Татьяна Шапкина
Дидактическая игра «Моем руки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Моем руки»
С раннего возраста мы приучаем детей мыть руки перед едой и по мере загрязнения, воспитываем положительное отношение к чистоте, к соблюдению культурно-гигиенических навыков. Для того чтобы объяснить ребенку, что мытье рук - это серьезное и ответственное мероприятие от которого зависит наше здоровье, а также сделать процесс мытья рук более увлекательным можно использовать дидактическую игру "Моем руки ".С помощью игры можно наглядно показать детям важность и необходимость соблюдения правил гигиены, сформировать навыки правильного мытья рук.
Одна из основных задач игры - это воспитание КГН у детей дошкольного возраста, которую можно эффективно решить через игровую деятельность, так как в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, посредством игры, ребенок лучше запоминает, устанавливает причинно-следственные связи. Особенно актуальна эта проблема в младшем жлдкольнм возрасте, так как этот период является сенситивным - наиболее благоприятным для развития, поэтому в этом возрасте закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались, поэтому я изготовила дидактическую игру "Моем руки"
Цель игры: воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать здоровый образ жизни с помощью дидактической игры.
Ход игры.
Прорезаем отверстия с двух сторон вдоль струи. Важно не прорезать до конца внизу 1,5-2 см.
Лист с ладошками обрезаем так, чтобы он свободно проходил сквозь отверстие в струе воды.
Выкладываем микробов на ладошки и, пропуская их через струю, наблюдаем, как вода смывает их.
Не всегда получается смыть все с первого раза. Тогда моем руки тщательно еще раз.