откуда? А я его узнала! Это герой сказки. Кто это ребята? (Ответы детей) Научим его Правилам?

Дети: Да!

Воспитатель: А поможет нам в этом.. Светофор.

Светофор: Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну - пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором.

Как зовусь я?. (Светофором)

Воспитатель: Наш первый конкурс называется «Разминка». Я знаю, что вы очень любите сказки и много их читаете. Ответьте на вопросы.

1. Из какого произведения эти строки, кто их автор:

«Рассуждать Степан не стал,

Светофор рукой достал,

В серединку заглянул,

Что-то где-то подвернул»? («Дядя Степа», С. Михалков)

2. В какой сказке герой носит шапку такого же цвета, что и сигнал светофора? (Красная шапочка)

3. Как называется стихотворение, в котором медведи ехали на велосипеде, кто автор? («Тараканище», К. Чуковский) .

4. В каком произведении и кому трамвайчик перерезало ножки? (Зайчику в сказке К. Чуковского «Айболит»)

5. Назовите насекомое такого же цвета, что и сигнал светофора? (Кузнечик)

Молодцы, разминка прошла на «отлично».

Если правила забыл ты

И не вспомнишь их никак,

То в пути тебе поможет

Добрый друг – дорожный знак.

Светофор: Я прочту стихотворение, а вы отгадайте загадку о дорожном знаке и назовите его.

Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад».

(Осторожно, дети) .

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо.

(Движение пешеходов запрещено) .

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(Автобусная остановка) .

Видно строить будут дом,

Кирпичи висят кругом.

Но у нашего двора

Стройплощадка не видна.

(Въезд запрещен) .

Тормози скорей, шофер,

Можно врезаться в забор.

Кто нам путь загородил

И движенье перекрыл?

(Железнодорожный переезд со шлагбаумом,

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома

В ситуации такой

Нужно знак найти какой?

(Пункт медицинской помощи) .

Знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(Пешеходный переход) .

Говорит мне мой сосед:

«Если есть велосипед

Где захочешь, там кати,

Знай, педалями крути!

- Нет, приятель, все не так!

Я скажу тебе, чудак,

Коротко и ясно,

Только там, где этот знак,

Ездить безопасно!

(Велосипедная дорожка) .

Фото №13 В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения а в дальнейшем конечно же школа и другие образовательные учреждения

Светофор: Вы справились с этим заданием и очень быстро.

Воспитатель: А теперь идемте на остановку. Пока будем ждать автобус, мы поиграем с вами в игру «Водитель и пассажиры».

Игра на внимание. Участвуют две команды детей. В каждой команде «водитель» - первый участник и «пассажиры» - другие участники. В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь, затем к ним присоединяются третьи и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда команда возвратится на место с полным составом пассажиров, «водитель» должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Воспитатель: А вот и автобус. (Автобус построен из конструктора детьми заранее.) Садимся поудобнее, занимаем места и отправляемся в путь вместе с Емелей.

Воспитатель: Пока мы будем ехать, расскажите мне и нашему сказочному герою Емеле о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: Нельзя, водитель отвлекается.

Воспитатель: А можно высовываться из окна?

Дети: Нельзя, это опасно.

Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?

Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.

Светофор: Ребята давайте поиграем в игру «Автобус». Игроки каждой команды, держа друг друга за плечи, должны пробежать между кеглями, стараясь не сбить их. Делают остановку перед пешеходным переходом на красный сигнал светофора.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе. На этом наше путешествие заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова становимся пешеходами. Дети, а как нам теперь правильно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть в свою группу?

Дети: Надо дойти до пешеходного перехода

Емеля: А я знаю сказочных героев которые тоже управляли различными транспортными средствами. Я предлагаю вам угадать какими.

1. На чем ехал я во дворец к царю? (на печке) .

2. Любимый двухколесный транспорт кота Леопольда? (велосипед) .

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (вареньем) .

4. Какой подарок сделали родителя дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед) .

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету) .

6. Личный транспорт Бабы Яги? (ступа) .

7. На чем поехал в Ленинград Человек Рассеянный? (на поезде) .

8. На чем летали комарики из сказки К. Чуковского «Тараканище»? (на воздушном шаре)

9. В чем плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (в бочке)

Емеля: Молодцы ребята вы много знаете о моих сказочных друзьях.

Светофор: Я вижу, вы отлично знаете правила дорожного движения и соблюдаете их. Вы выполнили все задания и зачисляетесь в «Школу дорожных наук». Я очень рад, что вы отлично справились с заданиями. Я хочу вам раздать эмблемы «Примерного пешехода» и пожелать, чтобы вы всегда соблюдали правила дорожного движения. Спасибо

Публикации по теме:

Презентация «Проект «Безопасная дорога» ПРОЕКТ в подготовительной-логопедической группе «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА». Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку.

Педагогический проект «Безопасная дорога» Педагогический проект «Безопасная дорога» Исполнители проекта: дети подготовительной группы №5, родители воспитанников МБДОУ «Детский сад.

Презентация «Безопасная дорога для тебя и для меня» "Безопасная дорога для тебя и для меня". На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание.

Проект для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Безопасная дорога»Проект для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Безопасная дорога» Пояснительная записка. Проект предназначен для обучения Правилам дорожного движения и правилам безопасного поведения на дорогах детей дошкольного.

Долгосрочный проект по ПДД для старшей группы «Безопасная дорога для тебя и для меня» Проект: «Безопасная дорога для тебя и для меня» Продолжительность проекта: долгосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский Сроки.

Проект для подготовительной группы «Безопасная дорога в детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Радуга», г. Энгельс Проект для подготовительной.

Проект (краткосрочный 1 месяц): «Безопасная дорога для меня и для тебя» Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня» Вид: тематический, краткосрочный (1 месяц) Участники: воспитатель- Прасолова Елена Ивановна,.

Проект по ПДД «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Проект «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Описание: проект познакомит детей с правилами дорожного движения и закрепит навыки безопасного поведения на.

Проект по ПДД «Безопасная дорога для мальчишек и девчонок и для всех людей земли»Проект по ПДД «Безопасная дорога для мальчишек и девчонок и для всех людей земли» Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасная дорога для мальчишек и девчонок и для всех людей земли» Составила: Воспитатель Блавацкая.

Проект по ПДД «Безопасная дорога для тебя и для меня» в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Проект в группе «Буратино» по ПДД «Безопасная дорога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 16:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»» (включая файлы) размещена пользователем Суворова Екатерина Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД