Папки-передвижки

Проект «А что у меня внутри?»

Татьяна Бесчастная
Проект «А что у меня внутри?»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект в старшей группе по здоровье-сбережению.

По количеству участников: групповой;

По продолжительности: краткосрочный (2 месяц)

Участники реализации проекта : Дети старшей группы, родители, воспитатель, педагог по физической культуре.

Проблема:

За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось.

Недостаточная осведомленность родителей о важности укрепления и сохранения своего здоровья. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска).

Публикация «Проект „А что у меня внутри?“» размещена в разделах

Актуальность проекта :

В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя…»

На сегодня важным является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Очень важно решать задачи оздоровления дошкольников, воспитания культуры безопасного и здорового образа жизни- создания прочной основы для воспитания здорового ребёнка.

Формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, тематические интегрированные занятия, работа с родителями.

В проекте апробированы инновационные методики здоровье- сбережения: «Минутки шалости», «Минутки тишины»

Цель проекта :

Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние здоровья, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к занятию спортом и физической культурой, активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о культуре гигиены.

2. Обогащать знания детей о витаминах и полезных продуктах питания, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании.

3. Формировать у ребёнка мотивы самосохранения, воспитания привычки думать и заботится о своём здоровье.

Предполагаемый результат:

Дети расширят имеющиеся знания о здоровье, научатся на практике применять свои знания, формируется привычка к здоровому образу жизни.

Девиз проекта : «В здоровом теле - здоровый дух!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Консультации для родителей:

-«Лечение гриппа и ОРЗ народными средствами»

-«Витаминные чаи»

-«Закаливание, что это?»

-«Витамины от А до Я»

2. Привлечение родителей для участия в спортивно –развлекательном мероприятии «Быстрее, выше, сильнее!»

3. Конкурс рисунков «Как мы заботимся о своём здоровье?

Продукт проектной деятельности :

Плакат «А что у меня внутри

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее!»

Телепередача "Научная конференция"

Механизмы реализации проекта :

Реализация поставленных задач проходит в три этапа:

I этап – подготовительный (Основан на технологии «Три вопроса»)

II этап – реализационный (Реализация проекта)

III этап – итоговый (аналитический)

План реализации проекта :

1. Тема: «Здоровье в наших руках»

Беседа «Быть здоровыми хотим»

Беседа «Правила гигиены и закаливания»

Беседа «Режим дня» «Вредные привычки»

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения

Физкультминутки

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика

Изготовление тренажера для глаз

Чтение стихотворения «Береги свои глаза» Н. Орлова

Рисунки «Я делаю зарядку»

2. Тема: «Я – человек»

Беседа «Что такое глаза?»

Эксперимент «Воздействие света и темноты на зрачок»

Упражнение «Фотоаппарат»

Рисование «Глаза»

Просмотр видеоролика «Анатомия для детей - глаза»

Беседа «Наши друзья –уши»

Упражнение «Чьи уши?»

Чтение стихотворений «Шелестит листвой берёзка…» С. Волков, «Я вчера гулял без шапки» С. Шукшина

Просмотр видеоролика «Анатомия для детей - ухо»

Беседа «Зачем нужны носы?»

Игра «Узнай по запаху»

Просмотр мультфильма «Чей нос лучше?»

Беседа «Мой язык»

Просмотр видеоролика «Анатомия для детей - язык»

Эксперимент «Что узнаем язычок?»

Беседа «Скелет человека»

Изготовление плаката «Человек»

Игра «Один – много»

Просмотр видеоролика «Анатомия для детей – мышцы и нервная система»

Беседа «Я и моя осанка»

Беседа «Кожа- одежда для человека»

Игра «Часть – целое»

Просмотр видеоролика «Анатомия для детей – клетки и их функции»

Беседа «Внутренние органы»

Эксперимент «Как бьётся сердце?»

Беседа «Путешествие еды»

Эксперимент «Работа лёгких»

Беседа «Компьютер в голове человека»

Д/и «Выполни приказ»

Беседа «Жизнь организма»

Чтение рассказа «Дед»

Изготовление плаката «А что у меня внутри

Беседа «Оказание первой медицинской помощи»

Упражнение «Вызови службу спасения»

С/р игра «Скорая помощь»

3. Тема: «Я и окружающий мир»

Беседа «Солнце, воздух и вода -наши верные друзья»

Беседа «То, чем мы дышим»

Беседа «Экология, что это?»

Просмотр мультфильма «Микробы», «Лекарства» из серии «Уроки тетушки Совы»

Изготовление плаката «Вредная и полезная еда»

III этап

Подведение итогов. Съемка телепередачи «Научная конференция»

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»Фотоотчёт «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» Мама какое короткое, но ёмкое слово, на всех языках мира оно звучит одинаково нежно и ласково. Как много интересных идей можно встреть при.

Эссе «Что для меня любовь и счастье» Наверное, каждый из вас задавался такими вопросами: «А что такое любовь, и что такое счастье?» На самом деле – это два чувства, которые.

Что такое детская психосоматика или «Обратите на меня внимание» Соматизация – реагирование физическим недугом на окружающую действительность. При этом традиционная медицина бывает малоэффективна и высока.

Фотоотчёт. Мама, спасибо что ты есть у меня!Фотоотчёт. Мама, спасибо что ты есть у меня! Мама, спасибо что ты есть у меня! МАМА, мамочка,мамуля  эти слова,как мелодия души, для каждого из нас. Мама- это прекрасное слово.

Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.

Образовательный проект «Органы внутри нас очень важны, органы внутри нас очень нужны» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Петушок» Образовательный проект «Органы внутри нас очень.

Педагогический проект «Что у меня есть и для чего?» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста,.

Социально-коммуникативное развитие детей средней группы «Знаю я, что у меня очень дружная семья» Познавательные: - Продолжать формировать представления детей о семье и её членах; Развивающие: - Развивать умение детей подбирать прилагательные.

Эссе «Что Школа для меня?» Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», образовательная инициатива «Наша.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем детского сада» Эссе «Что значит для меня быть воспитателем детского сада» «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «А что у меня внутри?»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 20:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «А что у меня внутри?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бесчастная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД